T
tversub
Новичок
- Мар
- 0
- 0
tversub написал(а):В апреле покупалась легаси 3.0 в Крылатском. Учитывая приверженность к Субару очень сильно огорчил сервис, персоонал, общая обстановка, цены с потолка. По сравнению с Тойотой небо и земля! Если коротко "ты там никому не нужен и не важно купишь или нет, и какое у тебя мнение о салоне сформируется" Сигналка в 2раза дороже чем если её в другом месте (официально) купить, пришла машина или нет 3 дня не отвечали! Так же обстоят дела и на Башиловке и на Автозаводской ??? Хотелось бы чтоб альтернативеый диллер появился! Может как то повлиять на сотрудников можно ну там рублей несколько необходимо заплатить? Есть ли такой опыт?
Какие соображения на эту тему? И так обслуживание дорогое и очереди а с таким подходом ... с Импрезой думаю ещё печальнеё(особенно с выходом новой замечательной 2008года) там всё нарасхват и вообще не церемонятся! хотя Суба всё равно лучшая только покупать становится страшновато. Выбирать ли между салонами Усервиса???
Что самое интересное - есть действия! Жалоба через форум щас приравнена к официальной. Это раньше на форуме руководство появлялось 1 раз в месяц, а щас отдельная тема, которая всегда на виду. Кардинальных изменений нет, но сдвиги есть.tversub написал(а):Евгений-Балашиха, не ответ нужен а действия, уверен что не только у меня такие вопросы. И сами они всё знают, только по жалобе кардинально меняться не будут. Наверное монополисты потому что и конкуренции нет. Для меня это конечно доводом для рассмотрения другого авто не будет (А "Успенские" понимают это и меняться не хотят)
Да наверное не бывает всё хорошо где то обламываться приходится: в Тойте обслуживание а Суба едет лучше (или обслуживние или машина - к сожалению)
да я особо ни к кому не обращаюсь - записываюсь по телефону и приезжаю.tversub написал(а):DMI
Спасибо за ответ. Не посоветуешь к кому в Крыле обращаться нужно. И что такое Рекс?
Только вчера забрал из Крыла авто... До момента "забора" Импрезки были только отрицательные эмоции. (не звонили что да как и когда. Позвонил сам - сказали неделя-две. На вопрос "есть ли у вас мой контактный тел", сказали "ой, нету" - а ведь ПРИ МНЕ менеджер забивал его в комп при заказе!) Наконец, пришла, оплатил в пятницу, сказали ч/з 3-4 дня наберём - хрен вам, позвонил сам - "не готова, и вообще у нас сегодня выдач дофига, давайте завтра" А прошла почти неделя, при том что ни ГАИ, ни допов кроме защиты не ставил...
Перед тем как ехать забирать, я с ужасом думал что меня там ждёт, учитывая их отношение, когда я был их потенциальным клиентом. А на самом деле очень даже порадовал менеджер, который выдавал мне авто (по его словам, работает там только неделю). Всё разжевал/показал, где, что, да как; делал вид, что заинтересован в клиенте, хотя авто вроде уже мое и деньга уплочена давно - в общем, это в двух словах не опишешь. Респект ему. Может, действительно, в УСе к лучшему всё будет меняться?
А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?Vladimir написал(а):У монополиста нет стимулов к развитию
Евгений-Балашиха написал(а):А сколько надо денег, чтоб стать официалом, для начала с одним салоном возле Мкада?Vladimir написал(а):У монополиста нет стимулов к развитию
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?