Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор downpipe

X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Дима, так какой всё-таки лучше брать? St2 или St3? В плане перфоманса и чтобы не выступал никуда. И ещё, вы даёте 100% гарантию того, что они встанут bolt-on на японскую праворукую "лисичку"? (Точнее на "конъюктивит" GDB-E, по начинке 100% "лиса".)

St3 однозначно лучше, особенно в последней модификации. При открытой калитке будет эффект эжекции - газы от вестгейта мало того, что не мешают турбинным газам, но еще и увеличивают их скорость. В итоге турбе легче крутиться будет.
 
KVG

KVG

Субарист
Янв
0
16
надо сразу определиться лиса или коньктевит-разная длина к кат беку
и 100% попадание
St2 или St3 это решайте сами

У меня "конъюктивит", но всё как у лисы уже. Тип "Е", апрель 2005 года. Сколько по времени проходит с момента заказа до отправки? И чем лучше отправлять (по вашему опыту)?
Как-то склоняюсь больше к St3, действительно как эжектор выглядит :)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
У меня "конъюктивит", но всё как у лисы уже. Тип "Е", апрель 2005 года. Сколько по времени проходит с момента заказа до отправки? И чем лучше отправлять (по вашему опыту)?
Как-то склоняюсь больше к St3, действительно как эжектор выглядит :)
всё зависит от того, какую среднюю часть вы поставите
mao@race-shop.ru
напишите
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Прочитал всю тему и не только ее, а ответа так и не нашел...
Есть ли смысл ставить всю трассу, менять только даунпайп или вовсе вырезать каты из стокового даунпайпа и прошить машину чтобы добиться увеличения мощности...?
Если приход по силе не сильно отличается от полной трассы и вырезки катов со стокового даунпайпа то смысл переплачивать...
Посоветуйте как поступить...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Самый дешевый вариант - каты вырезать и поставить прямоточную банку. 3' трасса без заужений даст больше момента.
 
W

WRX nsk

Новичок
Янв
0
0
Тогда может и меня проконсультируете.
Начал неспешно свой проект доработки GC8.
Начать решил с выхлопа.
Не хочу громкий и хочу проходящий по Госту.
Цель дать выдох мотору.
Что сделать рациональнее?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Тогда может и меня проконсультируете.
Начал неспешно свой проект доработки GC8.
Начать решил с выхлопа.
Не хочу громкий и хочу проходящий по Госту.
Цель дать выдох мотору.
Что сделать рациональнее?

3" даун и середина, далее сужение до 2.5" и очень большая задняя банка! В результате дышится свободно и выхлоп никому в том числе и тебе не мешает... :)
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Никто не знает на Форестер 2007года 2.5турбо МТ какой даунпайп подходит,пробывали поставить от Ипрезы такой,не подошёл
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Что за даунпайп подскажите? И кто с таким ездил,как он вобще,хороший-не хороший? Вроде перегородка есть и отдельный отвод газов гейта чуть ниже в трубу. Достался с мотором и всем выхлопом от двигателя,вып.коллектор футжитсубо аппайп костом походу,и этот даун с трассой блитз нур спек р,какой потенциал? 300+ сил можно снять на чвн с этим всем добром без затыков каких либо...

attachment.php
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Квадратный он какой то в некоторых местах ))
 
Сверху