Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбирать ли между салонами Усервиса???

Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Евгений-Балашиха написал(а):
Vladimir написал(а):
У монополиста нет стимулов к развитию
А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?

В ближайшем обозримом будущем стать дилером Субару в Москве у тебя врядли получится,на а ежели чё,то готовь 8-9млн(не рубли),без учёта стоимости земли
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Vladimir написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
Vladimir написал(а):
У монополиста нет стимулов к развитию
А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?

Не имею понятия, я довольно далек от автомобильного бизнеса...
Но думаю тут вопрос несколько в другом....на сколько выгодно сотрудничать c FHI и продавать Subaru, сколько это принесет прибыли. Наблюдая какими темпами строятся салоны других марок, я делаю вывод, что совсем не выгодно. :cry:

Вот тут ты ошибаешься ОЧЕНЬ!!!!!!! 8) Выгодно - не то слово...
Деньги в этом деле не самое главное,главное убедить японцев в том,что ты будешь самый-самый дилер,а не как все...а в сказки они не верят почему-то. :roll: :wink:
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Евгений-Балашиха
Евгений-Балашиха написал(а):
А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада
Существует мнение что дело не в недостатке денег и менее известные и популярные марки(а у субару целое движение, культура можнео сказать, ыли бы цены на обслуживание по меньше и диллер по любезней и продавалось бы больше) на рынке имеют несколько диллеров и разветвленную сеть. Вероятней всего монополия искуственно удерживается.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
MAX написал(а):
Vladimir написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
Vladimir написал(а):
У монополиста нет стимулов к развитию
А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?

Не имею понятия, я довольно далек от автомобильного бизнеса...
Но думаю тут вопрос несколько в другом....на сколько выгодно сотрудничать c FHI и продавать Subaru, сколько это принесет прибыли. Наблюдая какими темпами строятся салоны других марок, я делаю вывод, что совсем не выгодно. :cry:

Вот тут ты ошибаешься ОЧЕНЬ!!!!!!! 8) Выгодно - не то слово...
Деньги в этом деле не самое главное,главное убедить японцев в том,что ты будешь самый-самый дилер,а не как все...а в сказки они не верят почему-то. :roll: :wink:

Еще раз уточняю, что далек к автопрома, но почему тогда, к примеру, Rolf (лучший наш дилер на мой взгляд) начинает продавать MB и Peugeot, a не Subaru, или Rolf в глазах FHI хуже У-сервиса, в чем я сильно сомневаюсь. Почему другие компании не занимаются Subaru???
Мне это абсолютно не понятно, и единственный вариант , который я вижу-не выгодно заниматься этой маркой, маленький рынок сбыта, фанаты-маньяки
:D
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Vladimir написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
Vladimir написал(а):
У монополиста нет стимулов к развитию
А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?

Не имею понятия, я довольно далек от автомобильного бизнеса...
Но думаю тут вопрос несколько в другом....на сколько выгодно сотрудничать c FHI и продавать Subaru, сколько это принесет прибыли. Наблюдая какими темпами строятся салоны других марок, я делаю вывод, что совсем не выгодно. :cry:

Вот тут ты ошибаешься ОЧЕНЬ!!!!!!! 8) Выгодно - не то слово...
Деньги в этом деле не самое главное,главное убедить японцев в том,что ты будешь самый-самый дилер,а не как все...а в сказки они не верят почему-то. :roll: :wink:

Еще раз уточняю, что далек к автопрома, но почему тогда, к примеру, Rolf (лучший наш дилер на мой взгляд) начинает продавать MB и Peugeot, a не Subaru, или Rolf в глазах FHI хуже У-сервиса, в чем я сильно сомневаюсь. Почему другие компании не занимаются Subaru???
Мне это абсолютно не понятно, и единственный вариант , который я вижу-не выгодно заниматься этой маркой, маленький рынок сбыта, фанаты-маньяки
:D

Вот потому,что ты далек от автобизнеса и задаешь такие вопросы...далеко не все так просто как кажется...есть корпоративная этика,правила и взгляды и много чего еще...рассказывать долго. :wink:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D

С тех пор FHI обиделась на них что-ли... :D
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Kostyai написал(а):
а в регионах с сервисом........ уууууу темный лес :lol:
У меня в Самаре сервис практически под боком, а я в Тольятти за сотню вёрст катаюсь, если что-нибудь серьёзное :evil:
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D

С тех пор FHI обиделась на них что-ли... :D
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.

Усер продаёт 30% Субар на Российском рынке(есле ошибаюсь,Макс поправит).Исходя из этого можно понять,что прибыль от продажи Субар в Москве очень немаленькая,а почему никто больше не может получить этот бренд вопрос конечно интереснный,но на него с помощью экономических раскладов не ответить
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D

С тех пор FHI обиделась на них что-ли... :D
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.

а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.

Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
yuhan77 написал(а):
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D

С тех пор FHI обиделась на них что-ли... :D
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.

Усер продаёт 30% Субар на Российском рынке(есле ошибаюсь,Макс поправит).Исходя из этого можно понять,что прибыль от продажи Субар в Москве очень немаленькая,а почему никто больше не может получить этот бренд вопрос конечно интереснный,но на него с помощью экономических раскладов не ответить

Юр,ЗАЧОД! :D в корень зришь.. :wink:
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
MAX написал(а):
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D

С тех пор FHI обиделась на них что-ли... :D
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.

а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.

Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!

Значит дилеры мечтают, а не хочет FHI, по причине небольшого производства и нехватки машин...так что ли.

НО...сейчас на все машины очереди (mazda, ford и тд), но на эти марки открываются все новые центры.

+FHI не может не понимать, что наличие хотя бы 3 дилеров исключительно положительно скажется на сервисе и качестве предоставления услуг вцелом (а это у Subaru ой как хромает), от чего и сама компания выиграет и МЫ как потребители тоже будем счастливы.

+как насчет диверсификации рисков??? Если У-Сервис столкнется с трудностями, то кто будет продавать машины??? Даже если салоны закроются на неделю-это уже чистые убытки.

+и вообще такой политикой FHI загоняет себя в угол и подвержена давлению со стороны монополиста на рынке, который может делать все что хочет, ибо я не вижу рычагов воздействия на него со стороны FHI (машины же они не прекратят поставлять)
8)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D

С тех пор FHI обиделась на них что-ли... :D
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.

а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.

Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!

Значит дилеры мечтают, а не хочет FHI, по причине небольшого производства и нехватки машин...так что ли.
НО...сейчас на все машины очереди (mazda, ford и тд), но на эти марки открываются все новые центры.

+FHI не может не понимать, что наличие хотя бы 3 дилеров исключительно положительно скажется на сервисе и качестве предоставления услуг вцелом (а это у Subaru ой как хромает), от чего и сама компания выиграет и МЫ как потребители тоже будем счастливы.

+как насчет диверсификации рисков??? Если У-Сервис столкнется с трудностями, то кто будет продавать машины??? Даже если салоны закроются на неделю-это уже чистые убытки.

+и вообще такой политикой FHI загоняет себя в угол и подвержена давлению со стороны монополиста на рынке, который может делать все что хочет, ибо я не вижу рычагов воздействия на него со стороны FHI (машины же они не прекратят поставлять)
8)

Пожалуй отправлю японцам э-мэйл..может они вас Дженералом назначят... :lol:

Нет,далеко не так... :lol:

А если серьезно, Вы ОЧЕНЬ многого не знаете и не понимаете,а посему делаете столь значительные и всеобъемлющие выводы.В них,вообщем-то,нет ничего неправильного на первый взгляд,но это если смотреть на все тупо,в лоб...а автомобильная жизнь и бизнес ,они более многогранны,чем вы о нем думаете...а разжовывать тут все детали нет ни времени ,ни желания..
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
В свое время было желание построить у себя в городе автосалон и сервис субару, звонили дистрибьюторам Субару: Subaru Motor, LLC
Address: 3 Novoslobodskaya St. Moscow 127030 Russia
Phone: +7 095 232 4314
Fax: +7 095 232 4316

Очень долго не мог найти нужного человека, а как нашел, то ответ был прост: в стиле "нафиг не надо салон Субару в Нижневартовске, т.к. есть субдилер в Сургуте". А вы говорите отношения...
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
Да, а в Сургуте "мальчики" не знают где пробка слива масла находится... набрали работников, которые Субару в глаза не видели..
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
MAX написал(а):
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Vladimir написал(а):
MAX написал(а):
Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая. :D

С тех пор FHI обиделась на них что-ли... :D
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.

а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.

Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!

Значит дилеры мечтают, а не хочет FHI, по причине небольшого производства и нехватки машин...так что ли.
НО...сейчас на все машины очереди (mazda, ford и тд), но на эти марки открываются все новые центры.

+FHI не может не понимать, что наличие хотя бы 3 дилеров исключительно положительно скажется на сервисе и качестве предоставления услуг вцелом (а это у Subaru ой как хромает), от чего и сама компания выиграет и МЫ как потребители тоже будем счастливы.

+как насчет диверсификации рисков??? Если У-Сервис столкнется с трудностями, то кто будет продавать машины??? Даже если салоны закроются на неделю-это уже чистые убытки.

+и вообще такой политикой FHI загоняет себя в угол и подвержена давлению со стороны монополиста на рынке, который может делать все что хочет, ибо я не вижу рычагов воздействия на него со стороны FHI (машины же они не прекратят поставлять)
8)

Пожалуй отправлю японцам э-мэйл..может они вас Дженералом назначят... :lol:

Нет,далеко не так... :lol:

А если серьезно, Вы ОЧЕНЬ многого не знаете и не понимаете,а посему делаете столь значительные и всеобъемлющие выводы.В них,вообщем-то,нет ничего неправильного на первый взгляд,но это если смотреть на все тупо,в лоб...а автомобильная жизнь и бизнес ,они более многогранны,чем вы о нем думаете...а разжовывать тут все детали нет ни времени ,ни желания..

Отправь! Может им мои мысли и помогут выбраться из той попы где они сейчас))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Vladimir написал(а):
Отправь! Может им мои мысли и помогут выбраться из той попы где они сейчас))

Ошибаетесь,молодой человек!!!!!!У них все прекрасно здесь!!!! :wink:
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
САЗ, поднимать считаю не надо на трассе проиграет и внешнем виде по песку и так гребёт, зимой может мало будет (с личкой я не справился)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
как только Тоета плотно займется менеджментом ФХИ - мы сраазу все на себе и прочувствуем и дилеры появятся ,и как следствие качество обслуживание и т.д.
а ждать осталось недолго... думаю год-два от силы...
 
Сверху