RS96
Новичок
- Мар
- 11
- 0
а вроде,пишут,что хорошие-надёжные вариаторы на них!?:roll:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА аут/легась 8-9 годов как машина?они отличаются лишь кузовом?меня камрюха привлекает своей неприхотливостью,но если аут/легась 3.0 вполне надежны,то я пожертвую годом и лучше полный привод возьму
Федька,а прокладка ГБЦ,только 3.0 касается,или 2.5 тоже?
стиха или евик, это от 20 000 рублей в месяц на содержание, можете пинаться, то так оно и есть... без учета внезапных приколов по мотору или коробасу.
в текущей ситуации - нахрен такие траты ради спорного кайфа по пробкам или под камеры.
взял себе треху туринг 2009 года дизель. Искал долго, но машина доставляет. Все в ней, и фан, и комфорт, и экономия. Рекомендую.
не,именно ВL-ВР
Мазду имеешь в виду?
.. и понял,что такие машины надо брать либо новыми,либо из надежных рук
По G37 почитай ветку тут на сайте.финик г37 еще смотрю,но он в единицу будет уже
По G37 почитай ветку тут на сайте.
Стоял перед таким же выбором, после 4 турбо субару разных моделей, последний был отличный SG9... Захотелось большего комфорта, при этом не овоща и клиренса, чтобы пузом не тереть везде...
- Немцы отпали т.к. имею дело с ними по работе ежедневно, буду брать только на гарантии.
- Камри, Аккорды. Как не крути, а это овощи. За Камри экономия, ликвидность, относительный комфорт, но невысокий клиренс и отсутствия удовольствия от управления. Возможно взял бы, если в мой бюджет вписалась V50 хорошая, но они дороже.
- Оутбэк смотрел, но на хорошие варианты с мотором 3,0 цены владельцы ломят по жесткачу.
По итогу взял FX35 2008 год, старый кузов S50, тормоза от FX50S(Известная болезнь плохие штат тормоза), приятный выхлоп InVidia. Машина в прекрасном состоянии, реальный пробег 90 000. Цена была выше рынка, но посмотрев состояние машины варианты дешевле, но с косяками смотреть не захотел.
Получил "Форик" весом 2000 кг c приемлемой динамикой, средней по жесткости подвеске, приятную управляемостью, лучший акустический комфорт, простоту обслуживания, доступность запчастей.
Минусом налог на 280 сил. Как не крути, а машина большим весом и довольно широкая после SG9. Салон де дотягивает до ML 164 или x5 e70, но он значительно лучше форика) Готов мериться с качеством материалов в замен меньшей надежности немцев. Модель уже старая, с 2003 года выпускалась как-никак. Но при всем этом я доволен таким выбором.
Сознательно не стал брать FX45, т.к. сталкивался с 45 мотором.
Кузов S51 (с 2008 года) не вписывался в мой бюджет, более сложный по механике (регулируемые амморты, задние рул. рейки и т.д.), большее количество электрики. Хотя машина значительно лучше по комфорту, салону и т.д.
Следующей машиной рассмотрел бы FX37S.
А что не так с 45 мотором?
Я брал FX45 с пробегом 120, махнул грм, масла, резинки. Сейчас 197 тысяч, тьфу-тьфу-тьфу только масло меняю, правда по привычке каждые 5 тысяч.
Все меня пугали этим мотором, а по мне не может быть ничего надежнее простого V8 без наддува и электрики.
35 брать не стал, так как расход почти такой же, налог почти такой же, а едет 45 намного лучше.
P.S. Тормоза тоже сразу передние махнул на Akebono от S51.
Сейчас ищу FX50S, он конечно намного приятнее по всем параметрам.
почему финики г дорогие!?700-800 вариантов масса . Г35 х отличный вариант! Легась h6 в той же цене,но финик веселей. Есть проблемы с акпп, но это в основном у "гонщиков"Не,хаммер не покатит мне!
все сводится к камри...
но не хочу передний������ . Уже есть в семье королла. Финики г дорогие... Лексак зп.