Второй этап SCCS

Bad_butcher

Новичок
Май
0
0
Мы бы и рады с 8-00 начать тренировку, но в этот раз часов с 11 начали на трек выпускать И все же хочу сказать спасибо орг комитету за то что организовали сие мероприятие. :b:
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Кто же вас в 8 утра выпустит на трассу то? )))
 

Shadoff_SF

Новичок
Май
0
0
Кхм... можно вмешаюсь в вашу горячую палемику?

Делить трени по классам конечно можно и, наверное, даже нужно, но всегда найдутся "а я не успел в свой класс потренироваться (делее следует причина: ездил за бензином/на развал/настраивался/переобувался и т.п.). Можно я с другим классом поеду?" Дальше два варианта развития событий:
1. Не пустить. Обиды на оргов и судей...
2. Пустить. Претензии от тех с кем он поехал. Теряется смысл биения тренеровок на классы.

Далее. Начать что-то на КВЦ вовремя НЕРЕАЛЬНО! Проверено многолетним опытом. Всегда найдётся что-то из-за чего начало тренировочных сессий переносится. Не знаю чем это объяснить... какой-то злой дух автодрома чтоли...

Олег, PIF, перенести заезды реально, на след этап я лично буду за подобные переносы. Это не так зрелищно, но это удобнее для участников! Сетка строится автоматически (по готовой таблице встреч финалистов), и строится таким образом что последний заезд всегда среди сильнейших пилотов и очень часто этот заезд решающий, что добавляет зрелищности.

Проскакивали слова о ликвидации обеда ) Участникам то проще, вы покушать между заездами/классами успеваете. Но на трассе есть ещё и персонал! Мы конечно энтузиасты, мы за автоспорт, мы питаемся атмосферой гонок и запахом горячих сликов. Но очень часто этого не хватает, и просто хочется кушать )

Есть предложение внести изменение в проведении квалов на следующем этапе.

Было: один класс проехал свою квалу два круга и уехал в парк, потом след. класс, потом третий и т.д. Потом снова первый и по кругу...
Предлагаю: один класс выезжает и выстраивается в очередь В ПОРЯДКЕ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ. Первый участник проезжает два квалификационных круга и ВСТАЁТ В КОНЕЦ ОЧЕРЕДИ, и так все остальные. Как только все откатали первую сессию (по два круга) тут же выезжаем снова на вторую сессию!

Таким образом предлагаю сэкономить немного времени на выездах/заездах в парк, расстановку на выпуске.

Высказываемся! Ваше мнение важно!

И второй момент - ТРАССА!
На данный момент у нас была своеобразная трасса с одним кругом и джокерами. Лично мне этот конфиг не нравится... Но такая трасса длиннее и динамичнее.
Можно построить две параллельных дорожки с перестроением в зоне старт/финиш. Как было пару лет назад. Трасса получается чуть медленнее, и немного короче. Но зато у каждого участника своя дорожка и нет путаницы куда ехать.

Так же интересно Ваше мнение. Что лучше строить на следующий этап.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
[COLOR=#003EA3 !important]Shadoff_SF, [/COLOR]про обеды смотри в конце квала судей с трассы можно зазвать на поесть (по одному), так как на трассе все ясно и понятно, тебе еды принести на вышку ))) так как во время квалов твоя задача только смотреть за судьями, ничего нажимать не надо, если что.... то по рации думаю сможешь сказать))) смысл покормить судей во время квалов.

по квалам, делать два квала с одной стороны хорошо с другой плохо, на брифинге можно дружно решить это. (по времени выигрыш там ну мизер, по сравнению с часовым обедом )

трасса, лучше оставить с джокером, трасса намного динамичнее, шире, есть выбор траектории, когда чистый синхрон, это езда в узком дико медленном коридоре, собственно раньше полный привод по этому и не ездил, просто не интересно. А то что ошибки совершают при перестроении, так это круто!!! это немного увеличивает шансы для некоторых пилотов)))

Начать вовремя всегда можно, тут просто руководителю гонки надо принять несколько решений, как правило, на трассу не выпускают пока тех.ком не работает, или нет наклеек. первичный техком можно на выпуске проводить, чтобы ничего не мешало, во время тренировки проводить тех. ком в плановом режиме, соответственно на квал выезжать все должны с тех. ком отметкой и номерами. 90% задержек тут.
 
Последнее редактирование:

Pif

Новичок
Фев
5
0
Нафиг ваши недоделанные джокеры. Смешно смотреть, как машины уткнувшись друг другу в задницу едут целый круг, если более быстрый сзади. А там - на чей хер муха сядет в последнем повороте. Чистый синхрон по двум дорожкам со сменой зрелищней и в разы безопасней.

Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Помню, меняли мы ступицу год назад. Не успели, нас не выпустили. Никаких обид - сами виноваты. Тренировки только по классам, нам в анлиме надо на машинах настройки менять, откатывать и опять менять. Остальные классы могут хоть вперемешку, хоть друг на дружке. Анлим строго отдельно, не меньше часа, без посторонних, на уже чистую трассу.
По квалам. Две квалы - бред. Хотите времена четырех кругов - делайте одну квалу на четыре круга. Время сразу полтора часа выиграем.
 
Последнее редактирование:

SK

Новичок
Июн
5
0
Ну во первых. Судьи должны отдыхать, не набегу засыпать еду в себя, а нормально поесть, сходить в туалет и тд. Поэтому есть час и я считаю что он необходим.
Второе. Тренируйтесь хоть с 5 утра! Кто против то? Можете и всю неделю тренироваться, выкладываете трассу, берете в аренду площадку и вперед.
Третье. Хоть один раз кто то бы вовремя приехал. Всем рано, приехали в 9 или в 9-30 пока разложились пока тех ком. Конечно времени нет. Люди кто там с утра по 4-5 тренировок проводят. В 9 прошел тех ком и погнал.
Четвертое. Площадка у нас с 9-00 и раньше мы начать не можем. Скажите спасибо что нас не гонят вечером. Хотите все вовремя? Мы ограничим количество участников, пред регистрация и не каких "ну возьмите пожалуйста"
Пятое. Организаторы этого мероприятия не заработали не рубля и вкладывают свои средства, время и большие силы ради чего то, имейте уважение.
Шестое. Трассу менять смысла не вижу, уже не будет такой интриги.
Седьмое. С получением наклеек и тех комиссии нет никаких проблем и задержек если вы уже заполнили заявку в том виде которой она должна быть, со всеми данными!!! В последующем заявки не верно заполненные приниматься не будут, без объяснения причин.
Восьмое. По поводу спорных моментов расстановки заездов и очередности. У нас расстановка идет по квалификации автоматически!! Те кто хотели что то изменить подошли к судьям и мы решили проблему. Те кто не будет этого делать будет ехать так как скажет главный судья и телеметрия.
Девятое. Я против разделения тренировок. Все едут в общей очереди! Мне там кто то говорил, что вот Серегу выпустили за тобой и он уткнулся в меня через треть круга. Да ну и что? Мозг включи и пропусти. Все едут по разному и разделение тренировок не к чему не приведет. Только к тому что анлим будет приезжать на гонку еще позже!
И десятое. Я снимаю с себя полномочия организатора. Временно или нет сказать не могу. Теперь все вопросы к Игорю ( он ответственный за судейство), я надеюсь он нас не бросит и доведет сезон. Главные организаторы по всем остальным вопросам Андрей (Оффи) и Антоша (тюнер) и Денис (сфи).
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
[COLOR=#003EA3 !important]Shadoff_SF есть хорошие мысли на мой взгляд а именно выстраивать машины на второй круг тренировки не в парке а на площадке выезда с трассы. Этим действием мы получаем "правильную" очередь без лишних разворотов в парке. Один минус это безопасность. [/COLOR]
 

Shadoff_SF

Новичок
Май
0
0
И самое главное предложение от меня, за которое меня свои же потом ногами и забьют в темной подворотне )
Предлагаю упразднить тазокласс. Гонки ваши клубные, для членов клуба. Вас много, их с каждым этапом тоже прибавляется... После второго этапа многие у меня интересовались что там и как, и я так понимаю имеют желание приехать, т.е. только тазов с десяток наберется... А это потеря времени на тренировках, час-полтора на квалах и столько же на финалах...
Иначе мы просто не успеем провести гонку одним днём.
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Я не пойму что за споры. Началось все с того, что Олегу не хватило времени на тренировки и неустроила сетка в финале. При этом например Серега Гончаров на тренировке кругов 10 подряд проехал. Так давайте для анлима сделаем отдельную тренировку. Менятб трассу смысла не вижу, всех устраивает. И по продолжительности этапа: кому то показалось долго? Мы только с утра задержали начало часа на 2, потом все было безупречно. И еще. Почему тазы катали с нами? Они помогают с выкладкой трассы или еще с чем то?
 

Ayrton

Новичок
Май
0
0
В идеале бы проводить тренировки и квалификацию в субботу, а гонку в воскресение... Но такого никогда не будет.
 

Dark0028

Новичок
Авг
0
0
Да чисто как и многие посты пишут "просто так, чтоб было"...
 

SK

Новичок
Июн
5
0
Почему все реально! Увеличиваем взнос в пару тройку раз и будет два дня, как и раньше!
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Вадь, если это камень в мой огород, то мне подачки не нужны. На первом этапе подошли, попросили, были практически посланы, откапиталили движок. Учимся быстро, больше унижаться не будем. Делайте, как считаете нужным. В прошлые сезоны даже без просьбы организаторы находили возможность как-то разделять наши заезды.
 

Михаил 763

Новичок
Июл
0
0
А может проблема в том что кто то не успел и начать вовремя нереально???
Сам не раз видел как участники позже подъезжали и как не вовремя начинали!
 

SK

Новичок
Июн
5
0
Олеж, это не камень. Вот видишь как ты реагируешь, подачки не нужны и т.д. На прошлом этапе я не помню такого что бы ты ко мне подходил и уж тем более я бы не кого не когда не послал. А причем тут капиталка и расстановка?))))) или ты хочешь сказать что твой мотор лег из за судей?
Если так почему он не лег в этот раз?))))
У нас не чемпионат России компромисс и решение проблемы есть всегда, стоит лишь захотеть. Не орать на всех козлы и уроды, а спокойно попросить.
 

SK

Новичок
Июн
5
0
А по поводу тазо класса, да мы тратим время, да они не наши, но ребята откатали пол кубка.. Я считаю если их выкинуть это просто не красиво... Не по клубному. Они жаждут ехать в гонке и не важно что тазы, и тем кто проехал 2 этапа, считаю, нужно дать возможность доехать чемпионат, с автоматической регистрацией.не думаю что кто то не приедет из них.
 

Shadoff_SF

Новичок
Май
0
0
Вадь, я тебя заверяю, если оставить тазы, то приедет их в два раза больше! и времени на них будет затрачено в два раза больше.
Либо оставлять его без возможности расширения. Ограничить их кол-вом участников, например не более 7, с автоматической регистрацией тех, кто участвовал в предыдущих этапах.
 

Shadoff_SF

Новичок
Май
0
0
Дело в предварительной договоренности и её невыполнении. В прошлый раз в девять должно было быть начало. Вместо
этого в десятом часу только начали мыть трассу. А по договоренности это должны были сделать в предыдущий день!