Cerberus
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Тахо и не париться=) Я сам на тундре гоняю- у нее размер больше тахи- к размерам привык быстро- да- узко -но ездить во дворах можно=)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа чо у нас таху перестали официально поставлять?
по выделенному мной - ну очень спорно, особенно трансмиссия и суперпремиум отделка) улыбнуло)Ну, если мы уже отошли от трёх предложеных марок, то ...
По совокупности качество-цена-эксплуатация-драйв я бы выбрал АКУРА-МДХ во 2-ом ессесьно кузове (если конечно не по говнам лазить).
Дизайн прикольный, надёжность - хонда, качество материалов - суперпремиум, трансмиссия - SH-AWD (лучшая в мире практиццки).
Управляемость - ни один из трёх основных и других вышеперечисленых рядом даже не стояли.
ок, пусть будет по-вашему)В МДХ на самом деле всё на очень высоком уровне. А по поводу трансмиссии -- почитай. Это разработка пошла в серию с 2006 года. Ставится на МДХ, Легенду и на RDX. Осуществляет переброску момента с четырёх на любое из колёс (до 75%). Быстродействие - доли секунды. Если б ей клиренса побольше, то хоть на Париж-Дакар ))))
А в Прадо и в 100 крузаке салон не стремный?Крузак 100-200 (можно Праду) однозначно!Надежный крепкий, надежный!
В тахо салон стремный! По виду авто ништяк выглядит, очень агрессивно!
А в Прадо и в 100 крузаке салон не стремный?
Большой, удобный и выехать на берег моря, чтобы можно былоА что надо-то от машины??
Ездить комфортнону да, плюс один к Фанычу, что надо от телеги.
- ездить
- ездить + понты
- ездить + много понтов
критерии выбора то какие?
Нее, вольво не надо))))Бери ХС90,я те грю!))))
Вы в этом уверены?)блевота эти америкосы ИМХО
Кому какблевота эти америкосы ИМХО