offy
CHEATER
- Июн
- 6
- 0
На квц немного не та трасса чтоб мерится количеством сил под капотом, я на своем овоще со 150 силами по времени объезжаю примерно половину из класса стрит (очень жду результатов второго этапа чтобы выяснить этот вопрос точнее)))Вообще эво Миши и Жени под 400 сил и вырики 230 лошадей у которых то понос то запор разница реально большая) а почему такой вопрос возник? Потому что все кто на Врх едут на гонку заведомо знают что им ничего не светит?
Если у них эвики под 400 сил, что они делают в стрите? Go to Unlim.Вообще эво Миши и Жени под 400 сил и вырики 230 лошадей у которых то понос то запор разница реально большая) а почему такой вопрос возник? Потому что все кто на Врх едут на гонку заведомо знают что им ничего не светит?
Уважаемые участники, есть предложение поделить класс стрит на 2 класса на оставшиеся этапы. Выделить, так сказать врх, чтобы было всем интересно) А то пропасть получается.
Прошу отписать ваши мнения
На квц немного не та трасса чтоб мерится количеством сил под капотом, я на своем овоще со 150 силами по времени объезжаю примерно половину из класса стрит (очень жду результатов второго этапа чтобы выяснить этот вопрос точнее)))
Если отсутствия разума хватит на разделение класса в середине сезона - очковые непонятки и разборки вам гарантированы.
Жень, ты не прав! Надо просто, чтобы не задевать чувства участников, сделать 13 классов! И тогда каждый из 38 участников попадет на подиум!!! И наступит всеобщее счастье. Не надо будет в стремлении к победе проводить бессонные ночи в гараже, тратить семейный бюджет на новые слики или турбинку, наматывать километры по треку, нарабатывая скилл... Так вот же она - формула всеобщего счастья в автоспорте!!!Ребят может тогда легко и просто решить вашу проблему - это убрать эвики ? :win:
ахахаха Олег порвал просто! Все верно написал я перед гонкой потратил порядка 80-90р плюс еще сейчас 150 и это не считая ремонта. Семейный бюджет трещит, сам хожу как нищий ))) вот в следующем сезоне точно буду на сликах. Еще раз Респект ты все правильно написал!Жень, ты не прав! Надо просто, чтобы не задевать чувства участников, сделать 13 классов! И тогда каждый из 38 участников попадет на подиум!!! И наступит всеобщее счастье. Не надо будет в стремлении к победе проводить бессонные ночи в гараже, тратить семейный бюджет на новые слики или турбинку, наматывать километры по треку, нарабатывая скилл... Так вот же она - формула всеобщего счастья в автоспорте!!!unk:
ЗЫ. Только как бы народ с третьих мест не возжелал первых... Тогда придется создавать 38 классов... И никому не будет обидно
Это худшее, что ты мог придумать. Демократия - зло. Предлагаю организаторам обсудить это в другом месте. И, если уж решите совершить сей шаг, просто поставьте всех перед фактом. Только заранее, а не за два дня до гонки.По третьему этапу - после подачи заявок, проведем опрос среди участников! К этому времени составим тех регламент класса стрит лайт.
а если разума не хватает на заявление в СВОЁМ классе?В Если отсутствия разума хватит на разделение класса в середине сезона
а если разума не хватает на заявление в СВОЁМ классе?
Это ответ на твой вопрос?Да как проверять, если все свои - заявку заранее прислали - все описали. Думаю вопросы нечестной борьбы тут не сильно уместны, точнее - хотелось бы в это верить.
вопрос был риторическим )) ... ты знаешь - я еду на лысой резине на чкаловских и на дохлом стоке на квц ))) ... ибо ехать надо, ибо клуб должен ехать, ибо нахрен всё, если не ехать ... но хитрожопость всяческую не люблю ... хотя бы потому что не спортивно.Это ответ на твой вопрос?
Леш, хитрожопость человеческая неискоренима. Надо просто писать регламент так, чтобы защитить людей от проявления собственной хитрожопости. И следовать регламенту до буквы, до запятой, до точки. Без ссылок на покатушечность кубка. Тогда и обид будет меньше. Все в одинаковых условиях. Хочешь выигрывать - купи машине ехать (в рамках, дозволенных регламентом для соответствующего класса). Почувствовал в себе уверенность, понял, что уперся в производительность машины - готовь ее для следующего класса. Иначе застой. Иначе все это не имеет смысла и останется на уровне дворовых покатушек. А клуб уже вырос из детских штанишек. И стоит себе признаться, что наш уровень не ниже опен рейса и иже с ними. Пора двигаться дальше. Мне-то что, еще год, от силы два и шлем на полку. А молодежь растет. Думаю, в этом сезоне все обкатается, углы сгладятся, организаторы обретут уверенность. Только бы к демократии не скатились
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?