AvtoVegas
Субарист
- Авг
- 2
- 18
Всем Доброй ночи или Доброе Утро!
Долго руки не доходили до регистрации...
Хочу вас попросить помочь советом и думаю что с комплектующими так же сможете . Несколько лет тому назад я уже был обладателем машины данной марки, а если конкретнее, то лупатая WRX STI 2002( не сток). Поэтому с маркой знаком и давно люблю её. После дтп пришлось её продать и перешёл на другую марку и тд... .
Хочу разобраться с вашей помощью в следующем вопросе:
Подумываю купить для души и для поковыряться в выходной день себе субарика в кузове GC8. И на этом пока СТОП!
Какой модификацию кузова искать? ( можно ли купить атмо и свапнуть её на 2.0 турбо?)
Правда что кузов атмо слабее? Или даже чистокровный 2.0 Т тоже нужно проваривать? Если да, то как и где?...
В общем простите за каламбур, почитав статьи, понял, что голова лопнет и нужен знающий человек, который разложит всё по полочкам.
С чего начать и как правильно подойти к выбору? На что обратить внимание, кроме порогов и арок? Выбор не велик на рынке и скорее всего это будет седан 4-е двери. Из какого кузова можно будет строить автомобиль выходного дня?
Пока не буду заваливать вопросами и вариантами по железу, поэтому помогите пока с самого простого.
Что искать и в какой комплектации?
На сколько резонно брать этот кузов и переделывать его по нормальному или проще купить лупатую? Понимаю что она жёстче чем gc, но и цена вопроса по рынку минимум на 100 т. и выше. Понимаю, что каждый владелец строит машину под себя и свои требования. Кузов GC и лупатой мне нравится, вот чего не могу сказать про солон GC-шки. Можно поставить торпеду от лупатой в GC, но стоит ли игра свеч ( секс с машиной это прикольно, но я за рациональность!).
Всем кто откликнется, Спасибо.
Долго руки не доходили до регистрации...
Хочу вас попросить помочь советом и думаю что с комплектующими так же сможете . Несколько лет тому назад я уже был обладателем машины данной марки, а если конкретнее, то лупатая WRX STI 2002( не сток). Поэтому с маркой знаком и давно люблю её. После дтп пришлось её продать и перешёл на другую марку и тд... .
Хочу разобраться с вашей помощью в следующем вопросе:
Подумываю купить для души и для поковыряться в выходной день себе субарика в кузове GC8. И на этом пока СТОП!
Какой модификацию кузова искать? ( можно ли купить атмо и свапнуть её на 2.0 турбо?)
Правда что кузов атмо слабее? Или даже чистокровный 2.0 Т тоже нужно проваривать? Если да, то как и где?...
В общем простите за каламбур, почитав статьи, понял, что голова лопнет и нужен знающий человек, который разложит всё по полочкам.
С чего начать и как правильно подойти к выбору? На что обратить внимание, кроме порогов и арок? Выбор не велик на рынке и скорее всего это будет седан 4-е двери. Из какого кузова можно будет строить автомобиль выходного дня?
Пока не буду заваливать вопросами и вариантами по железу, поэтому помогите пока с самого простого.
Что искать и в какой комплектации?
На сколько резонно брать этот кузов и переделывать его по нормальному или проще купить лупатую? Понимаю что она жёстче чем gc, но и цена вопроса по рынку минимум на 100 т. и выше. Понимаю, что каждый владелец строит машину под себя и свои требования. Кузов GC и лупатой мне нравится, вот чего не могу сказать про солон GC-шки. Можно поставить торпеду от лупатой в GC, но стоит ли игра свеч ( секс с машиной это прикольно, но я за рациональность!).
Всем кто откликнется, Спасибо.
Последнее редактирование: