форестер: - более дешевый на вид салон, -серьезные проблемы с настройкой ходовой (раскачки, крены и подбросы), -4ст автомат, -вялый разгон, -дороже, сомнительное решение с аркой заднего крыла - дверью (думаю вся грязь с колеса как раз на уплотнитель дверной полетит).
ц-рв: +салон из разномастных материалов выглядит повеселей, крутильный экономичный мотор (сравниваем 2,0 машины), -ходовка по ощущениям послабее (после субы ходовая на многих машинах кажется "хлипенькой"), но +настроена нормально (рулится лучше), +5ст автомат, +за меньшую цену есть много больше чем форе (датчик дождя, света, всякие полочки в багажнике), +приборка явно гармоничней, -меньше просвет.
в целом про хонду: более утонченный автомобиль, производителем больше уделено внимания мелочам.
тестировал обе машины (фор 2,0, 2,0т ц-рв 2,0, 2,4), от форестера, даже турбо в шоке (я про раскачку).
все сказанное имхо.