Y
Yuhan
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 0
- 36
Евгений-Балашиха написал(а):А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?Vladimir написал(а):У монополиста нет стимулов к развитию
Vladimir написал(а):Евгений-Балашиха написал(а):А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?Vladimir написал(а):У монополиста нет стимулов к развитию
Не имею понятия, я довольно далек от автомобильного бизнеса...
Но думаю тут вопрос несколько в другом....на сколько выгодно сотрудничать c FHI и продавать Subaru, сколько это принесет прибыли. Наблюдая какими темпами строятся салоны других марок, я делаю вывод, что совсем не выгодно.
Существует мнение что дело не в недостатке денег и менее известные и популярные марки(а у субару целое движение, культура можнео сказать, ыли бы цены на обслуживание по меньше и диллер по любезней и продавалось бы больше) на рынке имеют несколько диллеров и разветвленную сеть. Вероятней всего монополия искуственно удерживается.Евгений-Балашиха написал(а):А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада
MAX написал(а):Vladimir написал(а):Евгений-Балашиха написал(а):А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?Vladimir написал(а):У монополиста нет стимулов к развитию
Не имею понятия, я довольно далек от автомобильного бизнеса...
Но думаю тут вопрос несколько в другом....на сколько выгодно сотрудничать c FHI и продавать Subaru, сколько это принесет прибыли. Наблюдая какими темпами строятся салоны других марок, я делаю вывод, что совсем не выгодно.
Вот тут ты ошибаешься ОЧЕНЬ!!!!!!! 8) Выгодно - не то слово...
Деньги в этом деле не самое главное,главное убедить японцев в том,что ты будешь самый-самый дилер,а не как все...а в сказки они не верят почему-то. :roll: :wink:
Vladimir написал(а):MAX написал(а):Vladimir написал(а):Евгений-Балашиха написал(а):А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?Vladimir написал(а):У монополиста нет стимулов к развитию
Не имею понятия, я довольно далек от автомобильного бизнеса...
Но думаю тут вопрос несколько в другом....на сколько выгодно сотрудничать c FHI и продавать Subaru, сколько это принесет прибыли. Наблюдая какими темпами строятся салоны других марок, я делаю вывод, что совсем не выгодно.
Вот тут ты ошибаешься ОЧЕНЬ!!!!!!! 8) Выгодно - не то слово...
Деньги в этом деле не самое главное,главное убедить японцев в том,что ты будешь самый-самый дилер,а не как все...а в сказки они не верят почему-то. :roll: :wink:
Еще раз уточняю, что далек к автопрома, но почему тогда, к примеру, Rolf (лучший наш дилер на мой взгляд) начинает продавать MB и Peugeot, a не Subaru, или Rolf в глазах FHI хуже У-сервиса, в чем я сильно сомневаюсь. Почему другие компании не занимаются Subaru???
Мне это абсолютно не понятно, и единственный вариант , который я вижу-не выгодно заниматься этой маркой, маленький рынок сбыта, фанаты-маньяки
MAX написал(а):Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
У меня в Самаре сервис практически под боком, а я в Тольятти за сотню вёрст катаюсь, если что-нибудь серьёзное :evil:Kostyai написал(а):а в регионах с сервисом........ уууууу темный лес :lol:
Vladimir написал(а):MAX написал(а):Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
С тех пор FHI обиделась на них что-ли...
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
Vladimir написал(а):MAX написал(а):Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
С тех пор FHI обиделась на них что-ли...
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
yuhan77 написал(а):Vladimir написал(а):MAX написал(а):Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
С тех пор FHI обиделась на них что-ли...
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
Усер продаёт 30% Субар на Российском рынке(есле ошибаюсь,Макс поправит).Исходя из этого можно понять,что прибыль от продажи Субар в Москве очень немаленькая,а почему никто больше не может получить этот бренд вопрос конечно интереснный,но на него с помощью экономических раскладов не ответить
MAX написал(а):Vladimir написал(а):MAX написал(а):Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
С тех пор FHI обиделась на них что-ли...
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.
Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!
Vladimir написал(а):MAX написал(а):Vladimir написал(а):MAX написал(а):Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
С тех пор FHI обиделась на них что-ли...
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.
Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!
Значит дилеры мечтают, а не хочет FHI, по причине небольшого производства и нехватки машин...так что ли.
НО...сейчас на все машины очереди (mazda, ford и тд), но на эти марки открываются все новые центры.
+FHI не может не понимать, что наличие хотя бы 3 дилеров исключительно положительно скажется на сервисе и качестве предоставления услуг вцелом (а это у Subaru ой как хромает), от чего и сама компания выиграет и МЫ как потребители тоже будем счастливы.
+как насчет диверсификации рисков??? Если У-Сервис столкнется с трудностями, то кто будет продавать машины??? Даже если салоны закроются на неделю-это уже чистые убытки.
+и вообще такой политикой FHI загоняет себя в угол и подвержена давлению со стороны монополиста на рынке, который может делать все что хочет, ибо я не вижу рычагов воздействия на него со стороны FHI (машины же они не прекратят поставлять)
8)
MAX написал(а):Vladimir написал(а):MAX написал(а):Vladimir написал(а):MAX написал(а):Тут вспомнилось...в далеком 1993 году когда японцы только пришли с Субару в РФ,НИКТО из нынешних Великих дилеров заниматься этой маркой не хотел...ну это я так..,ремарка небольшая.
С тех пор FHI обиделась на них что-ли...
Ну в самом деле, неужели FHI не хочет расширять свой бизнес???
Это не разумно, значит просто дилеры не хотят.
а куда расширять-то??? Точнее, чем ..?? очереди по полгода...Завод дает столько,сколько может...Россия сейчас занимает 3 место в Европе по продажам,если выполнят план на 14 000 машин в этом году,будем на втором.
Дилеры не хотят(с)..... :lol: :lol: :lol: :lol: ух.....давно я так не смеялся...они готовы ОГРОМНЫЕ деньги вложить,тока свисни!
Значит дилеры мечтают, а не хочет FHI, по причине небольшого производства и нехватки машин...так что ли.
НО...сейчас на все машины очереди (mazda, ford и тд), но на эти марки открываются все новые центры.
+FHI не может не понимать, что наличие хотя бы 3 дилеров исключительно положительно скажется на сервисе и качестве предоставления услуг вцелом (а это у Subaru ой как хромает), от чего и сама компания выиграет и МЫ как потребители тоже будем счастливы.
+как насчет диверсификации рисков??? Если У-Сервис столкнется с трудностями, то кто будет продавать машины??? Даже если салоны закроются на неделю-это уже чистые убытки.
+и вообще такой политикой FHI загоняет себя в угол и подвержена давлению со стороны монополиста на рынке, который может делать все что хочет, ибо я не вижу рычагов воздействия на него со стороны FHI (машины же они не прекратят поставлять)
8)
Пожалуй отправлю японцам э-мэйл..может они вас Дженералом назначят... :lol:
Нет,далеко не так... :lol:
А если серьезно, Вы ОЧЕНЬ многого не знаете и не понимаете,а посему делаете столь значительные и всеобъемлющие выводы.В них,вообщем-то,нет ничего неправильного на первый взгляд,но это если смотреть на все тупо,в лоб...а автомобильная жизнь и бизнес ,они более многогранны,чем вы о нем думаете...а разжовывать тут все детали нет ни времени ,ни желания..
Ха-ха три раза. Сам-то там обслуживался?Vladimir написал(а):Rolf (лучший наш дилер на мой взгляд)
Vladimir написал(а):Отправь! Может им мои мысли и помогут выбраться из той попы где они сейчас))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?