Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Всесезонная резина на паркетник.

consul

consul

Новичок
Май
0
0
STI 333

Просто с момента окончания выпуска Гислы НФ2 много воды утекло, произошли серьезные изменения в стандартах разрешенных к использованию шипов, резиновых смесей и т.д. Например раньше использовали стальные шипы и более жесткие смеси. Поэтому шипы держались в шине крепче и меньше изнашивались от контакта с асфальтом, нынешние легкосплавные шипы, в которрых из твердого сплава только сердечник, гораздо более гуманны к асфальту, но более капризны и быстрее изнашиваются при езде по твердым покрытиям. Так что дело тут совсем не в "настоящей импортной резине" - это все сказки :wink:
На заводе в финке например всего 4 робота шиповальных стоят, остальное все в ручную шипуется, в Росии оборудование даже современнее, когда шипует автомат, то человеческий фактор не оказывает влияния на результат, вашен только правильный шип и правильная обкатка потом, поэтому сетовать на ошиповку в России не стоит.
Могу вам больше сказать - потеря шипов до 10% от общего количества никак не сказывается на поведени покрышки, так что не "парьтесь".
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
consul написал(а):
STI 333

Просто с момента окончания выпуска Гислы НФ2 много воды утекло, произошли серьезные изменения в стандартах разрешенных к использованию шипов, резиновых смесей и т.д. Например раньше использовали стальные шипы и более жесткие смеси. Поэтому шипы держались в шине крепче и меньше изнашивались от контакта с асфальтом, нынешние легкосплавные шипы, в которрых из твердого сплава только сердечник, гораздо более гуманны к асфальту, но более капризны и быстрее изнашиваются при езде по твердым покрытиям. Так что дело тут совсем не в "настоящей импортной резине" - это все сказки :wink:
На заводе в финке например всего 4 робота шиповальных стоят, остальное все в ручную шипуется, в Росии оборудование даже современнее, когда шипует автомат, то человеческий фактор не оказывает влияния на результат, вашен только правильный шип и правильная обкатка потом, поэтому сетовать на ошиповку в России не стоит.
Могу вам больше сказать - потеря шипов до 10% от общего количества никак не сказывается на поведени покрышки, так что не "парьтесь".
Вот это по делу,хорошая инфа,но вот я только слышал,что резина вся шипуется у нас..... :roll: или это всё-таки не так?
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
consul

Очень интересная информация :wink: Не слышал о таком.Вообщем я остановился на Хаке 5, думаю нормальный выбор :roll:
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Dimbas

Дим,16 вроде у нас,а 17 у них.
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
STI 333 написал(а):
Dimbas

Дим,16 вроде у нас,а 17 у них.
надо инет потормошить,всё таки интересно узнать точно по этому поводу... :roll:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Не совсем так,

Что упеют до отправки зашиповать, то у них, остальное у нас :wink:
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
consul написал(а):
Не совсем так,

Что упеют до отправки зашиповать, то у них, остальное у нас :wink:
странный какой-то подход.... :roll:
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Ну вообщем какая разница где шипуют,главное что бы хорошо :wink:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Dimbas

Дим, ничего странного, просто шины - очень сезонный бзнес, поэтому в межсезонье все идет по плану, а в сезон начинается ЖОПА и все делается чеез нее же, главное наскирдовать бабла :lol:
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Вот блин барыги,мать их....
 
Сверху