Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор буст-контроллера.

O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
want написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
удобнее и проще HKS EVC6 пока ничего не встречал, он стоит тех денег.
а он по оборотам умеет буст отстраивать?
умеет и по оборотам и по скорости и по положению дросселя и плюс ко всему этому это можно делать с ноута в удобном для пользования софте, правда софт нужно купить отдельно, но не дорого.

Софт покупать не надо:))

http://www.hks-power.co.jp/easywriter/img/setup.zip

на VALCON тоже бесплатно (старые версии тоже видит :))

http://www.hks-power.co.jp/easywriter/en/img/VALCON2EW101E.zip
 
Z

ZeroSports

Новичок
Янв
0
0
я за HKS EVC 4, 5 или 6 ... они более мнее самые прикольные в управлении и отображении информации.
 
И

Илья01

Новичок
Фев
0
0
Я конечно извиняюсь, может кому то тема покажется не корректной. Но зачем поднимать давление в турбине. У WRX-а и так слишком высокая мощность снятая с 2-х литров, из-за чего ресурс двигателя не высокий и как правило без тюнинга машины не могут проехать и 200 т.км.. Так зачем поднимать мощность двигателя, если стандартная сл. высокая. Смысл только один погонять годик на высокой мощности, а потом продать. А если такая цель не преследуется, то ни вижу ни какого смысла ставить Буст.
Тем более что дв. пойдёт пов. расход и мощность двигателя будет падать.

Разговаривал с директором Субару клуба, он мне рассказал какая должна быть нормальная эксплуатация у WRX и WRX STI, что

Любите свою Subaru!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Илья01 написал(а):
он мне рассказал какая должна быть нормальная эксплуатация у WRX и WRX STI

можно раскрыть этот вопрос поподробнее? )
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Илья01 написал(а):
Я конечно извиняюсь, может кому то тема покажется не корректной. Но зачем поднимать давление в турбине. У WRX-а и так слишком высокая мощность снятая с 2-х литров, из-за чего ресурс двигателя не высокий и как правило без тюнинга машины не могут проехать и 200 т.км.. Так зачем поднимать мощность двигателя, если стандартная сл. высокая. Смысл только один погонять годик на высокой мощности, а потом продать. А если такая цель не преследуется, то ни вижу ни какого смысла ставить Буст.
Тем более что дв. пойдёт пов. расход и мощность двигателя будет падать.

Разговаривал с директором Субару клуба, он мне рассказал какая должна быть нормальная эксплуатация у WRX и WRX STI, что
Тюнинг -Это учесть практически всех WRX и уж темболее STI
 
Сверху