Все про тюненые пружины на сток и не сток амморты (про койловеру тут ничего нет)

  • Автор темы Cypress
  • Дата начала

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Собсно искал тему, но так толком и не нашел.
Нашел про амморты, про замену стоку на сти и тд.
Но давно загнался вопросом по пружинам на эти самые стойки.
Какие самые низки тюнячие пружины на наши стойки ?
Красные сти?
Зеленые Тейн ? (S-Tech вроде они называются)
Бронзовые Тейн ?
RS-R ?
Айбах ?
Eseplir ?
Перечислять можно долго, но на всех ведь не покатаешься.

Изначально когда покупал тачку она была на аммортах Kayaba UltraSR со сток пружинами.
Все было бы ничего, еслиб не один факт - тачка задрана как джип, и меня это убивает...
Вроде есть и широкие диски, и возможность уронить, но с койловерами связываться не охота.
На днях были заказаны зеленые пружины Тейн, и вот меня тсал мучать вопрос, а может есть пружины еще ниже ?
Какие пружины дропнут тачку совсем по злому ?
Как укороченные и жесткие пружины сказываются на жизни аммортов ?
Правда ли что на любых пружинах мои амморты (Kayaba UltraSR) полтора см выше чем были бы сток сти ?

Сорри если такая тема все же существует.
Пружины пилить не предлагать)
 
M

masta

Новичок
Июн
0
0
На сток амортах по злому дропать нельзя... ход сжатия получится маленький... будет пробивать.. нормальные бренды надо брать и не мучаться..
имхо
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Нормальные бренды это AST или Тейны с выносными бочками ?
От подвески на ШС отказался давно в виду обслуживания этих ШС.
А 80% койловеров среднего класса попросту не выдерживают наших зим.
Точнее не выдерживают картриджи.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ты прав - койловеры вообще не для зимы. Но и дроп зимой - зло.
Пружины это полумеры. Если же хочешь а) гонять по-серьёзному б) запорочиться по стэнсу - тока койловеры (можно дешёвые xyz или k-sport какие-нибудь), на лето + сток на зиму. Тогда и зимой не обломаешься и летом сможешь играться как хочешь вплоть до миллиметров, а не как пружина сядет. + койлы с развальными опорами обычно идут - тоже подспорье в деле достижения фитмента.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Господа, я даже в названии вроде бы ясно дал понять.
Тема не про койловеры.
У меня на корче было монго вариантов колов, знаю что это такое, и для повседневно тачки считаю что это ненужный улутшайзинг, несмотря на мою любовь к дропнутым тачкам.
Я ограничиваюсь пружинами не только в целях безгемморойной эксплуатации, но и в целях экономии.
Перешприцивать всяко дешевле нежели картриджи на всех стойках менять)
Тема конкретно про пружины под амморты, если не сложно, давайте воздержимся от обсуждения коловеров.
Спасибо за понимание)
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Тогда вроде Tanabe одни из самых низких - 5 см или чуть больше даже. Но вообще по-злому дропать тачку подбором пружин это сильно, особенно без их резки.
 

Jar

Субарист
Апр
0
16
Сам сейчас ищю пружины, только мне ноборот ронять не хочется сильно.

есть вот это
http://www.tein.com/price/subaru.html
чуть ниже описания пружин. их там много
и вот это
Pinks by Arai 343/286 rates. 15/15mm lowering.
Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering.
RCE Yellows 295/275 rates. 24/20mm lowering.
RCE Blacks 285/269 rates. 15/10mm lowering.
Swift R-Spec 280/252 rates 25/25mm lowering.
JDM Pinks 257/217 rates. 20/20mm lowering.
Tein S Tech 240/207 rates. 40/23 lowering.
Tein H Tech 229/196 rates. 25/10 lowering.
stock STI 188/173 rates. 0/0mm lowering.
stock WRX 163/119 rates. 0/0mm lowering.
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
не дропай на ультра ср ниже 30 мм. умрут(у меня появился люфт штока) очень быстро, а их менять постоянно... койлы дешевле.
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
я поставил бронзовый тейн -30/-20

морда мне не очень нравится хотелось бы ниже на 15-20 мм , а зад вроде ничего, хотя на 10 мм тоже бы опустил
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
ставил на гц сти эйбах про кит , как была "жипом" на стоке так и осталась
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0

Спасибо за инфу.
реально по теме ответ.
Я так понял что мне S Tech именно и идут.
Ведь они зеленые ?
А Нтеч это бронзовые?:
 
A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
S-Tech зеленые
H-Tech бронзовые
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Спасибо мужик, обнадежил.
Скажите, есть ли смысл на см подрезать их перед установкой ?
И отбойники к примеру изготовить ?)
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Наказатель +1
Тоже прошел этап с койлами и на каждодневной машине не вижу их больше для себя. на "новой" кстати сразу винты заменил на сток + пружины. Пружины поставил эйбах. получилось даже лучше чем ожидал. Завтра могу фото залить
Сначала тоже хотел тейн с, они самые низкие в принципе из того что видел. Но потом подвернулись эти, случайно. До этого вообще не видел и не слышал про них.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Выложи конечно. Пусть эта тема будет как обмен опытом на тему тюнячих пружин.)
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Да плохо то что я их на доске купил, и что то даже названия не спросил. Хз как их теперь определить
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Недавно я создал подобную тему: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103069&p=4079252&posted=1#post4079252
Меня интересует тот же вопрос, что и автора топа. От койлов тоже хочу отказаться и дропнуть на стандартных аммортах, подобрав пружины. Буду следить за ответами и здесь)
Кстати, в моей теме savVV написал об ощущениях после занижения тейнами.
Сам пока склоняюсь к Эйбах или Танабе, не уверен
 
Последнее редактирование:
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
В дополнение к таблице ниже, нашел пружины MEGAN, которые, судя по данным, неплохо занижают. Spring rate 250/220, Drop 1,5"/1,5" (37 мм/37мм)