Выбираем коня

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
Самое то была бы N версия) пластик на S ушатается. На ёбрике и в дальняк реально, как выясняется. И по Москве много народу нереального на них ездят. Понятны минусы, но и на мкад лучше не выезжать, все понимают. Не жалко, надежно, ликвидно и как вход в мото жизнь на 1/2- сезон вполне норм.
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Ещё Дюка маленького можно посмотреть, тож неплохо как первый мот.
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
Как первый мот для себя выбрал Kawasaki er6-n, с начала тоже думал на счет чего-то до 250 сс, но послушав умных людей выбрал Ерша.
Брал новым с салона, рулится как велосипед. Очень удобный.
 

Kira_Belka

Новичок
Сен
0
0
покаталась на Royal Enfild 500, эмммм тяжелый для девушки мот ощущается что очень массивен
 

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
Возраст,номер телефона,фото топлесс))))
эх, опередил!
Действительно, правила читала? Фото в купальнике где?
С такими параметрами можно смело на Африку или Гуся садиться))) так что тяжелое это все с непривычки тебе.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Африка - точно не как первый мот для девочки )))
С таким высоким центом тяжести и ходами подвески будет часто физически упражняться в "подними свой мото". А вес там ого-го )))
Гусь помоему попроще немного, если речь про 650.
А так, конечно, классика для начинающих: понятный, простой, легкий и послушный CB400; предложений полно, востребован - продать просто после первого сезона.
 

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
это была гипербола про гуся и Африку, на фоне представленных параметров.
 

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
А чего б взять в пределах 350 р не проблемное, не большое и тяжёлое. Чтобы летом на дачу летать по пробкам и трассе, чтоб по городу норм, ну и вдвоём чтоб был потенциал какой то при необходимости. Концепция моя опять поменялась. Думаю про f800r. Ездил бы на мотардах и дальше, но вдвоём никак, максималка мелкая.
 

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
а мотарда продать решил?
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Если из 800ток БМВ выбирать, то вместо F800R я б посмотрел в сторону F800ST (GT) - там хоть какой-то пластик есть, он поудобнее на трассе,плюс у него ремень вместо цепи. Либо гуся 800го - но это уже по настроению)
 

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
Chubakoff есессно эти варианты рассматривались. Фёдор изначально дешевле аналогичного года и комплектаци, будет 14 года за 400 р и ещё на гарантии. Внешне ещё фисташка мне не нравится, ГТ можно б смириться, но ещё дорог бу, как и 800й гусь. Да и ремень, в целом, не так уж и выгодно отличает их. Цена ремня+перспектива словить под него что то жесткое не радует. Мы к смазке цепей привычные)
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Естественно дешевле, это ж нэйкед со всеми вытекающими отсюда минусами при первом же выезде за город) Если из надежных нэйкедов выбирать - тогда б смотрел в сторону япов - типа кавы чтоль.. Там можно в эти деньги двиг поинтересней найти уже.
 

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
Можно конкретный пример?
в своё время думал о gsf1250, но тяжеловат для траффика.
Ну vfr800 ещё думал.
 
Последнее редактирование:

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0

Z750, Z800 - вот сюда бы обратил внимание наверное. Там 4х-цил рядники, они приятней в городе, да и помощней бмв-шных 800к.
ЗЫ но я на фисташке как на первом моте откатал с удовольствием, и ЖЖ на ней проехал, и до Барсы и обратно докатил)) отличный универсальный мот.
 

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
У z визуально посадка скрюченная, у второго номера насест как у спорта, не?
мот надо 50/50 пробки/трасса.
Ну поче у фисташка такая не красивый?((
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Посадка там да, немного под спорт) Тогда f800r брать,и ставить стекло для трассы - но он реально уродом с ним выглядит. Да и без него он не шедевр дизайна) Если только в пфайферовской раскраске найти, плуг как минимум повесить. Все младшие модели несимпатичны в стоке, их обвешивать надо)
 
Последнее редактирование: