Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Второй этап SCCS

offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Первое - если отписыватесь - аргументируйте плиз свою позицию.
Второе - от ироний прошу воздержаться. Это просто обсуждение.

Для всех еще раз напомню - мы не претендуем на супер пупер гоночный чемпионат. Изначально идея клубной гонки, междусобойчик.
Понятно, что не меняют регламент по ходу. Но блин, если для себя, то почему нет. Имею ввиду здесь, что 100% участников согласны.

А на счет выриков, если зимой разница не так заметна, то летом просто пропасть. И если бы у меня был вырик:) не поехал бы на гонки))
Всем мир!
 
С

Серж163

Субарист
Окт
0
6
Вообще эво Миши и Жени под 400 сил и вырики 230 лошадей у которых то понос то запор разница реально большая) а почему такой вопрос возник? Потому что все кто на Врх едут на гонку заведомо знают что им ничего не светит?
На квц немного не та трасса чтоб мерится количеством сил под капотом, я на своем овоще со 150 силами по времени объезжаю примерно половину из класса стрит (очень жду результатов второго этапа чтобы выяснить этот вопрос точнее)))
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Так то я просто приехал увидеть старых друзей, товарищей и прокатится пару раз, уж точно приехал не за наградами. Да скажу честно приятно что уж тут лукавить.
По разделу классов если возможно технически то почему бы и нет, жалко с одной стороны ребят. С другой стороны далеко не все участники на сток машине, у всех машин разный уровень подготовки зависящей от бюджета. Как тех комиссия будет проверять вырь это или вырь с потрохами сти?
Да и вырики разные бываю взять к примеру Булыка.
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Да как проверять, если все свои - заявку заранее прислали - все описали. Думаю вопросы нечестной борьбы тут не сильно уместны, точнее - хотелось бы в это верить.
в Стрите около 20 участников. по 10 если будут на 2 класса - то это все равно больше чем и в анлиме и в атмо.
Время позволит.
 
VladimiRR163

VladimiRR163

Новичок
Ноя
0
0
Ну я езжу туда чисто для удовольствия, а если будет возможность что-то выиграть это будет уже приятным дополнением) В принципе меня и так все устраивает, предыдущий мой пост больше шутка, нежели факт. На этой трассе больше мастерство водителя решает, а не количество кобыл. Я это еще на первом этапе понял, когда посмотрел время Лехи на таком же вырике как мой.
 
Ayrton

Ayrton

Новичок
Май
0
0
Вообще эво Миши и Жени под 400 сил и вырики 230 лошадей у которых то понос то запор разница реально большая) а почему такой вопрос возник? Потому что все кто на Врх едут на гонку заведомо знают что им ничего не светит?
Если у них эвики под 400 сил, что они делают в стрите? Go to Unlim.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
я предлагал это еще до написания регламента , и говорил о том что фыормируется 4 группы участников по временам... Эвики под 400 сил тоже ахтунг по техтребованиям там можно все, их от анлима отделяет только резина
Уважаемые участники, есть предложение поделить класс стрит на 2 класса на оставшиеся этапы. Выделить, так сказать врх, чтобы было всем интересно) А то пропасть получается.
Прошу отписать ваши мнения
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
На квц немного не та трасса чтоб мерится количеством сил под капотом, я на своем овоще со 150 силами по времени объезжаю примерно половину из класса стрит (очень жду результатов второго этапа чтобы выяснить этот вопрос точнее)))

Так вот едь в класс "стрит" и ощути всю прелесть участия в двух квалификациях) Дальше то не пройдешь....
 
Sphinx

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
Если отсутствия разума хватит на разделение класса в середине сезона - очковые непонятки и разборки вам гарантированы.

Очковые непонятки уже и так грядут без разделения классов.
А отсутстсвие разума - это плеваться, материться, но продолжать ездить по возможно ошибочному регламенту.

У нас не чемпионат России, а клубные покатушки, нет возможности жестко проверять автомобили на тех инспекции. И стоковых машин у нас тоже практически уже не осталось. Каждый но что-нть да "прикрутил" себе. Поэтому я лично склоняюсь к разделению классов, хотя с таким же успехом можно рассматривать вариант деления на классы "седан" и "сарай", потому что дальше полюбому и эта тема всплывет :)
 
P

Pilipuk

Новичок
Июл
1
0
Я за деление. По честному скажу не поехал потому что знал что больше чем тренировки и квалы не покататься. Потому что заведомо известно что в финалы стрита проходят только машины более 300 коней. Кто то скажет что приезжает ради участия, но это все фигня, я в том году так приехал на этап и понял что ловить нечего. Все кто на гонки приезжает тот хочет бороться за победу. Так что не плохо было бы разделить врх, атмо, анлим и стрит сделать. Стрит получится тот же анлим только резина у них похуже будет.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Ребят может тогда легко и просто решить вашу проблему - это убрать эвики ? :win:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ребят может тогда легко и просто решить вашу проблему - это убрать эвики ? :win:
Жень, ты не прав! Надо просто, чтобы не задевать чувства участников, сделать 13 классов! И тогда каждый из 38 участников попадет на подиум!!! И наступит всеобщее счастье. Не надо будет в стремлении к победе проводить бессонные ночи в гараже, тратить семейный бюджет на новые слики или турбинку, наматывать километры по треку, нарабатывая скилл... Так вот же она - формула всеобщего счастья в автоспорте!!! :punk:
ЗЫ. Только как бы народ с третьих мест не возжелал первых... Тогда придется создавать 38 классов... И никому не будет обидно ;)
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Клубная гонка - это когда Коля приезжает с двумя детьми из Самары в Тольятти помочь выложить трассу, когда Вадя с Антошей до 2 собирают все необходимое, чтобы в7 уже быть на квц, когда Степа с Деном стоит весь день на адском солнце. Это клуб, ради этого хочется тратить время, нервы, силы, деньги.
По третьему этапу - после подачи заявок, проведем опрос среди участников! К этому времени составим тех регламент класса стрит лайт.
очковые споры тут не касаются лидеров.
Эво все читеры!
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Жень, ты не прав! Надо просто, чтобы не задевать чувства участников, сделать 13 классов! И тогда каждый из 38 участников попадет на подиум!!! И наступит всеобщее счастье. Не надо будет в стремлении к победе проводить бессонные ночи в гараже, тратить семейный бюджет на новые слики или турбинку, наматывать километры по треку, нарабатывая скилл... Так вот же она - формула всеобщего счастья в автоспорте!!! :punk:
ЗЫ. Только как бы народ с третьих мест не возжелал первых... Тогда придется создавать 38 классов... И никому не будет обидно ;)
ахахаха Олег порвал просто! Все верно написал я перед гонкой потратил порядка 80-90р плюс еще сейчас 150 и это не считая ремонта. Семейный бюджет трещит, сам хожу как нищий ))) вот в следующем сезоне точно буду на сликах. Еще раз Респект ты все правильно написал!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
По третьему этапу - после подачи заявок, проведем опрос среди участников! К этому времени составим тех регламент класса стрит лайт.
Это худшее, что ты мог придумать. Демократия - зло. Предлагаю организаторам обсудить это в другом месте. И, если уж решите совершить сей шаг, просто поставьте всех перед фактом. Только заранее, а не за два дня до гонки.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
а если разума не хватает на заявление в СВОЁМ классе?
Да как проверять, если все свои - заявку заранее прислали - все описали. Думаю вопросы нечестной борьбы тут не сильно уместны, точнее - хотелось бы в это верить.
Это ответ на твой вопрос?
"Вот тут мне карта и поперла."(с)
А вообще, я бы предложил по наличию трехдюймового даунпайпа переводить автоматически на класс выше. Прошитая врыкса бывает мощнее стишки в стоке. Ну, это так, мысли в слух... Меня стрит мало касается, совести хватает туда не заявляться :)
 
AlexA

AlexA

Новичок
Дек
0
0
Это ответ на твой вопрос?
вопрос был риторическим )) ... ты знаешь - я еду на лысой резине на чкаловских и на дохлом стоке на квц ))) ... ибо ехать надо, ибо клуб должен ехать, ибо нахрен всё, если не ехать ... но хитрожопость всяческую не люблю ... хотя бы потому что не спортивно.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Леш, хитрожопость человеческая неискоренима. Надо просто писать регламент так, чтобы защитить людей от проявления собственной хитрожопости. И следовать регламенту до буквы, до запятой, до точки. Без ссылок на покатушечность кубка. Тогда и обид будет меньше. Все в одинаковых условиях. Хочешь выигрывать - купи машине ехать (в рамках, дозволенных регламентом для соответствующего класса). Почувствовал в себе уверенность, понял, что уперся в производительность машины - готовь ее для следующего класса. Иначе застой. Иначе все это не имеет смысла и останется на уровне дворовых покатушек. А клуб уже вырос из детских штанишек. И стоит себе признаться, что наш уровень не ниже опен рейса и иже с ними. Пора двигаться дальше. Мне-то что, еще год, от силы два и шлем на полку. А молодежь растет. Думаю, в этом сезоне все обкатается, углы сгладятся, организаторы обретут уверенность. Только бы к демократии не скатились :)
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Леш, хитрожопость человеческая неискоренима. Надо просто писать регламент так, чтобы защитить людей от проявления собственной хитрожопости. И следовать регламенту до буквы, до запятой, до точки. Без ссылок на покатушечность кубка. Тогда и обид будет меньше. Все в одинаковых условиях. Хочешь выигрывать - купи машине ехать (в рамках, дозволенных регламентом для соответствующего класса). Почувствовал в себе уверенность, понял, что уперся в производительность машины - готовь ее для следующего класса. Иначе застой. Иначе все это не имеет смысла и останется на уровне дворовых покатушек. А клуб уже вырос из детских штанишек. И стоит себе признаться, что наш уровень не ниже опен рейса и иже с ними. Пора двигаться дальше. Мне-то что, еще год, от силы два и шлем на полку. А молодежь растет. Думаю, в этом сезоне все обкатается, углы сгладятся, организаторы обретут уверенность. Только бы к демократии не скатились :)

Олежек, ты конечно все пишешь правильно, но при этом сидишь на своей колокольне.... Поддерживать начинания надо, надо разделить стрит на два класса и это позволит не отвалиться тем кто только начинает ездить. Народу мало, и как ты прекрасно понимаешь лето.... оно такое , то машине сломается , то отпуск, и из 40 человек в мае, в августе 15 еле наберешь. Но если изначально не дать возможность в равных условиях участвовать, то перейдут люди в разряд попиздельщиков..... и даже если потом у людей будут возможности ехать на конкурентной технике, они этого делать не будут, желание уже уйдет, и его хер чем вернешь.

в турнирной сетке нихрена ничего не изменится, просто будет у них кубок по двум гонкам.
 
Сверху