Все о тонировке

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
В идеале все должно выглядеть вот так:
Светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

ГОСТ 27902: "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".

Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как "проверка светопропускания стекол", но предусматривает "проверку технического состояния транспортного средства", которая согласно примечания к пункту 82 административного регламента МВД (приказ МВД №185) осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. №1240.

Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД "при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств".

Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство вроде как не предусматривает. Хотя могу отметить, что и не запрещает. Хотя в данном случае, должен, по идее, иметь место императив. В том плане, что это гражданину можно все, что не запрещено, а вот государству, в лице сотрудника ДПС, по идее, можно только то, что разрешено.

Соответственно, проверить светопропускаемость стекла можно только на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание. Если верить интернету, то часто в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры.

Ну это все в идеале. А мы в России.

Чем могут пугать ДПСы:
1. "Помереем, где захотим". Ссылайтесь на приказ 1240. Могут конечно попробовать, но дайте понять, что отразите это в протоколе.
2. "Запрещена любая пленка". Статья 12.5 КоАП РФ п.3.1, что запрещена только та пленка у которой светопропускаемость не по фен-шую.
"3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

3. "Не поднимешь стекла, соберу двух понятых и накатю протокол о досмотре т/с" Да на здоровье! На такую волокиту ооочень редко решаются!
4. "Этот прибор может замерять в любую погоду". Требуйте подтверждения в виде сертификата с указанием этого факта и также дайте понять, что отразите это своей рукой в протоколе.
 
Последнее редактирование:

Blonda

Новичок
Мар
14
0
В центре приборы у каждого второго. Ну и они пугают тем, что вызовут человека с прибором, если у самих нет. Это всё противоправно и они не имеют на это официальных полномочий. Они законов-то сами своих не знают, многие искренне удивляются, узнав про пост или КПП, особенно в ЦАО, где нет ни одного поста. Езжу, просвящаю.
 

kiruxa

Субарист
Сен
0
16


Напросвящалась))))))) недавно в центре аж 3 машины за поворотом,в освещенном месте. Всё как положенно! :Ъ Ток адекватные попались,а точнее,старший их меня остановил) По улыбались и отпустил он меня)
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
кстати, наличие Диагностической Карты aka талон ТО, значит что а/м полностью соответсвует всем гостам(исправна и подлежит к эксплуатации), и ниче проверять фонариком не должны. да, но законы лучше не нарушать.
 

DeV2004

Новичок
Июл
0
0
я со съемной тонировкой езжу проблем нет
 

karmelita

Новичок
Май
0
0
Сегодня все таки меня приняли
и все сука по ихнему. И прибор и сертификат и условия для замера
Влажность воздуха не проверял, но погрешность, температура для замера и т.п, все против меня
Прибор называется "Тоник" вроде. Диапазон температуры измерения -10/ +40, а не как раньше +5/+25.
Погрешность +-2.
Все доки на прибор посмотрел, прочитал, все соответствует ГОСТу.
В итоге пришлось снять номер. Вечером приехал растонированный, номер отдали.
Почле н.г. ( поездка в финку) снова затонирую. Четыре же месяца отъездил и дальше буду
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
С сегодняшнего дня пикеты по москве отменили как таковые. По этому, по сути, в соответствии с 1240 мерить тонировку нельзя в принципе. Но 1240 - устаревший приказ, по которому и замеры производить может только сотрудник тех надзора, и основанием для остановки является отсутствие талона ГТО, и еще много бредовых тонкостей. При реорганизации в полицию этот приказ вообще должны были отменить, но новый приказ до сих пор разрабатывают. По этому он официально не отменен, но на практике уже не работает. Сотрудники гибдд работают на основании внутриведомственных распоряжений в данном случае. Закон прямо не запрящает остановку тс вне пикетов, поэтому составление протаколов по 12.5.3'1 требуют со всех экипажей.
Дальше самое интересное, ясное дело, никто из сотрудников не сможет проверить атмосферное давление и проч, он и не обязан этого делать по сути. Он произведет замер по инструкции, составит постановление, в котором указывается название прибора, модель, серийный номер и дата поверки. Если Вы с постановлением не согласны, то на Вас дополнительно составляется большой синий протокол, в котором есть графа: "объяснение водителя". В этой графе Вы можете указать, что на Ваш взгляд, погодные условия не соответствовали разрешенным инструкцией к прибору. Тогда у Вас будет 10 суток на обжалование, и судья скорее всего данный протокол отменит, т.к. погодные условия на момент замера не были известны.
А вообще, я охреневаю от нашей страны и народа... Одни предумывают бредовые законы, а другие, заведома их нарушая, пытаются найти себе отмазку в виде погоды... От того, идет дождь или нет, от высокого или низкого атмосферного давления, тонированные пятеркой стекла вашего авто никогда не станут пропускать 70% света. Так зачем выеживаться?
 
Последнее редактирование:
S

StreetRacer

Новичок
Сен
0
0
У нас много машин ездило тонированных. Потом началась операция, растонировали почти всех сейчас -10 уже есть. Все снова поехали тонироваться
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
у них вроде термозащита в этом году появится
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну как же, не в аквариуме же ездить, ведь столько людей в пробке смотрят как в носу ковыряешь. А ты ведь еще столько раз с ними в бане будешь париться. А вечером когда задом сдавать будем, окна откроем. А то так зеркал не видно... Зимой не в облом вообще.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Даже незнаю, перед кем можно понтануться зимой с тонировкой... Если сам для себя, то я думаю, человек ДУРАК )))
Если есть нормальная работа, жена и другие серьезные обязательства, то я думаю НОРМАЛЬНЫЙ человек не будет тонироваться зная, что будут качели с гаишниками и они будут отнимать время, деньги, нервы...
Помню было такое, что часами стоял в надежде, что я все таки дозвонюсь до нужных людей, главное, что бы не снимать тонировку ))) Вот мля позорище было )))