Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врыкс 08 стэйдж 1 юзеры, есть ли реальный толк .

  • Автор темы Михалыч085
  • Дата начала
М

Михалыч085

Новичок
Фев
0
0
Зука написал(а):
ATOMIC написал(а):
купи турбу вф 40\46\52 выхлоп\насос\приборегт -это минимум
на сток тд04 верха нибудет никогда
вф46 есть -ценник 700уе

ЗЫ
мотор у меня сток кручу 7400 дую 1.30\1.35 под отсечкой 1.1
ЗЗЫ
куллер сти встал вместе со стишным коллетором впускным

Мм, и коробка сток?
У меня стейж 1 сделан уже 10тык кило назад, чувствую скоро одно из двух улетит =) Дует 1.2, сил 275. Делали в плеяде.

Получается моя стоковая ракушка называется тд04? Т.е. то что я счетал неплозими верхами - говно?) На сколько я могу почувствовать изминения на вф46? Темболее есть где турбу на халяву эту взять)
И расскажи, на что влияет замена впускного коллектора (от сти?)? и цена)
спасибо

Олег как только вф 46 воткнешь дай знать, очень интересно что ты тогда скажешь по поводу верха. :? А прикинь разницы глобальной не будет , я это не исключаю. Ну что ты думаешь, заморачиваться мне со стэйжем 1 без кустановки 46 турбы? Ты говорил верх не плохой , я кстати думаю, что по сравнению со стоком, он у тебя все равно отличается. Ты говорил на стоке катался. У меня сток вообще не едет, я катался на Вырике лисичке разница ощутимая и катался на лисе СТИ просто космос, вырик MY 08 овощ.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
сток тд04 вверху дует в пике 0.7 а вф46 1.0 это большая разница
сравните графики стокового врх07 и врх 09 -вот вам и разница будет
 
М

Михалыч085

Новичок
Фев
0
0
ATOMIC написал(а):
сток тд04 вверху дует в пике 0.7 а вф46 1.0 это большая разница
сравните графики стокового врх07 и врх 09 -вот вам и разница будет

Спасибо за квалифицированный ответ, ну а что если на ТД04 с выхлопом и насосом дунуть 1.2-1.25 в пике, номинал 0.9-1.0 бар, будет результат ? Я понимаю что замена на 46 турбу необходима для более значимого результата, но я повторюсь я пока не готов к более большим изменениям, для 46 -52 турбы я думаю нужно будет лезть вниз , ковка и т.д и т.п , я хочу именно стэйдж 1 и мне очень интересно что может получиться , СТИ делать не собираюсь ее проще было купить чем из Вырика строить, но все же динамики по живее осеня не хватаета насяльника :D :D :D
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
будет 250-260сил потолок при настройке с головой

ЗЫ
вниз можно и на стоке полезть))) или после настройки сразу -\+ 50 сил тут роли не играют
гараздо важнее чтобы все корректно работало
 
М

Михалыч085

Новичок
Фев
0
0
ATOMIC написал(а):
будет 250-260сил потолок при настройке с головой

ЗЫ
вниз можно и на стоке полезть))) или после настройки сразу -\+ 50 сил тут роли не играют
гараздо важнее чтобы все корректно работало
Я с тобой абсолютно согласен что касаеться коректной работы и настройки с головой , 260 сил уже будут наверно чуть живее чем 230 стоковых , по поводу грамотной настройки ты однозначно прав, у вас было бы прошиться идеально, но к сожаленью вашего представительства в Ростове на Дону нет, может кого -нибудь знаешь в Ростове и можешь подсказать? Буду тебе очень признателен и благодарен!!! Как ты думаешь если все задуманное осуществить грамотно и даже добиться 260 HP будет разница по ошщущениям в динамике разгона, или все таки этого слишком мало?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
в ближайшее время в России я планирую Оренбург Мск ну и может Алма-аты если юные казахские хакеры не сожгут мотор с мозгами))
спроси у Миши Эво2
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
Миш, делай стейж1 и никого не слушай, результат будет ощутим - как будто другая машина. Мне уже мало.
Скорее всего пока дорву коробку, воткну 6ступку и тогда поменяю турбу. А там пока поршни не посыпятся :))
 
М

Михалыч085

Новичок
Фев
0
0
Зука
Я понял Олег, да решенно стэйж 1 сделаю, сейчас определяюсь где шиться железо все есть. Вчера был в Ростове на ТО 10.000 км в шоу-руме стоит СТИ-ха такая красивая , а цена 1.5 млн по акции 08 год :( Чуть в Trade-in не попал :shock: :shock: :shock: если бы чуть дороже посчитали мою то уже бы не нуждался в стейж 1 :)
 
М

Михалыч085

Новичок
Фев
0
0
ATOMIC

А как его розыскать??? Нет случайно его координатов? Буду очень признателен! Кстати огромное спасибо за участие при разрешении моего вопроса. :)
 
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
Координаты Миши Эво2 есть,но от этого не легче он в Москве)))
Стэйдж 1 и будет тебе счастье :wink:
 
М

Михалыч085

Новичок
Фев
0
0
Андрюха я тебя понял, решенно что поедем к вадику, он здравый чел и шарит в теме. Сейчас ждем датчик буста и заказываем железо и в путь. :D
 
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
Надеюсь в понедельник датчик уже будет у тебя)))
 
S

Silver-18RUS

Новичок
Авг
0
0
Примерно через недельку буду проезжать Ростов, будет шанс сравнить сток и стэйдж так сказать перепрыгнув с одной водительской седушки на другую.

Пробег аппарата 2.000 км. пока полный сток :oops:
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
ATOMIC
Вот думаю о замене впускного с кулером в сборе + турбу 46. Что ещё за собой потянет?
Расскажи пожалуйста про усиленные ряды в коробке.
Спасибо
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Зука написал(а):
ATOMIC
Вот думаю о замене впускного с кулером в сборе + турбу 46. Что ещё за собой потянет?
Расскажи пожалуйста про усиленные ряды в коробке.
Спасибо

потянет оч много всего -расширительный бачок трубку охлаждения с головки на головку топливные рейки куллер крепления куллера коллектор и тд и тп -лучше оставить сток и взять 52ую турбину или фронт и любую
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
ATOMIC
Фронт точно не хочу, хотя может переубедите?

ATOMIC написал(а):
Поставил бушинги заднего подрамника + рулевой рейки +подушки мотора Нгруппа+ все бушинги кулисы и подрамника кпп
=машина картинг))) бомба!
Это из гаража сообщение, расскажи во что встанет бушинги подушки и какой эффект?

А вообще буду сегодня на дмитровке заеду в атомик пообщаюсь) Надо бы потратить деньги на машинку =)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
заедь там парни тебе всё обьяснят
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ряды есть в наличии в Киеве на складе
 
Сверху