Выбирать ли между салонами Усервиса???

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Вопрос: а давно ли у Тоёты с их объемом продаж появились новые дилеры??? Проблемы с очередями как были ,так и есть,проблемы с сервисом как были ,так и есть,очереди на машины как были ,так и есть...Хамоватое отношение к клиенту в салонах и сервисах как было,так и есть...Неее,Таёту нам не нада!!!!!!!!
И второе, соглашение между ФХИ и Тоётой не предусматривает сотрудничество в области менеджемента,особенно в России. Только в технической части. :wink:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
насчет очередей... особенность каждого отдельно взятого салона...
вообще как я понял , у них только вывески одинаковые ...
почему-то на рублевке ждать раф или камри полгода а то и более , а в измайлово приходи, выбирай цвета и жди недели 2 максимум месяц...
сотрудники на вопрос почему именно так , отвечают что мы сами по себе ( свой договор, свои квоты и т.д...)
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

это да...владельцем 2х Третей салоноы Тойота является фирма Бизнес Кар,есть и новые..Измайлово не все знают и находится он хрен знает где...три дня на оленях добираться! Кстати,Генеральным там мой знакомы работает.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Как только появятся другие дилеры, не имеющие отношения к автоспорту, тут же ореол спортивной марки пойдёт на убыль и как тогда
продавать Форики 2.0, Аутбеки,Трибеки и Импрезы 2.0. Как? Какой другой дилер сможет объяснить рядовому покупателю для чего они нужны. Ответ - для зимы - вряд ли возымеет действие. А сюда, помимо
искушённых (СТИ,ВРХ-локомотив) подтягивается масса сочувствующих, которые и представляют состав этого поезда. Другое дело с увеличением продажных квот - рост площадей в т.ч. и по кузовному ремонту. Сорри за словоблудие.

Тверьсуб, я подразумевал иметь в запас комплект колёс 215/55/17 или для зимы или для марта-апреля, не тебе мне объяснять про наши дороги. Если удасться на днях попробовать, как встанут, обязательно доложусь тебе.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36

Ты сам то понял,что сказал? По твоему все дилерские центры Субару возглавляют автогонщики? То что в Москве один дилер Субару это нонсенс.И поверьте разумного объяснения этому,с точки зрения человека не варящегося в этой теме, вы не найдёте :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У Субару очень хорошие позиции в Греции. Как говорится, "В Греции все есть!"
В одних только Салониках видел 3-х разных дилера, в общем 5 салонов! Субар на улицах дофигища, преимущественно турбовые! Греки вообще, в плане вождения, маньяки! А у нас УС...со своими не адекватными ценами и иногда персоналом...
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0


Не совсем соглашусь. Автоспорт тут не при чем. Успенский всегда торговал субами чтобы заработать на гонки, а не гонялся что бы рекламировать. Российским автоспортом интересуются единицы, это не шоу, это, если позволите, клуб по интересам. Довольно маленький и не особо открытый. Поэтому на знатоках спорта объем продаж не сделать.
Если появятся другие дилеры, то то, что они будут предлагать, то как они будут позиционировать продукт будет определяться исключительно ими самими. Рольф продает ЭВО, но там в руководстве не спортсмены. Я к тому что позиционирование машин на рынке складывается из некой генеральной линии, которая определена производителем+компетентностью продавцов, поскольку они есть первое звено на пути человека к машине.
А вот тут мы и пришли логически у теме топика-Крыло в нынешнем виде это кучка неопытных, неквалифицированных и, что самое печальное, не желающих учиться людей. (я про отдел продаж).

Какого от них можно ожидатть результата?
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Вот вы на меня набросились
Я же и не пытаюсь найти разумных объяснений :wink:
Алексей, но ведь наверное при ограниченных квотах для ФХИ и для остальных удобнее если в Мскве (30.1% продаж) единственный дилер - звезда автоспорта? Спросите людей, покупающих Импрезу 1.5 , что движет ими при покупке, помимо квалификации менеджера. Это я про сочувствующих. И ничего плохого тут не вижу, я бы поступил так же.