Встречайте Lada 2116

sup431

Субарист
Окт
0
16
Мое мнение что все эти абс, кондей, арбэги, ЭУР...... -будут сомнительного качества,т.е лишний гемор,а ценник из за всего этого взлетает.А классику покупают потому что она дешевая т.к. примитивная в плане конструкции и ремонта.Лично я рассматриваю отечественный автопром только как рабочий автомобиль,который не жалко,недорого и просто обслуживать и сумма вложеная в его приобретение очень быстро отбивается.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
sup431 написал(а):
сумма вложеная в его приобретение очень быстро отбивается
так это в случае с коммерческим транспортом, а если для себя, для семьи?
 

sup431

Субарист
Окт
0
16
Garfild написал(а):
так это в случае с коммерческим транспортом, а если для себя, для семьи?
Так для себя,а уж тем более для семьи ни в коем случае нельзя это приобретать.Тут нужно чтото побольше и побезопаснее...
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
sup431 написал(а):
для себя,а уж тем более для семьи ни в коем случае нельзя это приобретать
Согласен...Когда же развалят нах этот АвтоТаз и запустят там производство АВТОМОБИЛЕЙ, а не ведер с гайками (а, порой, и без них)?
 
M

mrApple

Новичок
Окт
0
0
Garfild
Там никогда не запустят ничего хорошего, старая производственная база и организация.
Какую бы ты деталь не сделал она будет хуже и дороже китайской! если прибавить к этому кучу посредников и русский менталитет получим таз который стоит дорого и не соответсвует современным требованиям.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Выжеч напалмом это осинное гнездо давно пора.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
mrApple так я и говорю...все нахрен стереть, уничтожить, поувольнять...Набрать новый состав, дизайнеров, технологов и т.д. и все это при поддержке частного сектора, а не государства, которое поддерживает это говнопроизводство и миллиардами вваливает бабло в черную дыру АвтоВаза при этом даже не думая перемещаться на таких убогих недоавтомобилях!
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Распахать надо земли заводские и посадить что то полезное типа кукурузы, ржи, да мало ли чего. Пользы больше будет. ТАм место заговорённое.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Diktator ну это уже перебор...но создавать нормальные пепелацы мы сможем!Неужели мы хуже корейцев и китайцев?Надо просто идти их путем!Вспомни Hyundai конца 90х годов...Galloper, Pony?Все говорили - фу, корейское говно, а в результате к 2010 году Hyundai входит в Тройку лучших по качеству автомобилей и завоевывают рынки с таким напором, который не снился даже немецким суперконцернам!
 
M

mrApple

Новичок
Окт
0
0
Garfild
Полностью согласен
 

Burn

Новичок
Мар
0
0
Этот пластик.... Вне комментариев :lol: Похоже его делают из отборного мусора и старых детских игрушек odstol: А в целом смотрится прогрессивно, думаю "стукнуть" эту машину будет не жалко :lol:
 

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Вот читаю и поражаюсь, мне кажется , что большинство из здесь присутствующих начинали с ВАЗ, так зачем же брать и опускать, то на чем вы еще не ездили и даже не сидели! Давайте дождемся тесто и тогда будем бурчать!
По своему 5 ти летнему опыту владения машинами АВТОВАЗ могу сказать что 2115 пробежала за 3 три года прошла 110000 км машина не ломалась практически вообще !
Замена сцепы на 70 тыс
Подвеска 85 тыс
Тормоза 60 тыс
В общем по мелочам!
А про тюнинг могу сказать отдельно! Кому нравится ковыряться в машинах тот этим занимается и куда бюджетнее если ты накосячишь в Вазике нежели в СУБАРУ!
На ваз можно многому научиться!
Ваз-это выход для среднего класса!
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Miecromen вопрос не в надежности (сомнительной) автомобиля, а в его соответствии современным требованиям комфорта, БЕЗОПАСНОСТИ, качества сборки, дизайна, экологичности и т.д. Есть здесь хоть что-то, что есть у продукции АвтоТаза?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Garfild
Путём азиатов мы никогда не пойдём. Причина? Русская лень и авось. Авось проскочим и лень подгонять, подстучу кавалдой и нормально. Тысяч 30 пройдёт деталь, и фиг с ним. Запчастей наклепаем и продадим.
Помню когда объявили об открытии Тоётовского завода в раше. Так с салонов машины просто за пару дней продали. Никто не хотел покупать русской сборки. То же самое с фордами, многие гоняться за иностранными машинами, а не собраными в раше.
Та же история с опелями. Знаю молодых ребят, которые предпочли купить Зафиру. потому что их в россии не собирают. :lol:
Анекдот вспомните про мерседес и тазозавод.
ЗЫ. А ещё потому, что сейчас русским модно быть минимум менеждером. Просиживать геморой в душных кабинетах. По этому те же азиаты сейчас работают на стройках. Потому что им не зазорно получать по 5000р в месяц. А русскому не хочется платить больше. ваВедь он типа самый умный. И Ч"
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
И "Чурок" проще сотню-другую обмануть. И дальше продолжать сидеть на печке, щёлкать пальцем по моему хотенью, да щуку пытаться заставить говорить.
В этом и беда. Кто хочет работать и работает. Получают гроши. А остальные манагерами идут работать.
Отсюда и заполонённость страны кетайцами-таджиками-другими гасторбайторами. :evil:
 
З

Змея

Новичок
Авг
1
0
Miecromen
У самого 21047 на даче стоит 86 года выпуска, дрова возим 8-ой год, до этого отец ездил 4 года по Москве. Пробег за 200 тыс. помню с чем он возился в этой машине так это был кузов, дважды перекаршивал по кругу ибо гниёт, в слесарке по мелочам. А так сейчас вот стартер полетел, поеду менять на след выхах и будет летать, в прошлом году заменил все расходники, масла, колодки. Имхо думаю как рабочая машинка очень даже ничего. Хотел ее даже в Москву воостановить, но с доками проблемы возникли, решили выгоднее оставить на даче.
По теме, думаю вполне ничего для среднего класса людей, ибо большинство в нашей стране такие люди, что работают на своем заводе, предприятии и т.д. и мало чего разбираются в политике, загранице, и других прелестях жизни (без обид в чью либо сторону) сам езжу по России часто, основная масса, простые работяги.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Змея написал(а):
21047 на даче стоит 86 года выпуска
Это Советский автомобиль - это не РФ

Diktator опять со мной споришь...


При чем тут это?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Garfild
да это я не спорю с тобой. :
это разглагольствования по поводу того, что в раше не будет нормальных авто производиться. :wink:
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
На месте правительства я бы запретил все шутки про наши авто, самый ленивый и тот насрал на ваз и отечественный автопром вцелом, с таким отношением далеко не уедим господа, если воспитываем поколение которое с экранов и сми вцелом впитывает, что всё наше кака, кто пойдёт туда работать, кто будет это поднимать, проще развалить и выпускать кИтайцев по лецензии.
есть деньги - покупай инотаз, нет денег - бери то на что хватает, хаять безопастность наших авто это нормально, а про перебранные прибалтами и поляками иномарки все молчат, конструкторы из попонии собранные на коленке во владике - это тоже безопасно?
Вчера на такси, приора, ехал, с таксистом разговорился, мол как, чё ломалось? за 85тык кроме расходников поменял задние стойки, по дурости в крещенье назад четверых посадил, холодно было, выдавило одну стойку, поменял обе, больше проблем вообще не было...
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
zEd
Тоже хлам. Когда знакомый притащил со владика Марк 2. После того как его подняли на подъёмнике, я был в шоке. Тачка тупо сварена из 3х-4х разных машин. Ужас. Тоже шлак, как и прибалтийские подарочки. Их тоже сжигать надо на месте.
Но ты извини. Чё толку от этого Автоговназа? Объясни? 100 тысяч человек каждый день ходят на работу, и уже 20 лет выпускают одно и то же говно? Это разве нормально? Какое ещё может быть отношение? А идут, потому что им негде больше работать. Я тебя уверяю, предложи завтра это толпе работу за 20-40 тысяч рублей, не важно какую, послезавтра уже ни болтика не отсанеться от этого завода.
Нехрен ему делать в тольятти. И вы сами же способствуете агонии умирающего. Потому что вы зарабатываете на этом. Распродавая запчасти не известно где взятые. ТОлько не подумай что это обвинение или камень. Нет. Мне глубоко пофиг на это. Всем жить надо и каждый живёт так, как может.
А вообще, в очередной раз скажу. Что ТАЗ......канает только под спорт, и в качестве пособия для развития навыков автослесаря. Коим и являлся в советские годы гаждый владелец авто. Сейчас уже не 19й век. :wink: Оставить гараж маленький. ККоторый будет способен выпускать 1000 авто в год, а остальное закатьать в асфаль. Лучше сделать привлекательный курорт и всё :wink: