B
Bucho
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Это всего лишь только одна точка зрения. А сколько было машинок,в которые вкорячивали кучу улучшалок,на мульон бабок, а ехали они только хуже???? Сколько было тюненых-перетюненых программ управления,которые по факту ничего не давали...? А если залить какой-нить ER(улучшайзер трения) будет лучше??Strike написал(а):Bucho написал(а):А ета в любом случае нада пасматреть!Strike написал(а):эти переделки от стока уедут как ошпаренные..........
было две гт..........ехали вровень.........одну переделали повышепреведнной схеме........вторая отсосала с причмокиванием........вторую переделали так же........поехали ровно......в первую вкрячили буст повысили давление........по новой))))) несканчаемый процесс. Но описанное дает сколько? коней 20-30? вот и всо, это решает)
Я не ГУРУ, но может кто подскажет, установка нулевика и прямотока,не всегда положительный эффект....Strike написал(а):ты путаешь)))) как раз дальше и не надо) ИМХО, я тоже не сторонник) но вот эти простейшие три операции превращают машинку в недостяжимую для стока ракету)))) а чего делать дальше, личное дело каждого)
пы.сы.
у меня сток)
У меня стоит... Нулевик в стандартный корпус, выпуск от турбины... После установки выпуска валить стала явно лучше, педаль газа отзывчевее...Bucho написал(а):Я не ГУРУ, но может кто подскажет, установка нулевика и прямотока,не всегда положительный эффект....Strike написал(а):ты путаешь)))) как раз дальше и не надо) ИМХО, я тоже не сторонник) но вот эти простейшие три операции превращают машинку в недостяжимую для стока ракету)))) а чего делать дальше, личное дело каждого)
пы.сы.
у меня сток)
согласен, результат полученMako написал(а):поддержу оратора, кто сказал, что перезаезды это дрочба чистой воды.. гвозди, мешки картошки, музыка, песок на старте - это все сильно не повлияет.. главное дан ответ на главный вопрос насколько я понял, что этот Легась едет близко со сти :lol: пропасть со сти у него как космос, друзья.. а японский врикс тоже поедет на равне плюс минус имхо как и европейский врикс 2.0 и также как 2.5 врикс.. у всех троих полный паритет по динамике! Сти - это другое измерение 8)
Открытые да, в нашей пыли ставить не следует...hijack написал(а):на стоковой турбине менять впуск особого смысла нет
+учтите худшую фильтрцаию в большинстве случаев
у меня там мочалка какая-то торчит....разумеется без пропиткиProdrive написал(а):Открытые да, в нашей пыли ставить не следует...hijack написал(а):на стоковой турбине менять впуск особого смысла нет
+учтите худшую фильтрцаию в большинстве случаев
МАФ убивают только фильтры с пропиткой.
У меня стоит корпусной (выглядит как стандартный) апекси, по тестам (не зависимым) он фильтрует также как и стандартный, при этом у него пропускная способность гораздо выше...
З.Ы. Блицевские наоборот, хуже воздух пропускают... :lol:
А вот мочалку лучше выкинуть побыстрее...Мой брат турбину поменял...со слов альпинского, именно из-за этой мочалки...Рома написал(а):у меня там мочалка какая-то торчит....разумеется без пропиткиProdrive написал(а):Открытые да, в нашей пыли ставить не следует...hijack написал(а):на стоковой турбине менять впуск особого смысла нет
+учтите худшую фильтрцаию в большинстве случаев
МАФ убивают только фильтры с пропиткой.
У меня стоит корпусной (выглядит как стандартный) апекси, по тестам (не зависимым) он фильтрует также как и стандартный, при этом у него пропускная способность гораздо выше...
З.Ы. Блицевские наоборот, хуже воздух пропускают... :lol:
да не... просто легась на самом деле едет не плохо :wink:Andy_Rus написал(а):Мако, сколько тебе раз говорили, убери старый ботинок из-под педали газа!!!!!!!!!
Рома написал(а):да не... просто легась на самом деле едет не плохо :wink:Andy_Rus написал(а):Мако, сколько тебе раз говорили, убери старый ботинок из-под педали газа!!!!!!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?