Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
хм, а я думал это у всех так, чо нет?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанечего ответить? Так может пора обратиться за помощью "в Тайгу"?Вы делаете вид или читать не умеете все, что написано? Суть темы/спора помним? Ваши комментарии не в кассу...
нечего ответить? Так может пора обратиться за помощью "в Тайгу"?
ну Вы так отчаянно приглашаете!Зацепило? )
Я то...хм...не заметил этого. Всего лишь задал пару вопросов: А Вас не устраиват выполнять приказы? Т.е. жизнь в цивилизованном обществе Вы не приемлите?ну Вы так отчаянно приглашаете!
Я то...хм...не заметил этого. Всего лишь задал пару вопросов: А Вас не устраиват выполнять приказы? Т.е. жизнь в цивилизованном обществе Вы не приемлите?
На которые вы кстати не ответили, и в зависимости от Ваших ответов предложил Вам выбор, который похоже Вас не устраивает. Вам видимо хочется оставаться "горным орлом", но при этом жить в цивилизованном городе...
А кто мешает делать и то и то? Тут нет никого, кто бы выступал против строительства парковок. Вам лишь сказали, что только строительство, без повышения культуры вождения (потем увеличения штрафов), не приведет к результату. Взять тверскую, да и все дороги вокруг ТЦ в мск, они битком забиты машинами, при этом огромные паркинги стоят пустые! А все, из-за того, что народ ломает заплатить 100-200 р. за паркинг, проще бесплатно кинуть машину посреди дороги...при чем тут это?Вы упорно отказываетесь понять, что изменить систему дорожного движения и построить систему "Экономных паркингов" (типа «барабанной автостоянки» Кали Туленова или как в Японии) будет результативнее, чем просто тупо увеличить размер штрафов!
идея отличная... Жаль, я плохо Питер знаю (вернее, название улиц), но куда ты поставил такого типа парковки в районе.. Марсова Поля, например, или Зимного... На сколько я помню, в таких районах, чтобы что-то построить, надо что-то снести..
Вам лишь сказали, что только строительство, без повышения культуры вождения (пУтем увеличения штрафов), не приведет к результату.
пусть будут парковщики - вот новые рабочие места)))представляю такую парковку,на которую захочет заехать какая-нибудь блондинка или подснежник...снесет этот лифт нах...)) остальным чо делать?
Под землюпредставляю такую парковку,на которую захочет заехать какая-нибудь блондинка или подснежник...снесет этот лифт нах...)) остальным чо делать?
представляю такую парковку,на которую захочет заехать какая-нибудь блондинка или подснежник...снесет этот лифт нах...)) остальным чо делать?
А кто мешает делать и то и то? Тут нет никого, кто бы выступал против строительства парковок. Вам лишь сказали, что только строительство, без повышения культуры вождения (потем увеличения штрафов), не приведет к результату. Взять тверскую, да и все дороги вокруг ТЦ в мск, они битком забиты машинами, при этом огромные паркинги стоят пустые! А все, из-за того, что народ ломает заплатить 100-200 р. за паркинг, проще бесплатно кинуть машину посреди дороги...
круто, конечно, но: население Барселоны - 1.6 ляма, население Праги - 1.2 ляма, население Москвы:11.5 лямов..+ подмосковье. А вглубь в Москве уже не пороешь, итак асфальт регулярно проваливается..Под землю
Площадь каталонии в барселоне все в подземных въездах. прага - там вообще интересная штука была заезжает машина в арку, встает на круг, там ее разворачивает и оттуда в подвал. Вся архитектура старая, "и сторическая"
Эту тему уже обсуждали. 400 это в центре мск, имхо это не жирно, т.к. желающих гораздо больше, чем мест. 50р. в час в большинстве ТЦ за пределами ТТК. Но люди все равно облепляют все дороги вокруг этих ТЦ. Тут все же тема не про парковки, а про повышение штрафов за нарушения, которые способствуют созданию пробок.Среднее время парковки 2 часа - 400р я считаю это жирно.
30-50р час без проблем.
Час парковки в центре Вероны стоит 1.5 евро, в Венеции - 2,5, в Мюнхене - 1..Среднее время парковки 2 часа - 400р я считаю это жирно.
30-50р час без проблем.
Ага, а еще барселона входит в десятку городов европы с наименьшим количеством автомобилей на тысячу человек в европе. Что это меняет?круто, конечно, но: население Барселоны - 1.6 ляма, население Праги - 1.2 ляма, население Москвы:11.5 лямов..+ подмосковье. А вглубь в Москве уже не пороешь, итак асфальт регулярно проваливается..
Добавлю, площадь Барсы лишь в два раза ниже площади Москвы...
боюсь, если под тверской что-то вырыть, то это решит проблему наличия домов на тверской. после того, как они рухнут, можно смело закатать все свободные места асфальтом и наделать парковок-)))Ага, а еще барселона входит в десятку городов европы с наименьшим количеством автомобилей на тысячу человек в европе. Что это меняет?
Вырыть под дорогами еще один этаж. Не надо барабанов. Представь под тверской еще такая же одно-,двух-, трех-, пяти- (привет шахтерам), семи-этажная парковка. Решит проблему парковок?
ПравдаА правда что в Москве можно отдать на заправке денег заправщику и он пойдет сам все заплатит и заправит?)))