Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
с РР 05-06 у товарища вообще приколы былиИ откуда истории про ломучесть LR сейчас то берутся?! Видимо RR 02-06 годов жестко им имидж подпортил. Диско не ломается и не ломался, как мама. Косяки мелкие на новых машинах могут быть, да и от владельца многое зависит.
Пневму тоже боятся не стоит, у LR она реально надежная (сравните с ауди, Мерсом, на которых она и 50т.км. не выдерживает). При этом она самая "юзабельная", т.к. поднимается и опускается быстрее всех и выше всех. Например у LX-а подъем около 1 мин., GL больше 2-х минут, LR около 15 сек. Т.е. только у LR ее можно пользовать регулярно в движении.
Maxel
а что с Диско то не так? Пневма?
это не реклама, я могу именно помочь в этих вопросах, а помощь подразумевает действия без учета личной выгоды. Если неправильно написано что-то, будье так любезны - исправьте подпись в соот-ии с правилами, а то я в ваших двойных стандартах так и не разобрался.
и что? у меня тоже было 3 эвакуатора за месяця бы не говорил - если бы сам не использовал
3 раза эвокуатор за 1000км от дома - напряжно и глупо
делали 3 раза кпп оф делеры
может за 10 лет чота изменилось в сервисе и машинах
но как говорится- осадочек остался)))
при всем при этом я не нашел в нём плюсов , по сравнению с паджерой или Х5 дизель
если захочется чисто Англии - астон мартин куплю))
я знаю человека, который на Д3 проехал всю Россию почти и 200.000 км, который в один момент хотел купить Тойоту, но так и остался с ЛРс диско всё плохо, а именно 3-им, уж лучше взять РРС тогда, за лям как раз 8-года можно присмотреть можно, но надо особое внимание уделить коробке при проверке и турбинам, если дизель, остальное всё фигня, чинится достаточно бюджетно.
и что? у меня тоже было 3 эвакуатора за месяцпережила же да, психовала, продать думали, но сделали
3 раза кпп офы - вот и доказательство! это не авто плохая, а офы! они хуже не куда у ЛР! уж поверь мне! с 2004 года на этой марке ездим, есть с чем сравнить!
у ЛР есть своя харизма и свой имидж, он индивидуален и выделяется из общей толпы автомобилей - это сугубо моё личное мнение!
9 лет на Диско ездим, 4 года на Деффе.....и ещё б взяла ЛР, если б была необходимость!
Всё доступно, спасибо за подробные объяснения, вы очень терпеливы, жирный плюс вам за это.Я повторю, раз непонятно, мне не трудно совсем. Из подписи строку про помощь убираем и общаемся дальше или оплачиваем как рекламу. Я отслеживать не буду какую выгоду вы получаете или нет от этой помощи.
я знаю человека, который на Д3 проехал всю Россию почти и 200.000 км, который в один момент хотел купить Тойоту, но так и остался с ЛР
тут правильно сказали, многое зависит от хозяев!!!
При пробегах больше 100т.км. у всех может что-то накрытся. У диско дизель слабый, с чего коробка будет убиваться?а зачем знать кого-то, у нас диско3 6 лет, весь мозг выел, два спорта было, продали с разницей в пол года, один на пробеге 77(вообще без проблем откатал, но АКПП начинал подёргивать и новому владельцу ступицы и рычаги спереди пришлось поменять), второй на пробеге 150(поменяли одну турбину, и подвеску 1 раз перетряхивали, продали с отсутствующей 6-5-4 передачей), сейчас рендж большой, пробег уже 8000км, пока только удовольствие приносит, машина оболденная, сами кайфуем, но есть одно но, она должна быть на гарантии или с пробегом менее 100 тысяч, что бы откатать до 100 тысяч без головняков и слить её, а судя по требованиям у ТС, ленд ровер явно не подходит под эти варианты. если только ему не нравиться иметь себе мозг. У ЛР КПП к 100 тысячам дохнут на всех, пневма хороша, бегает долго, но узлы подвески и ходовой к 100 тысячам мрут по кругу(вес сказывается), турбины мрут к 120(замена каждой более 100тыс.руб.), задний редуктор к 150 мрёт, с мотором косяков не было, бегали на ура.
Так что если у вас жизнь лёгкая и Вам нравится себе мозг иметь машинами, то наслаждайтесь мазохизмом, а если хочется хотя бы получать удовольствие от передвижений и нет денег на новое авто, то лучше посмотреть в сторону проверенных машин временем и более примитивных в конструкции, но зато более надёжных. А ставить на этих авто рекорды, кто дальше убежит за трактором, я думаю автор топика не будет.
4.4дизель, офигенно едит, но соляры хавает по москве 17-20 литров, правда надо учесть поправку на то, что мы обитаем на шоссе Энтузиастов и у нас утром и вечером пробки всегда.При пробегах больше 100т.км. у всех может что-то накрытся. У диско дизель слабый, с чего коробка будет убиваться?
Топикстартеру уже дали ссылку на LRclub, еще можно на Ниссан клуб зайти и сравнить статистику болячек на Пафе и Диско при пробегах 100+т.км.
З.Ы. RR новый, дизель/бенз, как себя ведет?
да и я не перечислилMaxel
можно я не буду перечислять автопарк?
тоже хватает, есть с чем сравнить, но приверженцы мы всё-таки разных авто, как оказалось
п.с. субару тьфу-тьфу-тьфу, но сама передвигается
17-20 литров соляры!:-o Обычно S/C столько едят. Чем разгон не нравится? Вес же сбросили, довольно шустрым стал, s/c вообще самолет за 5 сек до соточки валит.4.4дизель, офигенно едит, но соляры хавает по москве 17-20 литров, правда надо учесть поправку на то, что мы обитаем на шоссе Энтузиастов и у нас утром и вечером пробки всегда.
По динамике, она всегда на дизельных роверах была на высоте, хоть цифры и тухлые в паспорте на разгон, но по ощущениям и в реале, всегда хватает мощи, в общем корабль на колёсах, минус этих машин, только то, что обесцениваются сильно очень.
ПыСы на диско 2.7 дизель уже 2 раза КПП чинили, пробег 134 тысячи сейчас, так что с чего она убивается, я не знаю, но то что убивается это факт.
я поняла, что ты любишь МИЦУда и я не перечислил
я же про одну марку речь веду
я поняла, что ты любишь МИЦУ
у меня круг марок шире....и каждая хороша по своему
Для дизеля многовато имхо, должно быть 10-13. Если дезель 20-ку жрет, уж лучше S/C брать тот 20-25 есть и многие проблемы дизеля парить не будут.Prodrive
17-20 нормальный расход, чего пугаться то? там что под капотом что ли 100 лс воткнуто?
у меня Д2 в обвесе жрёт в пробках 15л, на этом же Шоссе Энтузиастов каждое утро и вечер езжу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?