G
grizzly
Новичок
- Фев
- 0
- 0
777666 написал(а):Какой форик (2-ой или 3-ий), т.к. это 2 разных автомобиля.
Конечно бери на палке!
639 написал(а):форестер: - более дешевый на вид салон, -серьезные проблемы с настройкой ходовой (раскачки, крены и подбросы), -4ст автомат, -вялый разгон, -дороже, сомнительное решение с аркой заднего крыла - дверью (думаю вся грязь с колеса как раз на уплотнитель дверной полетит).
ц-рв: +салон из разномастных материалов выглядит повеселей, крутильный экономичный мотор (сравниваем 2,0 машины), -ходовка по ощущениям послабее (после субы ходовая на многих машинах кажется "хлипенькой"), но +настроена нормально (рулится лучше), +5ст автомат, +за меньшую цену есть много больше чем форе (датчик дождя, света, всякие полочки в багажнике), +приборка явно гармоничней, -меньше просвет.
в целом про хонду: более утонченный автомобиль, производителем больше уделено внимания мелочам.
тестировал обе машины (фор 2,0, 2,0т ц-рв 2,0, 2,4), от форестера, даже турбо в шоке (я про раскачку).
все сказанное имхо.
Вот это подключение на зимней дороге на скорости 60 убрало моих друзей в москве! в кювет+ дерево639 написал(а):да, про привод забыл: у форика постоянный (виска на мехе либо электроуправляемая на авто), что несомненно лучше, а у црв подключаемый зад через маслонасос с пакетом фрикционов - зад подхватывает через 0,5-1 оборот передних колес и то % 30 по ощущениям на зад идет. т.е. если в снегу, то оборота пер. колеса хватает чтобы морда провалилась и прирылась. Переднеприводным характером и объясняется экономичность црв. но как часто мы месим грязь или лазаем по снегу в лесу? а чтобы после снегопада вырваться из загородного дома на работу хватит и того и другого. Заслугой форестера раньше было то, что он был компактным универсалом с просветом и занимал свою нишу, а теперь это обычный кроссовер коих много на рынке, и подчеркну, далеко не дешевый на фоне конкурентов.
Планируется? дизелей в россии нет, или они поняли что 1-2 мотора тормозят рост продажDuke Fleed написал(а):а я бы гранд витару взял
хороший полный привод,относительный комфорт, приятный дизайн
тем более вроде как на них планируется ставить расширеную гамму моторов, будет из чего выбрать
да про дизели речи и нет, просто буде хоть какой то выбор объёмов.Snap написал(а):Планируется? дизелей в россии нет, или они поняли что 1-2 мотора тормозят рост продажDuke Fleed написал(а):а я бы гранд витару взял
хороший полный привод,относительный комфорт, приятный дизайн
тем более вроде как на них планируется ставить расширеную гамму моторов, будет из чего выбрать
тигуан сливает црвsopel написал(а):Однозначно Фольцваген Тигуан.
Привод у всех Форей 09 АКПП(турбо и не турбо) стал как у 08 Атмо АКПП.639 написал(а):да, про привод забыл: у форика постоянный (виска на мехе либо электроуправляемая на авто), что несомненно лучше, а у црв подключаемый зад через маслонасос с пакетом фрикционов - зад подхватывает через 0,5-1 оборот передних колес и то % 30 по ощущениям на зад идет. т.е. если в снегу, то оборота пер. колеса хватает чтобы морда провалилась и прирылась. Переднеприводным характером и объясняется экономичность црв. но как часто мы месим грязь или лазаем по снегу в лесу? а чтобы после снегопада вырваться из загородного дома на работу хватит и того и другого. Заслугой форестера раньше было то, что он был компактным универсалом с просветом и занимал свою нишу, а теперь это обычный кроссовер коих много на рынке, и подчеркну, далеко не дешевый на фоне конкурентов.
Kostyai написал(а):Почитай сентябрьский за рулем, там как раз сравнили все .... в итоге срв на первом месте
ЗЫ. Реально нормальная машина, база длинная едет плавно, мотор оборотистый, автомат 5ступеней, музыка гуд, места до обосрачки просто что с зади что с переди, задние сиденья регулируются вдоль и поперек ... в базе ксенон и парктроники мп3 и ченчер на 6 сд ... НИкуя там не скрипит и не дребезжит ... тихо как в могиле... :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?