Сударев Сергей писал(а):
Evo2 писал(а):
Сударев Сергей писал(а):
Bogdan писал(а):
Переключаться надо тогда когда почуствуешь что дальше нет разгона, т.е. мотор как бы встает и не едет.
_________________
большенство полагается на ощущения как и я сейчас я просто хочу посмотреть всх и чуток скоректировать то что чуствую
дайте сцилко хотя бы на график обычной ипоно СТИ
Сережа, если ты такой крутой и по всх (тьфу, что за слово тазовое) т.е. по графику мощности поймешь где переключаться, то что-же ты не можешь такие вещи определить на дороге?
А вообще я смотрю самолюбование злая вещь. Что только люди не делают.
Миша, ВСХ слово не тазовое.
У тебя по сути вопроса есть что сказать?
ВСХ слово из книжек- теорий по тюнингу тазов.
Крути до 8-ми первую и вторую, далее меньше, на 4- до 6ти
А еще убери вот это:
"Автор: sudarev
Альбом: Моя авта
Описание: Одна из самых быстрых японских машин и самая быстрая субара выпущенная заводом изготовителем 320лыс 40момента, 1300кг короткая кпп 3 самоблокирующихся диференциала и все это без единого тюнинга."
Реально одна из быстрых- это пальцем в небо.
Самая быстрая заводская импреза- долго смеялся, ты серьезно так думаешь?
3 дифа- межосевой и передний у твоего болида обычные, как на стиайке с 6-ти ступом.
Вообщем по мотору едь как на обычной стиайке JDM