Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор авто с эффектным ускорением

azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
на авто.ру 10 полноприводных А3 (2го поколения) в продаже с бюджетом от 600К...+250-300К на Stage III
3е поколение совсем дорого, а 1е уже дрова будут.
Да и нет на ВАГах обычно эффектного ускорения, эффективное и быстрое - да, но всё как-то плавно, без эмоций.
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Вообще не понял прикола Гольф ГТИ....табурет,еще и не едет.
Суба прикольнее)))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А это тогда что: http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/
Возможно 270к стоит турбина на самую новую а3..?

Мощность после установки и настройки: 360 л.с. и 500 н.м.!


Это не Stage 3, это стыд и кабзда DSG.

Уот Стейэдж 3, хотя виден Аркашин сарказм по поводу этого быстрого VAGa.

 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Так разговор про ауди а3 был,а не про гольф р,а это две большие разницы!
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
я второй год пошел как на инфинити фх50эс катаюсь все еще радует ускорением
мотор 5 литров цепной
коробас бы перебрать конечно фрикционы заменить
 
M

mihel60

Заблокирован
Фев
0
0
Недавно управлял Мустангом (марку не знаю, где то 90-х, но популярна у молодежи) - лучше прессинга в сидении не ощущал, вот это мотор 360 лошадок...
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
У мустанга марка должны быть "форд"
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ощущения от ускорения - это очень субъективная история. Для людей, которые никогда не ездили на быстрых машинах и 280 сил уже страшно, наоборот владельцев машин 500+ сложно удивить. Еще зависит от шумки, веса и ощущения защищенности в авто. К примеру одинаково едущие гц и грб ощущаются совсем по-разному.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А турботаз еще веселее.
Плавали, знаем :)
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
А турботаз еще веселее.
Плавали, знаем :)
+многа. У соседа двенашка, на сток гбц, даже разрезных шестерен нет, турбина тд04, даже не L. Сил 220 где то по жопомеру и заявлением его настройщика, разгоняется по ощущениям так, что аж завтрак по пищеводу наверх поднимается, хотя от меня роллом отстает маленько.
Коробки правда там не живут, но это уже совсем другой вопрос, можно от эво присрать. :D

Ощущения от ускорения - это очень субъективная история. Для людей, которые никогда не ездили на быстрых машинах и 280 сил уже страшно, наоборот владельцев машин 500+ сложно удивить. Еще зависит от шумки, веса и ощущения защищенности в авто. К примеру одинаково едущие гц и грб ощущаются совсем по-разному.

У товарища Р шестой, стэйдж 2+, механика. Я когда субу взял, все говорили что у него валит круче ибо в кресло вжимает в разы сильнее чем в моей. По факту с ланча до 200 я впереди на полтора корпуса, потом вагина потихоньку съедала. Интересно почему такая разница в ощущениях, наоборот в гольфе должно быть комфортнее?

 
Последнее редактирование:
Сверху