Выбор джипа, денег милион

  • Автор темы Антоха
  • Дата начала

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
с РР 05-06 у товарища вообще приколы были
пару раз гбц и тд
но я это даже не беру ... своих историй хватает про диско))
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Maxel
а что с Диско то не так? Пневма?

с диско всё плохо, а именно 3-им, уж лучше взять РРС тогда, за лям как раз 8-года можно присмотреть можно, но надо особое внимание уделить коробке при проверке и турбинам, если дизель, остальное всё фигня, чинится достаточно бюджетно.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Я повторю, раз непонятно, мне не трудно совсем. Из подписи строку про помощь убираем и общаемся дальше или оплачиваем как рекламу. Я отслеживать не буду какую выгоду вы получаете или нет от этой помощи.
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
и что? у меня тоже было 3 эвакуатора за месяц пережила же да, психовала, продать думали, но сделали
3 раза кпп офы - вот и доказательство! это не авто плохая, а офы! они хуже не куда у ЛР! уж поверь мне! с 2004 года на этой марке ездим, есть с чем сравнить!
у ЛР есть своя харизма и свой имидж, он индивидуален и выделяется из общей толпы автомобилей - это сугубо моё личное мнение!
9 лет на Диско ездим, 4 года на Деффе.....и ещё б взяла ЛР, если б была необходимость!
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
я знаю человека, который на Д3 проехал всю Россию почти и 200.000 км, который в один момент хотел купить Тойоту, но так и остался с ЛР

тут правильно сказали, многое зависит от хозяев!!!
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

а зачем так издеваться над собой?
тебе что мало субару для эвокуаторов?
у меня лично есть что возить на эвокуаторах хоть каждый день - развлекалова хватает
а в городе и за - хочется ездить спокойно, не думая о проблемах

насчет марок- каждому своё
у меня 2 П4, л200, лансер 1.6 и 5 эволюшенов - вот где приверженность марке :mrgreen:
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Всё доступно, спасибо за подробные объяснения, вы очень терпеливы, жирный плюс вам за это.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

а зачем знать кого-то, у нас диско3 6 лет, весь мозг выел, два спорта было, продали с разницей в пол года, один на пробеге 77(вообще без проблем откатал, но АКПП начинал подёргивать и новому владельцу ступицы и рычаги спереди пришлось поменять), второй на пробеге 150(поменяли одну турбину, и подвеску 1 раз перетряхивали, продали с отсутствующей 6-5-4 передачей), сейчас рендж большой, пробег уже 8000км, пока только удовольствие приносит, машина оболденная, сами кайфуем, но есть одно но, она должна быть на гарантии или с пробегом менее 100 тысяч, что бы откатать до 100 тысяч без головняков и слить её, а судя по требованиям у ТС, ленд ровер явно не подходит под эти варианты. если только ему не нравиться иметь себе мозг. У ЛР КПП к 100 тысячам дохнут на всех, пневма хороша, бегает долго, но узлы подвески и ходовой к 100 тысячам мрут по кругу(вес сказывается), турбины мрут к 120(замена каждой более 100тыс.руб.), задний редуктор к 150 мрёт, с мотором косяков не было, бегали на ура.
Так что если у вас жизнь лёгкая и Вам нравится себе мозг иметь машинами, то наслаждайтесь мазохизмом, а если хочется хотя бы получать удовольствие от передвижений и нет денег на новое авто, то лучше посмотреть в сторону проверенных машин временем и более примитивных в конструкции, но зато более надёжных. А ставить на этих авто рекорды, кто дальше убежит за трактором, я думаю автор топика не будет.
 
Реакции: g30
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
При пробегах больше 100т.км. у всех может что-то накрытся. У диско дизель слабый, с чего коробка будет убиваться?
Топикстартеру уже дали ссылку на LRclub, еще можно на Ниссан клуб зайти и сравнить статистику болячек на Пафе и Диско при пробегах 100+т.км.

З.Ы. RR новый, дизель/бенз, как себя ведет?
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Maxel
можно я не буду перечислять автопарк?
тоже хватает, есть с чем сравнить, но приверженцы мы всё-таки разных авто, как оказалось
п.с. субару тьфу-тьфу-тьфу, но сама передвигается
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
4.4дизель, офигенно едит, но соляры хавает по москве 17-20 литров, правда надо учесть поправку на то, что мы обитаем на шоссе Энтузиастов и у нас утром и вечером пробки всегда.
По динамике, она всегда на дизельных роверах была на высоте, хоть цифры и тухлые в паспорте на разгон, но по ощущениям и в реале, всегда хватает мощи, в общем корабль на колёсах, минус этих машин, только то, что обесцениваются сильно очень.

ПыСы на диско 2.7 дизель уже 2 раза КПП чинили, пробег 134 тысячи сейчас, так что с чего она убивается, я не знаю, но то что убивается это факт.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
да и я не перечислил
я же про одну марку речь веду
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
SHOGUN
ну на счёт того, есть деньги или нет - это ты тут зря
деньги на новые авто есть, но всё что с настойщим постоянным полным приводом - уже стоит у нас в гараже
и всё было купленно новым, а постоянно менять - надоело, в конце 90-х много уже на чём накатлись и пришли тогда к определенным маркам и моделям
я привожу примеры того, что не всем так не везёт, как тебе например с этой маркой......я знаю примеры людей, которым очень повезло и они просто счастливы! у них есть деньга и на Х5 и Х6, и Кайен, но любят они ЛР
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Prodrive
про РР все уверяют так - брать новым и бензин, тогда всё ОК будет

SHOGUN
а почему у некоторых СТИ ходит по 100 тыщ мотор 2,5....а у других 20-30 тыщ и капиталка?
может всё таки вопрос в хозяине авто и подходе к машине?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
17-20 литров соляры!:-o Обычно S/C столько едят. Чем разгон не нравится? Вес же сбросили, довольно шустрым стал, s/c вообще самолет за 5 сек до соточки валит.
Стаб не стучит на кочках?
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Prodrive
17-20 нормальный расход, чего пугаться то? там что под капотом что ли 100 лс воткнуто?
у меня Д2 в обвесе жрёт в пробках 15л, на этом же Шоссе Энтузиастов каждое утро и вечер езжу
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

каждая хороша
но я не вижу в ЛР ничего такого особенного
кроме дефа наверно... клепки решают!
какие марки ты ещё можешь выделить?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Для дизеля многовато имхо, должно быть 10-13. Если дезель 20-ку жрет, уж лучше S/C брать тот 20-25 есть и многие проблемы дизеля парить не будут.
 

Bobanich

Новичок
Мар
0
0
у меня тот же головняк, хочу чтото для гомна. в семье есть падж-4, мне нравиться очень, но когда покупался он попался уж очень хороший вариант на бензине 3,8, для города самое то, динамина нормальная, но для грязи не очень. ездил на нём на Рыбачий (кольский п-ов), не подвел ниразу, но расход пугал на компе - 50 л/100 км. да и жалько его переделывать совсем под грязь, он сейчас в стоке. так вот. хочу чтото дизельное, чтото не маленькое, в принципе хочу под грязь, т.е. грязевые шины, шнокель, поднятый кузов, силовые бампера. но при этом думаю чтоб моно было и по городу проехать если понадобиться. как вариатн думаю про Патруль 61-ый, потому как 60-е уж очень древние и пробеги 250-350 т км. раньше хотел дефендер, но много начитался про его поломки. да и не сидел в нём ниразу. кто что думает. да бюджет тоже максималка около 1,0 лям.