Выбираем авто Деду Морозу

D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Я не могу сказать, что больше дизель понравился. Скажем так, с низов конечно да, у меня рот открылся как она прёт. Просто как будто из катапульты выстреливают. То есть вау-эффект в этом плане сильнее Стихи, да. Автомат БМВшный удивил. Очень адекватный. В спортрежиме всегда держит пониженную и реагирует мгновенно.

А в остальном конечно как их сравнивать можно? После Стихи Х3 конечно никуда не рулится. Да и шумка, комфорт, высокая посадка ко всему этому и не располагают. Это просто комфортная, приятная машина, с отличной динамикой, большим багажником и неплохой для паркетника управляемостью. То есть такой конечно компромисс. Как единственная семейная тачка - отлично. Но скучновато, кто же спорит. А что делать. В этом плане чисто рациональный выбор был.

Я же когда Стиху брал, я её взял не в последнюю очередь (если не в первую) из-за креплений ISO-FIX для детских сидений и большого багажника, со складывающимися 60:40 сидухами. То есть я думал, что сумею обмануть систему, купив спорткар и семейное авто в одном флаконе. Но обмануть систему не удалось. Если с огромным расходом бензина, необходимостью каждый день смотреть уровень масла, ограниченной способностью съехать с асфальта и адским налогом ещё можно как-то мириться, то со столь частым выходом из строя столь важных агрегатов и столь долгим их ремонтом я мириться не готов.

Да, круто когда такая машина в семье вторая. Я бы с удовольствием имел. Тачка с харизмой. Но я пока не могу себе такого позволить финансово. А как единственная машина в семье она точно не годится, чтобы там не утверждали японцы. Я уверен, что и двигатель-то они старый в ней оставили потому, что на него есть куча всякой тюнячки, и мало таких фриков как я, которые ездят на Стихе в стоке и возят на ней детей в детский сад, а обычно все через месяц после покупки делают ЧВН и пошло-поехало. Ну и нефиг тогда этой клоунады про семейный спорт-кар устраивать.
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
BMW - очень специфичные в плане рулёжки авто. Руляться то не плохо, но сцуко очень тяжёлые и к этому после сти привыкнуть сложно. Просто физика другая и всё.
Subaru харизматичны, до сих пор шею сворачиваю на них. Но что цепляет в дизелях, так это паровозная тяга и расход, особенно после чипа. Не давно ездил в путешествие 1200 км, так вот ВНИМАНИЕ!!! Расход топлива был около 5-6 литров, то есть мне потребовалось на всю поездку чуть больше полного бака - это около 70 литров, на сти в таких поездках я заправлял 2 и более )))
Кстати раз такая пьянка, каков новый WRX? Ведь двигатель в них совершенно другой. Ни кто не ездил?
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

что значит рулится "хорошо, но тяжело"? BMW рулится просто за%бись!)

а какой "новый" двигатель в WRX? По моему там старый говенный еж257..
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

В WRX новый. А в WRX STI старый, как вы выразились говёный, в общем он самый. еж257.
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Сами машины тяжёлые.
не считая моделей 1 - series. Они идеально подходят для трэковых покатушек.
Двигатель у WRX - если не ошибаюсь FA DIT - что и в BRZ, только турбо
 

seryoga177

Новичок
Дек
15
0
поздравляю!) ровных дорог!)
 

Компот

Новичок
Дек
0
0
dead_moroz, сколько обходилась каска на Субу и сколько встала на БМВ?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
На Субу она делалась до подорожания страховок в 1,5 раза. Так что Суба дороже в этом плане. Если полную делать, то тыщ 300 вообще будет сейчас.
 

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Поздравляю с новой тачкой!) Главное, чтоб радовала.