Все началось с Impreza GT (Stayer)

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Кто что посоветует по блоку?
есть одно "но" - он должен быть объемом 2 литра =)
 

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Пока думаете, по просьбе трудящихся(Костян;-) продолжаю историю)))
По случаю выгодной акции по цене стандартного было приобретено колено от Tomei.
Зачем и для чего на втором изображении все понятно;-)
 

murder

Новичок
Май
0
0
Сори за флуд, на картинке "замерзшее" колено, по виду полный сток на 79. А так все машинки супер!!!
 

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Оригинальное сообщение)))
 

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
У этого коленвала (EJ22 FORGED STRENGTHENED FULLCOUNTER CRANKSHAFT) свои неоспоримые преимущества:

- кованый металл SCM435

хром-молибденовая сталь в качестве материала изготовления заложенная в форму, так называемая штамповка для улучшения кристализации. В результате весь процесс заливки в болванку сформирован наряду с формой коленчатого вала, что дает в 2 раза больше прочности металлу.

- форма спроектирована так, чтобы на высоких оборотах двигателя (производитель указывает 8500 об/мин) создавалось минимальное сопротивление масло-воздушным потокам.

также форма разработана с теоретическим анализом, чтобы обеспечить надлежащий уровень равновесия (сводит на нет силы инерции возвратно-поступательного движения).


- подача масла двумя каналами обеспечивает палец кривошипа достаточным количеством масла. Кроме того канал для смазки Х-образной формы позволяет поставлять масло, используя центробежную силу коленчатого вала; также улучшена надежность подачи масла при высокой частоте вращения коленвала. Кроме того, и сопротивление масляного потока уменьшено, что упрощает движение масла на выходе через смазочные отверстия


- специальная химическая и термическая обработка поверхности уже готового колена (которая кокраз и придает тот самый черный цвет в виде побочного эффекта или эффект "замороженности" (как написал наш соклубник в своем сообщении))). Так как металл у коленвала для EJ20 слишком тонкий (16.5 мм), трудно гарантировать его "силу". Таким образом, чтобы избежать неисправности двигателя от металлических ожогов в Tomei увеличили поверхностную твердость. Они используют так называемый процесс palsonite(такой же темой занимаются при изготовлении отдельных видов стрелкового оружия), в результате которого будующий коленвал погружают в "ванночку" в которой происходит обработка стенок, что в итоге делает стальную поверхность более стойкой к коррозии и изнашиванию, также уменьшает трение при работе.

p.s. почти все взято от самих Tomei с некоторой корректировкой на русский язык, но без изменения смысла!
 

murder

Новичок
Май
0
0
Stayer
Да не, я имел в виду , что это колено на вид как сток. Смотришь WRC колено или Coswort- они сразу отличаются от стока.... А так все гуд...
 

murder

Новичок
Май
0
0
Кстати сток колено достаточно мягкая штука. И тюниг колено, думаю отработает свою немалую стоимость.
 

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
to murder
Отвечаю сразу на оба сообщения=)
У Тomei есть вот такое:
EJ22 FORGED 4 COUNTERWEIGHT CRANKSHAFT (cм. изображения)
Оно сразу отличается, как ты говоришь внешним видом, так вот про него писать даже много не буду просто скажу, что сделано оно уже из сплава EN40B (из такого же сплава (722M24) делает колено известная в мире автоспорта Arrow Precision, так вот у них в Англии его стоимость равна 1700
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ты по поводу колена сильно не горячись...

Томей строкеры (поршня, шатуны, колено...) на ej20, на injapan по 3$ продают...
Томей, ачкаэс и т. д. берут обычное колено от ej25 и как-то там обрабатывают-укрепляют...

Точеное колено 100% у jun, только Альпинский и его умудрился сломать ( ПЕРЕЛОМИТЬ...).

p/s Можно "черное" от ej25 за 15руб. купить и нормальный ход.
Не забудь шатуны кованные поставить.
 

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
to mr.polikarp
С тем коленом что я написал по началу, оно так и выйдет, по штуцеру за каждый предмет из кита;-) Так что здесь фантастики не открыл;-) Поверь, я давненько сижу на аукционе японском, а не на injapan`e))) Так что, что сколько стоит, ориентируюсь;-)
А самое, что интересное этот кит у самих томеи стоит 320,000 йен так что аук ни к чему;-)
Если не секрет откуда познание того, что у тов. джуничи точеное, а томеи строгает из стока)))))))
С дуру и х.. резиновый поломать можно;-)
Шатуны будут то что доктор прописал, без этого никуда;-)
 

exist

Новичок
Сен
1
0
to mr.polikarp:
Томей, ачкаэс и т. д. берут обычное колено от ej25 и как-то там обрабатывают-укрепляют...

----Про ХКС это не есть правда,готов спорить.. ,у них 2 модельки есть,одна из них со стоком общего ничего не имеет(сам пероверял).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я разве спорю?
Может томей, эчкаэс и т.д предлагают и ТОЧЕНЫЕ колена...
НАХ они ( по 5$ ) нужны?

Если в Москве jun- ковку колено, шатуны ковку и поршня косворт после "настроек" ломают....

Не дешевле купить за 15рублей "черное" ej25 ? поставить и....
Билик на таком+42гарретт катается...
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Согласен,скорее всего так и есть. Но если 2 кг с колена скинуть,то это не есть плохо(особенно если оно куплено за малые деньги,как у автора,правда про вес этой модели можно еще рассуждать,тк возможно оно не легче стока).
 

murder

Новичок
Май
0
0
StayerНа фото уже красиво!
mr.polikarp
А чо было бы у Билыка, используй он колено на "2 кг легче". Спулится стала бы еще на 500 оборотов раньше
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
За это "бабло" можно его турбу в бампер перенести, МИНУС половину аппайпа и трубок куллера= думаю поехала бы еще более по "человечьи"...

p/s. Он на драге, обороты 6000-9000 результат показывает и на фазы, длинну коллектора и вес коленвала= пох