ustas900
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 8
- 38
Привет.
Нашел как будто очень годного коня. Кто что слышал?
http://spb.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/21385787.html
Тачка в поряде была когда владел Visper, ссылка на drive2 выложена выше
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПривет.
Нашел как будто очень годного коня. Кто что слышал?
http://spb.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/21385787.html
Как-то странно, особенно после фразы "поменялся с корешом тачками, он хотел очень живую субу, а я не отказался от живого марка )))" , только поменялись и уже продает)
Вот, кстати, владелец который ее строил. После него получается уже 3-й владелец продает.
https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152076207/
Тоже самое сказал мой товарищ. Здесь есть отдельный вопрос ниже напишу.я хорошо знаю эту машину , с силами конечно поднапутано , но в целом это сти вырь в порядке полном )
Понял, спасибо большое. PS понял только если "облитая" значит покрашенная полностью. Я правильно понял?Общался с владельцем, который сейчас продает, адекватный человек. Машина полностью облита.
Да, тоже немного смущает Думаю.
Ага, тоже его нашел. Говорит оч живая машина была на тот момент, когда продавал машину.
Тоже самое сказал мой товарищ. Здесь есть отдельный вопрос ниже напишу.
Понял, спасибо большое. PS понял только если "облитая" значит покрашенная полностью. Я правильно понял?
Про отдельный вопрос.
Я на самом деле хочу только вступить в клуб. Пересаживаюсь с 125 сильной машины. И как-будто 340 сильный (ок 300 ) конь будет слишком крут для меня. Буду кататься как бабуля Плюс, чтобы понять что в этой машине есть про половину пришлось погуглить.
Есть еще такой вариант: http://spb.drom.ru/subaru/impreza_wrx/21433456.html
Она сток. 225 сил. Если она не битая и не перекрашенная, то будет конфетой. Верно?
Стоит намного дешевле. Без наворотов. Чуть чуть больше пробег. Это не STi (но мне чтобы втянутся и не нужно сти, как будто бы). Да с небольшими замечаниями по салону, например (протертое нафиг сиденье). А еще у нее что зеркало покусанное? http://s.auto.drom.ru/i24195/s/photos/21434/21433456/166829299.jpg Кстати, если начну втягиваться можно прямо из нее делать что-то более боевое. Как будто не очень далеко осталось двигателю 175к.
Как будто такой вариант для меня (пересаживающегося с жоповозки) будет много лучше. Что в целом про машину думаете из объявления? А почему, кстати, там ничего про нее не написано? Вообще так сухо: по телефону. Как-то неожиданно. Объявления смотрел - как правило парни расписывают подробно все
2 Donorparts . Кстати, к вам вопрос еще будет в тему Это ведь нормальная ситуация, что я хочу приехать в какой-то субару сервис, поспрашивать у знающих людей о косяках машины как текущих, так и будущих. Естессно за мой счет. Сколько должна примерно стоить такая процедура? Каков результат? Можно будет грубо говоря" на месте оценить сколько мне надо денег будет вложить на ремонт машины просто чтобы она при случае ожила. Это было бы предметом торга.
Вот сток, даже с катами. Владелец отличный парень, машина живая и обслужена. Езди и радуйся. ВРХ мало станет совсем быстро.
Очень крутая. Но 265 коней. Очень кусачий налог будет. С другой стороны вложений похоже не требует. Салон очень крутой (по сравнению с тем).
салон как у новой машины. По технике она без проблем. После покупки я бы поменял лобовое, покрасил кромку крыши и задние арки замовилил. Машину реально советую, Москва-Питер расстояние небольшое, сервисы где посмотреть есть.
сумма за которую ее продают позволит тебе 2 года не заморачиваться с налогом по сравнению с аналогичными этого же годаДа еще заметил - Москва. Хотя зима кончается, можно пригнать было бы. Но опять же. Очень подумаю. Налог 40к Спасибо за инфу в любом случае. Ценно.
С одной стороны все так. С другой стороны сейчас налог 5к. Даже 16 - кажется ох и ах. А в 10 раз больше платить налог. Хм хм. Плюс ко всему - да меня же просто сожрут!111сумма за которую ее продают позволит тебе 2 года не заморачиваться с налогом по сравнению с аналогичными этого же года
тогда не нужна тебе такая машина )) Субы затратные, налог, расход, запчастиС одной стороны все так. С другой стороны сейчас налог 5к. Даже 16 - кажется ох и ах. А в 10 раз больше платить налог. Хм хм. Плюс ко всему - да меня же просто сожрут!111
Elcamino, а что у нее с арками и кромкой крыши?
Сначала купишь врх, потратишься, что-то сделаешь в нем, тебе его станет мало, либо впулишь в него бюджет еще одного врх и получишь недости или бери сразу нормальную машину с хорошими тормозами (голды), норм коробкой 6ст и более крепким мотором 207 ))Затратные. Такие же затратные как какой-нибудь паркетник типа тигуана в офф сервисе. Судя по опыту моих знакомых с тигой - цена та же. Но на тигу налог божеский Может я не так что-то понимаю, конечно. Оцениваю опыт своего товарища-субариста. Недавно он взял себе Subaru Forester SF. Судя по его отзывам - вполне подъемно все.
Я молодой-горячий. Семьи нет. Расход и запчасти (которые не дороже, как кажется какого нибудь дорогого паркетника или седана "на гарантии" в офф сервисе). Могу потянуть вполне и налог. Но он меня жутко пугает О_О. Вот большой и все тут. С 20к я смирился Возможно, это только пока. Возможно, я попробую 225 коней и пойму, что фиг с ним с налогом, хочу больше коней. Пока хочется "войти" Вдруг, я внезапно пойму, что хочу обратно машинку с 100 конями
Меня тоже, кажется, можно понять Налог был 5к, даже если взять не STi, то он будет 16-20к. Это уже ах. А если брать стиху, то 40к. Совсем круто. Разве нет? Очень резкий переход получается. Пугающий
Это тоже мнение Есть и такое. Ты прав) Я пока думаю еще. Все может быть.
К вопросу о стоимости владения, кстати. Сколько в среднем будет стоить замена двух дисков + колодок на стихе (учитывая брембо голд и т.д. да ) в "среднем" субару сервисе?
Спрашиваю как обаладателя 6 суб и именно "в среднем". Цена первого сервиса левого (а я найду ток левый учитывая мой опыт) не подойдет . Работа + диски + колодки. М?
Замена тормозных дисков (1 ось)
396 Замена тормозных колодок (1 ось) 693
замена дисков стоит столько же как и на другом обычном автомобиле. Стоимость замены колодок даже дешевле, на 4 пот они меняются быстрее в отличие от скоб. На врх в отличие от сти тормозов нет.
Диски и колодки все зависит от твоего бюджета и того состава, который выберешь. Есть городские варианты, а есть кольцевые
Могу тебе как владелец БМВ сказать, что СТИ не сильно дороже обходится, если это не запущенный вариант, врх практически так же.
Цены в лоб, без скидок, клубных карт от одного из наших Московских партнеров.
Здесь цены на работы. Они да - не особо дорогие. А сколько будет стоить 1 диск? + колодки. Кстати колодки. На 1 диск нужно 2 колодки или 4? Где-то краем глаза увидел, что в брембо голд 4 колодки на 1 суппорт. Или я чушь нашел где-то?
Погоди. То есть я выбрал плохой пример для сравнения стоимости "владения" (естессно не объективно и "для себя")? Или в остальном тоже все стоит "примерно" так же. Конечно исключая "доработки". Они ясное дело будут стоить дороже и искать их будет сложнее, полагаю.
PS я правильно выражаюсь? в плане терминов
да не, не должно. уже давно идея сформирована, деньги копятся, затея хочет реализоватьсяЯ так глубоко не лазил в устройство субары, так, что не смогу тебе сказать сколько колодок установлено. Посмотри на доске объявлений цены на диски и колодки, может тебя вообще вся эта затея с субару отпугнет ))