Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ВСХ на субару

  • Автор темы Сударев Сергей
  • Дата начала
Сударев Сергей

Сударев Сергей

Новичок
Янв
0
0
Уже больше месяца езжу прикатываюсь и к правому рулю и к машине в целом. Все более менее понятно нравится, но беспокоит вопрос момента переключения.
Мои сооброжения и наблюдения сводятся к тому что есть некая зависимость от темепературы воздуха, потому что мотор крутится по разному. Пробовал переключаться в районе 7000, есть ощущения что недокручиваю, пробывал первые 2-3 передачи подкручивать до 7500 кажется что лучше но уверенности нет. Вместе с короткой коробкой возникают вообще мысли а не перекручиваю ли я. Скоро попытаюсь достать бест моторинг несколько выпусков с участием своей авты и посмотрю как там... но опять же нет уверенности что они там прально делают

Вопрос собсно:
Знает ли кто где достать ВСХ на мой мотор (НЕтвинскрольный спек 2002г)???
единственное что читал это ММомент на 4500 и ММощность на 6600 но даже в этих данных сомневаюсь ввиду того что часто путают с обычной СТИ
Предыдущий хозяин ставил авту на стенд но распечатки не сохранилось помню токо цифры момента и мощности а оборотов незнаю.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Сколько пересмотрел Бест Моторингов, япы на всех машина (Ево, Ево РС, СТИ, Спек Ц) переключаются 7500 и выше, т.е. почти всегда переключаются под красную зону.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да, во всех бест моторингах они перещелкивают минимум в начале красной зоны.. на любой сти или эво
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Переключаться надо тогда когда почуствуешь что дальше нет разгона, т.е. мотор как бы встает и не едет.
 
Сударев Сергей

Сударев Сергей

Новичок
Янв
0
0
Bogdan написал(а):
Переключаться надо тогда когда почуствуешь что дальше нет разгона, т.е. мотор как бы встает и не едет.
_________________

большенство полагается на ощущения как и я сейчас я просто хочу посмотреть всх и чуток скоректировать то что чуствую
дайте сцилко хотя бы на график обычной ипоно СТИ
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сударев Сергей написал(а):
Bogdan написал(а):
Переключаться надо тогда когда почуствуешь что дальше нет разгона, т.е. мотор как бы встает и не едет.
_________________

большенство полагается на ощущения как и я сейчас я просто хочу посмотреть всх и чуток скоректировать то что чуствую
дайте сцилко хотя бы на график обычной ипоно СТИ

Сережа, если ты такой крутой и по всх (тьфу, что за слово тазовое) т.е. по графику мощности поймешь где переключаться, то что-же ты не можешь такие вещи определить на дороге?

А вообще я смотрю самолюбование злая вещь. Что только люди не делают.
 
Сударев Сергей

Сударев Сергей

Новичок
Янв
0
0
Evo2 написал(а):
Сударев Сергей писал(а):
Bogdan писал(а):
Переключаться надо тогда когда почуствуешь что дальше нет разгона, т.е. мотор как бы встает и не едет.
_________________


большенство полагается на ощущения как и я сейчас я просто хочу посмотреть всх и чуток скоректировать то что чуствую
дайте сцилко хотя бы на график обычной ипоно СТИ


Сережа, если ты такой крутой и по всх (тьфу, что за слово тазовое) т.е. по графику мощности поймешь где переключаться, то что-же ты не можешь такие вещи определить на дороге?

А вообще я смотрю самолюбование злая вещь. Что только люди не делают.

Миша, ВСХ слово не тазовое.
У тебя по сути вопроса есть что сказать?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сударев Сергей написал(а):
Evo2 написал(а):
Сударев Сергей писал(а):
Bogdan писал(а):
Переключаться надо тогда когда почуствуешь что дальше нет разгона, т.е. мотор как бы встает и не едет.
_________________


большенство полагается на ощущения как и я сейчас я просто хочу посмотреть всх и чуток скоректировать то что чуствую
дайте сцилко хотя бы на график обычной ипоно СТИ


Сережа, если ты такой крутой и по всх (тьфу, что за слово тазовое) т.е. по графику мощности поймешь где переключаться, то что-же ты не можешь такие вещи определить на дороге?

А вообще я смотрю самолюбование злая вещь. Что только люди не делают.

Миша, ВСХ слово не тазовое.
У тебя по сути вопроса есть что сказать?

ВСХ слово из книжек- теорий по тюнингу тазов.

Крути до 8-ми первую и вторую, далее меньше, на 4- до 6ти

А еще убери вот это:

"Автор: sudarev
Альбом: Моя авта
Описание: Одна из самых быстрых японских машин и самая быстрая субара выпущенная заводом изготовителем 320лыс 40момента, 1300кг короткая кпп 3 самоблокирующихся диференциала и все это без единого тюнинга."

Реально одна из быстрых- это пальцем в небо.
Самая быстрая заводская импреза- долго смеялся, ты серьезно так думаешь?
3 дифа- межосевой и передний у твоего болида обычные, как на стиайке с 6-ти ступом.

Вообщем по мотору едь как на обычной стиайке JDM
 
Сударев Сергей

Сударев Сергей

Новичок
Янв
0
0
Evo2 написал(а):
Сударев Сергей писал(а):
Evo2 писал(а):
Сударев Сергей писал(а):
Bogdan писал(а):
Переключаться надо тогда когда почуствуешь что дальше нет разгона, т.е. мотор как бы встает и не едет.
_________________


большенство полагается на ощущения как и я сейчас я просто хочу посмотреть всх и чуток скоректировать то что чуствую
дайте сцилко хотя бы на график обычной ипоно СТИ


Сережа, если ты такой крутой и по всх (тьфу, что за слово тазовое) т.е. по графику мощности поймешь где переключаться, то что-же ты не можешь такие вещи определить на дороге?

А вообще я смотрю самолюбование злая вещь. Что только люди не делают.


Миша, ВСХ слово не тазовое.
У тебя по сути вопроса есть что сказать?


ВСХ слово из книжек- теорий по тюнингу тазов.

Крути до 8-ми первую и вторую, далее меньше, на 4- до 6ти

А еще убери вот это:

"Автор: sudarev
Альбом: Моя авта
Описание: Одна из самых быстрых японских машин и самая быстрая субара выпущенная заводом изготовителем 320лыс 40момента, 1300кг короткая кпп 3 самоблокирующихся диференциала и все это без единого тюнинга."

Реально одна из быстрых- это пальцем в небо.
Самая быстрая заводская импреза- долго смеялся, ты серьезно так думаешь?
3 дифа- межосевой и передний у твоего болида обычные, как на стиайке с 6-ти ступом.

Вообщем по мотору едь как на обычной стиайке JDM

Не читал никогда книжег по тюненгу тазоф :))
это общепринятый термин если чо

до 2003 года я реально думаю что это самая быстрая субо

чем умничать на тему моего достаточно свободного описания авты на непрофильном ресурсе, лучше скажи где картинку всх надыбать хотя бы для обычной СТИ
и что есть JDM ?
 
Сверху