счетаем по другому.
все эти каябы, кони и билштейны проходили, теперь подвеска строится индивидуально под авто, занижение и пр. характеристики, на импортном масле и сальниках, с выводом штуцера подкачки наружу. с гарантиией. 8000р.
пружины аш эр - кубок лада -40, 5000р (на буржуйские комплектующие цены в мск меньше)
опоры лучше демфи (есть ньюансы, хотя инжинер разработавший это один и тот же) 1800р
крабы (УФИАСП)1200р, с попереченой 1500р
стаб приора 1800 (он толще 010го)
Рычаг IQ(УСА) кмс с него срисовали, сталь - хромонсиль, полиуретан 5300р
усилитель щитка (рулевой рейки)не работает, по уму нудо проваривать (так делается при вварке каркаса)
ну как то так, этот список можно продолжать и продолжать, одним словом вечный конструктор