Встал вопрос на будущее.. ремонт мотора и кпп

П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
имеем субару импреза гц8 98-го года ГТ-шка.... пробег 235К.... моторчик ездит нормально на надуве 0,95 даже отлично) кпп меняна месяца два назад на кпп от врх 2003 года.. первая хреново включается...так вот к чему я...с кпп вариант постаивть ряды Type RA .... а вот мотор остается загадкой..... авто не используется в драге..ездит по городу...иногда по кольцу.. требуется построить надежный мотор 250-300л.с. ясное дело что форсунки сти...турба сти... и скорее всего маф эмулятор....так как на комп финансов на первое время не хватит..а потом все может быть..и так вопрос:
1) просто сделать кап ремонт своему 2,0 с установкой кованых поршней
2) расточить до 2,2 и поставить кованые поршня под 2,2 и прочее
3) купить в сборе блок 2,5(но как я наслышен очень много гемора)
4) свой вариант..........


уже месяца два думаю..голова кругом идет..хочется за ранее найт решение что бы потом в панике и спешке не сделать ошибку(как всегда)...

заранее всем благодарен
З.Ы. забыл..стоит авц-р....и на балконе валяется фронталка
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Бюджет?
А так и с 2-ух литров можно вполне нормально снять.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/
Другое дело, что для каждодневной езды это неудобно. Город - повысить эластичность мотора на низах, а это к сожалению только объем или твинскролл.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
самое бютжетное это сделать 2 литра (в случае если не менять колено) на ковке форсунок хватит на 300 сил на бедной смеси (на сти твоего года такие же форсунки)
понадобиться мозг или перехватчик
турбина прямоток,я бы оставил расходомер не нужен маф на такие мощности.

если менять колено то тут есть смысл собирать 2.4 в твоем блоке надо будет колено 2.5 ,кованые поршни заказные которые будут работать с "длинным коленом",турбину форсунки можно использовать теже т.к. мощность останеться той же 300 сил но пркатически изчезнет лаг и здорово увеличиться крутищий момент на низких и средних оборотах
понадобиться мозг или перехватчик.

если идти далее к 400 силам понадобиться другая турбина,тюненые форсунки и другой расходомер.

для двух литрового тварианта я бы рекомендовал короткий ряд от рашка 3.08 2.06 1.51.1.15 0.82 (пятую советовал бы заменить на сток 0.74 будет приятней ездить на большие расстояния)

для бОльшего объема советовал бы другой ряд от сти 3.17 1.9 1.3 0.97 0.74 кочергой орудовать меньше,а мотор будет ехать на моменте.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А вообще у вас там есть,же умельцы Крава,Никита чего к ним не обратишся?
 
П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
я просто всегда все делал с гореча по сему решил послушать мнение других людей..... не хочется что бы получилось как всегда.. нов Киеве говорят что на моих форсунках(стоковые как у врх) и турбе ТД04... максимум выльется 250л.с....я не гонюсь за большой мощностью...я за надежность мотора.. 250-270л.с. мне с головой хватит)

ряды я буду ставить Тайп Ра......


З.Ы. бюджет..хм.. это дело растижимое... где то в купе 3-4К вместе с КПП...без сцепы...