Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор: Forester или CRV?

G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
777666 написал(а):
Какой форик (2-ой или 3-ий), т.к. это 2 разных автомобиля.
Конечно бери на палке!

Форик последний, тот, что в салонах продается.
Ятоже за палку, а товарищ задумался об автомате.
С автоматом нужно 2.5XT, считаю.
 
G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
639 написал(а):
форестер: - более дешевый на вид салон, -серьезные проблемы с настройкой ходовой (раскачки, крены и подбросы), -4ст автомат, -вялый разгон, -дороже, сомнительное решение с аркой заднего крыла - дверью (думаю вся грязь с колеса как раз на уплотнитель дверной полетит).
ц-рв: +салон из разномастных материалов выглядит повеселей, крутильный экономичный мотор (сравниваем 2,0 машины), -ходовка по ощущениям послабее (после субы ходовая на многих машинах кажется "хлипенькой"), но +настроена нормально (рулится лучше), +5ст автомат, +за меньшую цену есть много больше чем форе (датчик дождя, света, всякие полочки в багажнике), +приборка явно гармоничней, -меньше просвет.

в целом про хонду: более утонченный автомобиль, производителем больше уделено внимания мелочам.

тестировал обе машины (фор 2,0, 2,0т ц-рв 2,0, 2,4), от форестера, даже турбо в шоке (я про раскачку).
все сказанное имхо.

А плюсы у Форика есть? Или хуже во всем? Полный привод должен быть лучше.
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0
да, про привод забыл: у форика постоянный (виска на мехе либо электроуправляемая на авто), что несомненно лучше, а у црв подключаемый зад через маслонасос с пакетом фрикционов - зад подхватывает через 0,5-1 оборот передних колес и то % 30 по ощущениям на зад идет. т.е. если в снегу, то оборота пер. колеса хватает чтобы морда провалилась и прирылась. Переднеприводным характером и объясняется экономичность црв. но как часто мы месим грязь или лазаем по снегу в лесу? а чтобы после снегопада вырваться из загородного дома на работу хватит и того и другого. Заслугой форестера раньше было то, что он был компактным универсалом с просветом и занимал свою нишу, а теперь это обычный кроссовер коих много на рынке, и подчеркну, далеко не дешевый на фоне конкурентов.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Во, нашел свежий сравнительный тест, почитай:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/index.php?phrase_id=6328535
Они хоть и не гении объективизма, но все-же интересно. Подробное иллюстрирванное описание, лосиный тест и все дела :D
Суба последняя с самой херовой управляемостью... млииин... позор то какой.... :(

... Слушай, а может он Аут возьмет? 2,5 МКПП? На 97,5% жизненных ситуаций - отличное решение. По себе знаю. Рулится - зачот! Т.е. как СУБА! Лучше Олроуда и уж конечно всех этих жыпообразных. Демультиплкатор ёст. И клиренс кстати как у Форя, даже +10мм... про геометрию молчу, конечно.. как и про блокировки. По имиджу тож в плюсе (если важно). Я б променял тока на турбо-Форь (прошлый) или Х3 - но это другая песня
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
639 написал(а):
да, про привод забыл: у форика постоянный (виска на мехе либо электроуправляемая на авто), что несомненно лучше, а у црв подключаемый зад через маслонасос с пакетом фрикционов - зад подхватывает через 0,5-1 оборот передних колес и то % 30 по ощущениям на зад идет. т.е. если в снегу, то оборота пер. колеса хватает чтобы морда провалилась и прирылась. Переднеприводным характером и объясняется экономичность црв. но как часто мы месим грязь или лазаем по снегу в лесу? а чтобы после снегопада вырваться из загородного дома на работу хватит и того и другого. Заслугой форестера раньше было то, что он был компактным универсалом с просветом и занимал свою нишу, а теперь это обычный кроссовер коих много на рынке, и подчеркну, далеко не дешевый на фоне конкурентов.
Вот это подключение на зимней дороге на скорости 60 убрало моих друзей в москве! в кювет+ дерево :(
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Duke Fleed написал(а):
а я бы гранд витару взял
хороший полный привод,относительный комфорт, приятный дизайн
тем более вроде как на них планируется ставить расширеную гамму моторов, будет из чего выбрать
Планируется? дизелей в россии нет, или они поняли что 1-2 мотора тормозят рост продаж
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Snap написал(а):
Duke Fleed написал(а):
а я бы гранд витару взял
хороший полный привод,относительный комфорт, приятный дизайн
тем более вроде как на них планируется ставить расширеную гамму моторов, будет из чего выбрать
Планируется? дизелей в россии нет, или они поняли что 1-2 мотора тормозят рост продаж
да про дизели речи и нет, просто буде хоть какой то выбор объёмов.
или уже есть? :shock: :D
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Однозначно Фольцваген Тигуан.
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Да чем это??!
У Тигуана салон в десятки раз лучше, управляемость тоже, порода опять же, привод на задние колёса всегда постоянный минимум 10%, железо толще, шумоизоляция в разы лучше, мотор 2.0 с двумя турбинами и 6-ти ступ автоматом дают динамику 8 сек до сотни за 1.053.000 руб.
Где ЦРВ лучше?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
выбирали теще между црв и тигуаном.. за одни и те же деньги црв в разы богаче.
З.Ы, мне всегда было интересно, про толщину железа откуда сведения?? или на битых тигуанах замеряли?-)
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Вдогонку:
Также немалое значение мы придали тестам на торможение в непростых условиях – на мокрой поверхности, брусчатке, смешанном покрытии асфальт+лед. Естественно, программа испытаний не могла бы обойтись без проверки управляемости. Результаты всех тестов позволили нам сформировать таблицу самых надежных и предсказуемых автомобилей. Если мы и до начала теста подозревали, что аутсайдером станет Suzuki Grand Vitara, который имеет наиболее близкую к внедорожникам компоновку, то низкий результат Honda CR-V стал настоящим сюрпризом.

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=9040
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
с апреля джип либерти у отца, пробег за 40 000 - живучий однако
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
639 написал(а):
да, про привод забыл: у форика постоянный (виска на мехе либо электроуправляемая на авто), что несомненно лучше, а у црв подключаемый зад через маслонасос с пакетом фрикционов - зад подхватывает через 0,5-1 оборот передних колес и то % 30 по ощущениям на зад идет. т.е. если в снегу, то оборота пер. колеса хватает чтобы морда провалилась и прирылась. Переднеприводным характером и объясняется экономичность црв. но как часто мы месим грязь или лазаем по снегу в лесу? а чтобы после снегопада вырваться из загородного дома на работу хватит и того и другого. Заслугой форестера раньше было то, что он был компактным универсалом с просветом и занимал свою нишу, а теперь это обычный кроссовер коих много на рынке, и подчеркну, далеко не дешевый на фоне конкурентов.
Привод у всех Форей 09 АКПП(турбо и не турбо) стал как у 08 Атмо АКПП.
Т.е. больше переднеприводный.
То,что было на Турбо 08,про это уже можно забыть.
А ручка-она и в Африке ручка.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
не знаю... я за Форь....
у меня мама выбирала себе джипчик: rav4, crv, форик и че-то еще..... в итоге у нее Форь 2.0 турбо на акпп (первый ее авто, права в мае получила )))))

если брать по проходимости и т.д. то Форь реально лучше и xtraila, вот по цене дороже.... Да реально, знакомый еще брал, говорит, что хочет Форь, но денег не хватает и их всего класса выбирал Форь, но купил хtrail, т.к. не хватило денег... да и комфорт +отделка там ваще не ахти...
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
и не то и не другое я бы не советовал брать...

если выбор расширить нельзя, то тогда Хонда, т.к. новый Форь наводит на меня ужас...
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Почитай сентябрьский за рулем, там как раз сравнили все .... в итоге срв на первом месте :p
ЗЫ. Реально нормальная машина, база длинная, едет плавно, мотор оборотистый, автомат 5ступеней, музыка гуд, места до обосрачки просто, что сзади, что спереди, задние сиденья регулируются вдоль и поперек ... в базе ксенон и парктроники мп3 и ченчер на 6 сд ... НИкуя там не скрипит и не дребезжит ... тихо как в могиле... :wink:
 
S

SKMA

Новичок
Мар
0
0
Kostyai написал(а):
Почитай сентябрьский за рулем, там как раз сравнили все .... в итоге срв на первом месте :p
ЗЫ. Реально нормальная машина, база длинная едет плавно, мотор оборотистый, автомат 5ступеней, музыка гуд, места до обосрачки просто что с зади что с переди, задние сиденья регулируются вдоль и поперек ... в базе ксенон и парктроники мп3 и ченчер на 6 сд ... НИкуя там не скрипит и не дребезжит ... тихо как в могиле... :wink:

Не совсем так - ксенон, парктроник, сабвуфер и CD-changer в базе отсутствуют, идут только в верхних комплектациях (2,4)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
2.4 комплектация екзекьютив стоит как самая лоховская у фориков с мотором 2.5 если память не изменяет...
 
Сверху