Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор авто 700-900 тыс.р

RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а вроде,пишут,что хорошие-надёжные вариаторы на них!?:roll:
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
А аут/легась 8-9 годов как машина?они отличаются лишь кузовом?меня камрюха привлекает своей неприхотливостью,но если аут/легась 3.0 вполне надежны,то я пожертвую годом и лучше полный привод возьму

надежны, если прокладку гбц сразу поменять.

з.ы. камри или тиана. неприхотливы, но скучны
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Понял,парни,спасибо...
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Федька,а прокладка ГБЦ,только 3.0 касается,или 2.5 тоже?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
стиха или евик, это от 20 000 рублей в месяц на содержание, можете пинаться, то так оно и есть... без учета внезапных приколов по мотору или коробасу.
в текущей ситуации - нахрен такие траты ради спорного кайфа по пробкам или под камеры.
взял себе треху туринг 2009 года дизель. Искал долго, но машина доставляет. Все в ней, и фан, и комфорт, и экономия. Рекомендую.

Мазду имеешь в виду?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
выбирал авто в чучуть больший бюджет, искал на что поменять FX45, в итоге ищу FX50. Финик очень нравится, хотя и жестковат на любителя, но мне самое то. Едет почти как стиха при весе 2200, комфортный внутри, на мой вкус симпотный внешне, в обслуживании не доставляет никаких проблем, все жешево и меняется с набором из трех ключей за пол часа. Единственные минусы это расход порядка 16 литров и налог за 400 сил.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
330\530xd, А6 3.0 TDI. Че тут думать, давно уже все придумано.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
финик г37 еще смотрю,но он в единицу будет уже

по бмв есть негативные впечатления(335я в 92) и по новым бэхам. про дизеля в90м кузове не знаю ничего. ауди хз.работаю в сервисе.постоянно одни бмв и ауди торчат.каждый божий день. то форсы,то электрика,то дымит,то не едет,то гирлянды горят.... сам ездил на туарегах двух раньше и понял,что такие машины надо брать либо новыми,либо из надежных рук
 
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
финик г37 еще смотрю,но он в единицу будет уже
По G37 почитай ветку тут на сайте.

Стоял перед таким же выбором, после 4 турбо субару разных моделей, последний был отличный SG9... Захотелось большего комфорта, при этом не овоща и клиренса, чтобы пузом не тереть везде...
- Немцы отпали т.к. имею дело с ними по работе ежедневно, буду брать только на гарантии.
- Камри, Аккорды. Как не крути, а это овощи. За Камри экономия, ликвидность, относительный комфорт, но невысокий клиренс и отсутствия удовольствия от управления. Возможно взял бы, если в мой бюджет вписалась V50 хорошая, но они дороже.
- Оутбэк смотрел, но на хорошие варианты с мотором 3,0 цены владельцы ломят по жесткачу.


По итогу взял FX35 2008 год, старый кузов S50, тормоза от FX50S(Известная болезнь плохие штат тормоза), приятный выхлоп InVidia. Машина в прекрасном состоянии, реальный пробег 90 000. Цена была выше рынка, но посмотрев состояние машины варианты дешевле, но с косяками смотреть не захотел.
Получил "Форик" весом 2000 кг c приемлемой динамикой, средней по жесткости подвеске, приятную управляемостью, лучший акустический комфорт, простоту обслуживания, доступность запчастей.
Минусом налог на 280 сил. Как не крути, а машина большим весом и довольно широкая после SG9. Салон де дотягивает до ML 164 или x5 e70, но он значительно лучше форика) Готов мериться с качеством материалов в замен меньшей надежности немцев. Модель уже старая, с 2003 года выпускалась как-никак. Но при всем этом я доволен таким выбором.

Сознательно не стал брать FX45, т.к. сталкивался с 45 мотором.
Кузов S51 (с 2008 года) не вписывался в мой бюджет, более сложный по механике (регулируемые амморты, задние рул. рейки и т.д.), большее количество электрики. Хотя машина значительно лучше по комфорту, салону и т.д.

Следующей машиной рассмотрел бы FX37S.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
По G37 почитай ветку тут на сайте.

Стоял перед таким же выбором, после 4 турбо субару разных моделей, последний был отличный SG9... Захотелось большего комфорта, при этом не овоща и клиренса, чтобы пузом не тереть везде...
- Немцы отпали т.к. имею дело с ними по работе ежедневно, буду брать только на гарантии.
- Камри, Аккорды. Как не крути, а это овощи. За Камри экономия, ликвидность, относительный комфорт, но невысокий клиренс и отсутствия удовольствия от управления. Возможно взял бы, если в мой бюджет вписалась V50 хорошая, но они дороже.
- Оутбэк смотрел, но на хорошие варианты с мотором 3,0 цены владельцы ломят по жесткачу.


По итогу взял FX35 2008 год, старый кузов S50, тормоза от FX50S(Известная болезнь плохие штат тормоза), приятный выхлоп InVidia. Машина в прекрасном состоянии, реальный пробег 90 000. Цена была выше рынка, но посмотрев состояние машины варианты дешевле, но с косяками смотреть не захотел.
Получил "Форик" весом 2000 кг c приемлемой динамикой, средней по жесткости подвеске, приятную управляемостью, лучший акустический комфорт, простоту обслуживания, доступность запчастей.
Минусом налог на 280 сил. Как не крути, а машина большим весом и довольно широкая после SG9. Салон де дотягивает до ML 164 или x5 e70, но он значительно лучше форика) Готов мериться с качеством материалов в замен меньшей надежности немцев. Модель уже старая, с 2003 года выпускалась как-никак. Но при всем этом я доволен таким выбором.

Сознательно не стал брать FX45, т.к. сталкивался с 45 мотором.
Кузов S51 (с 2008 года) не вписывался в мой бюджет, более сложный по механике (регулируемые амморты, задние рул. рейки и т.д.), большее количество электрики. Хотя машина значительно лучше по комфорту, салону и т.д.

Следующей машиной рассмотрел бы FX37S.

А что не так с 45 мотором?
Я брал FX45 с пробегом 120, махнул грм, масла, резинки. Сейчас 197 тысяч, тьфу-тьфу-тьфу только масло меняю, правда по привычке каждые 5 тысяч.
Все меня пугали этим мотором, а по мне не может быть ничего надежнее простого V8 без наддува и электрики.
35 брать не стал, так как расход почти такой же, налог почти такой же, а едет 45 намного лучше.
P.S. Тормоза тоже сразу передние махнул на Akebono от S51.

Сейчас ищу FX50S, он конечно намного приятнее по всем параметрам.
 
_Степан_

_Степан_

Новичок
Окт
1
0
А что не так с 45 мотором?
Я брал FX45 с пробегом 120, махнул грм, масла, резинки. Сейчас 197 тысяч, тьфу-тьфу-тьфу только масло меняю, правда по привычке каждые 5 тысяч.
Все меня пугали этим мотором, а по мне не может быть ничего надежнее простого V8 без наддува и электрики.
35 брать не стал, так как расход почти такой же, налог почти такой же, а едет 45 намного лучше.
P.S. Тормоза тоже сразу передние махнул на Akebono от S51.

Сейчас ищу FX50S, он конечно намного приятнее по всем параметрам.

Был у меня опыт с 45 мотором. Купил на перепродажу Q45 со стучащим мотором у знакомого владельца сервиса за копейки, подумывал поставить контракт. Озадачился поиском... Нормальных вариантов двигателей 45тых днем с огнем не сыскать! Изучал даже вариант установки двигателя от nissan Fuga, взять блок от него. Головы на нем другие. Потом так и продал с неплохим профитом не ремонтируя мотор.
Разница в динамике минимальна, по крайней мере до 100 км.

Вот тоже на самом деле радует простой цепной v6. VQ35DE легко тюнится установкой копрессора в отличии V8, но я заморачиваться не буду. Вполне доволен динамикой, расход как на форике, я к этому привык)
 
MIV

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Ели паркетник то rx350! Вне конкуренции! По седанам: Инфинити ж35-37, Лексус жс430-460, или ис350
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
[h=1]Hummer H3 3,7л, 245пони = вменяемый налог.. едет + везде едет, относительно не прихотлив... не? ))[/h]
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Не,хаммер не покатит мне!
все сводится к камри...
но не хочу передний
 
MIV

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Не,хаммер не покатит мне!
все сводится к камри...
но не хочу передний������ . Уже есть в семье королла. Финики г дорогие... Лексак зп.
почему финики г дорогие!?700-800 вариантов масса . Г35 х отличный вариант! Легась h6 в той же цене,но финик веселей. Есть проблемы с акпп, но это в основном у "гонщиков"
 
Сверху