Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбираем Blow-Off

  • Автор темы AvtoVegas
  • Дата начала
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
На твоей крайней схеме именно то, что я расписал. Ну и из моих картинок тоже это можно увидеть. Я бы так и подключил, соединив подмембранный штуцер к "turbocharger discharge pipe") Ну а на картинке магистрали объединены и соединяются с коллектором.
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Тупое какоето подключение :) Смысл штуцера - помочь пружине запереть намертво клапан, на бусте оно никак не должно спускать... значит верхний надо подключить и все, а нижний в атмосферу.
 
Григорий Олегович

Григорий Олегович

Новичок
Апр
0
0
Kamak pro-s поставил. Новый по цене б/у тиала, третий год полет нормальный. Он у меня и турбо таза пережил, и щас второй конфиг на субе. Выдержит и сбросит хоть 3 очка
Посмотреть вложение 126727
 
Сверху