Stayer
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Все началось давненько с Impreza GT.
Было много эмоций от поведения авто что летом, что зимой=) Как говорится ко всему привыкаешь... покатался годок, захотелось большего — надумал купить япошку, продал гт`ху в Туапсе (damir wrx) и она до сих пор там катается и нынешний владелец, мой друг говорит, что она не убиваемая… Катается на ней в ралли там=)
Взял STi v.5...
Разница с GT`шкой просто костмасс! Глаза лезла на лоб=) Приехала на 16 зиме, я был в шоке от того, когда стартуешь с оборотов и буксуешь пока 2 не включишь)))) Позже насытился, привык, освоился и поставил полный выхлоп, впуск с валами и просто не мог нарадоваться. Победил даже в нескольких номинациях на АЭ`07(самый громкий выхлоп и приз зрительских симпатий). То как она ехала словами не описать... Все кайфовали на грани со страхом, а у девченок месячные раньше времени приходили...
Проездил на ней годик и подвернулась возможность взять почти мечту(мечтал все время о STi Type R).
Это была STi Type RA v.6 Ltd. (спасибо Сашке Mayorov)…
637 экземпляр из 2000 выпущенных…
У нее просто паровозная тяга, а на сликах она рулится как по рельсам куда повернул, туда и поехал, при чем вне зависимости от скорости, главное что бы слики были прогреты а асфальт сухой. Зимой почти каждый светофор со стрелкой — прохождение после всех тем или иным боком, а на кроссовой трассе и на 2.5 мм шипах адские впечатления, словами не описать, одни эмоции…
Жаль что все закончилось для нее печально, но это, как говорится, уже другая история…
И вот я наконец обладатель мечты...
STi v.5 Type R...
to be continued...
Было много эмоций от поведения авто что летом, что зимой=) Как говорится ко всему привыкаешь... покатался годок, захотелось большего — надумал купить япошку, продал гт`ху в Туапсе (damir wrx) и она до сих пор там катается и нынешний владелец, мой друг говорит, что она не убиваемая… Катается на ней в ралли там=)
Взял STi v.5...
Разница с GT`шкой просто костмасс! Глаза лезла на лоб=) Приехала на 16 зиме, я был в шоке от того, когда стартуешь с оборотов и буксуешь пока 2 не включишь)))) Позже насытился, привык, освоился и поставил полный выхлоп, впуск с валами и просто не мог нарадоваться. Победил даже в нескольких номинациях на АЭ`07(самый громкий выхлоп и приз зрительских симпатий). То как она ехала словами не описать... Все кайфовали на грани со страхом, а у девченок месячные раньше времени приходили...
Проездил на ней годик и подвернулась возможность взять почти мечту(мечтал все время о STi Type R).
Это была STi Type RA v.6 Ltd. (спасибо Сашке Mayorov)…
637 экземпляр из 2000 выпущенных…
У нее просто паровозная тяга, а на сликах она рулится как по рельсам куда повернул, туда и поехал, при чем вне зависимости от скорости, главное что бы слики были прогреты а асфальт сухой. Зимой почти каждый светофор со стрелкой — прохождение после всех тем или иным боком, а на кроссовой трассе и на 2.5 мм шипах адские впечатления, словами не описать, одни эмоции…
Жаль что все закончилось для нее печально, но это, как говорится, уже другая история…
И вот я наконец обладатель мечты...
STi v.5 Type R...
to be continued...