Подниму-ка старую тему
Сегодня был озадачен шустростью Туарега, который со светофора догнал мой WRX 2.0 и даже вырвался вперед!
Никаких обозначений двигателя сзади....кузов новый. По всей видимости, это V8 TDI. Заявленная динамика 0-100: 5,8 сек.
По-моему, это очень круто для дизеля, учитывая вес машины и мощность всего 340 л.с. Хитрая АКПП там.
Я вот только не пойму их маркетингувую политику -
делать дизельный внедорожник шустрее собственного "горячего" хэтча Golf GTI, у которого 0-100: 6,9 сек.
А еще не могу понять, как это у модификации 4.2 FSI, при мощности на 20 л.с. больше и том же весе - до сотни: 6,5 сек против 5,8 сек. у дизеля? Разные АКПП?