Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Все началось с Impreza GT (Stayer)

D

den84

Новичок
Июл
0
0
Stayer
машинки у тебя все красавицы! :wink:
 
K

kwazar

Новичок
Окт
0
0
Stayer

Машинки просто супер :shock:

Синенькая особенно ...
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
хороший кузов
хороший цвет
уровень!!
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
Синяя балы самая кайфовая, ну ты прям настоящий фанат gc-ех, осталось теперь 22b приобрести, что-бы уже остановится окончательно. :)
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
skalpel написал(а):
Stayer написал(а):
skalpel написал(а):
Stayer
R-ка зачетная:) выкладывай спеки;)
Спеки, какого из всех что были?=)
ну последней конечно же:)
ДВС от Sti TypeRA v.6 Ltd.
Blow-off HKS SSQV

Топливная система:

Бензонасос - Walbro 255 л.ч.
Регулятор давления топлива

Выпускная система:

Выпускной коллектор (в обмотке ThermoTec) - Zerosports
Даун-пайп (в обмотке ThermoTec) - Kakumei 76мм
Выхлопная труба монолитная (титановая), сварена в япе. 76мм, а на выходе 115мм

Система охлаждения:

Радиатор цельнометаллический (50мм)
Все патрубки системы охлаждения - силиконовые
Маслокуллер Grex с термостатом и релокатором
Впускной патрубок на турбину - силиконовый
TMIC Autobahn88 (70мм)

Подвеска:

Винтовая подвеска в сборе - HKS Hipermax II coilover kit

Электроника:

Бустконтроллер - Apex`i AVC-R
Прибор давления наддува(механический) - HKS
Стабилизатор напряжения с разминусовкой - Pivot

Трансмиссия:

КПП в сборе от STi SpecC 2004г. (коробка, привода, редуктор, сцепление)
Блокировка - Cusco 1.5 way (межосевая)

Тормоза:

Brembo Gold (по кругу) от Sti 2003г.
Армированные тормозные шланги
Упор ГТЦ - Cusco

Распорки:

Передняя верхняя (сток)
Передняя нижняя 4-точки и задняя верхняя 2 точки (обе Cusco)

Колеса:

Диски - BBS от STi SpecC
Резина - слики Pirelli RS73

Экстерьер:

Передний бампер - WRC style
Передняя оптика - Morette
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Stayer
Мотор и турбина сток?
И мотор от тайп Р v5 отличается от РА v6?
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
KoJI9H написал(а):
Stayer
Мотор и турбина сток?
И мотор от тайп Р v5 отличается от РА v6?
мотор да, а улитку буду менять на след сезон. Двигатели абсолютно идентичны.
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Immortal написал(а):
Синяя балы самая кайфовая, ну ты прям настоящий фанат gc-ех, осталось теперь 22b приобрести, что-бы уже остановится окончательно. :)
совершенству нет предела...
22B - история...
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Потихонечку буду обновлять историю создания авто...
Авто полностью будет разобрано проварен кузов, вварен каркас безопасности британской компании Custom Cages (Material: T45) в салоне останется один ковш и т.д.
8)
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Я решил пойти по исхоженной тропе по которой прошли опытные япошки... Поставлю коллектор от спеки с топливной рампой от него же и разверну его.
Для чего имеется коллектор от Spec C:
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Далее в него будут внедрены высокоомные форсы от RC Engineering пропускной способностью в 750 кубиков
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Также имеется мозг от Spec C 06г. Именно на нем и буду основываться, т.к. не нужно много мощности, а нужен момент и надежность, которых я думаю удастся добиться и на этом мозге=) Во всяком случае у япошек получается на ура, будем и мы стараться... Как говориться "кто не играет, тот не проигрывает..." или ..."Чем сложнее битва, тем слаще победа" Ахиллес. 200 г. до н. э.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Форсунки, конкретно эти ОБЯЗАТЕЛЬНО пролей+ качественно почисти...
У меня аналогичные новые косячили...
p/s. Для управляемости советую тебе с подрамником заморочиться...
На Лихоборке есть головы (мозги+проводка думаю тоже...) с ДВОЙНЫМИ фазовращателями =вот это тема...
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
p/s. Для управляемости советую тебе с подрамником заморочиться...
что именно?

mr.polikarp написал(а):
На Лихоборке есть головы (мозги+проводка думаю тоже...) с ДВОЙНЫМИ фазовращателями =вот это тема...
по подробнее если можно=) а то у меня безфазные 207 головы и чем тот мозг что я указал, плох?
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
Внимательные люди смогут заметить, что заглушен штуцер вентиляции бака и заварено отверстие под вакуумник и штуцер перенесен на другую сторону(с прицелом на дальнейщий разворот). Также вварен штуцер для вентиляции катртера. Вот так вот 8)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Stayer.
У твоей машины подрамника НЕТ...На современных есть.

207 безфазные головы=лучшие для драга.
Если морочиться с фазами (для кольца гуд ), имеет смысл поставить самые современные с вращателями на впуске и выпуске.
По мозгам: ЭТО к настройщику...
 
Сверху