MAX написал(а):
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
С тех пор FHI обиделась на них что-ли...
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.
Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!
Значит дилеры мечтают, а не хочет FHI, по причине небольшого производства и нехватки машин...так что ли.
НО...сейчас на все машины очереди (mazda, ford и тд), но на эти марки открываются все новые центры.
+FHI не может не понимать, что наличие хотя бы 3 дилеров исключительно положительно скажется на сервисе и качестве предоставления услуг вцелом (а это у Subaru ой как хромает), от чего и сама компания выиграет и МЫ как потребители тоже будем счастливы.
+как насчет диверсификации рисков??? Если У-Сервис столкнется с трудностями, то кто будет продавать машины??? Даже если салоны закроются на неделю-это уже чистые убытки.
+и вообще такой политикой FHI загоняет себя в угол и подвержена давлению со стороны монополиста на рынке, который может делать все что хочет, ибо я не вижу рычагов воздействия на него со стороны FHI (машины же они не прекратят поставлять)
8)