Впуск Apexi, ПРОБЛЕМА!

K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Следующая проблемка... Вчера поставили кит Apexi Power Intake, загарелся чек, начали плавать холостые, дергается после 5000об. На ночь снял минусовую клему. Сегодня с утра заводится, обороты поднимаются до 2000 и и сразу глохнет. Что за фигня может быть? (GF8,sti4)
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
подсосо воздуха, сдохший расходолмер, а еще говорят там какая то направляющая должна быть
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
а расходомер сразу может крякнуть? со штатным фильтром все было гуд. Направляющей никакой в комплекте не было...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Мой в спирте расходомер и поставь стоковый фильтр.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Я бы оставил стоковый, но фронталка на подходе...
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
калибровки МАФа другие
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Может
И не исключено, что придется сделать калибровку
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Поставил обратно все, сейчас ваще не заводится, нет искры... :shock:
Я в шоке, что могло ляснуться?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Смотрите что задели в процессе деинсталляции.
МАФ даст подхватить, но не даст устойчиво работать или будет просто глохнуть.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
что значит сделать калибровку?
:roll:
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
[/quote]
что значит сделать калибровку?
:roll:[/quote]
мосх компом переучить :lol:
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
что значит сделать калибровку?
:roll:[/quote]
мосх компом переучить :lol:[/quote]
а если мозг не перепрошиваемый, тогда только замена мозга нас спасет?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Чем современнее система уперавления тем сложнее ее тюнить варварскими методами.
На машинах с электронным дросселем попробуйте просто приоткрыть коробку воздух фильтра.
Сразу почувствуете что что-то не так.

По поводу фильтров- как правило у них внутри всегда есть что-то типа палочки, направляющей итп.
Она направляет поток на чувствительный элемент расходомера.

На апекси это две шторки (которые еще back flow убирают) на некоторых палочки ввиде сот.
Иногда просто палочка поперек потока.

После установки скажем на GDB сами Apexi рекомендуют поставить топливный контроллер, и рекомендуют
начальные калибровки. Причем сами калибровки отнють не простые (снизу льем, на верху убираем итп)

Как писали классики (ранний Альпинский) установка фильтра ничего не дает.
Ну не работает улучшение добротности впуска на 5% на турбо моторе.
Проще буст на 0.01 бара поднять.

Все дино замеры с всякими +5 сил (до +15 сил) как раз следствие изменения калибровки расходомера.
Т.е. после установки фильтра машина едет на тех-же картах, но в других местах этой карты.
Конечно-же не факт что такое механическое изменения карт правильное.

А вот хавать горячий воздух из под капота это запросто.
Причем штатная коробка воздух вильтра из пластмассы (тепло не насасывает из окружаещего пространства) а всякие железные конструкции и алюминиевые- сразу впитывают тепло из воздуха под капотом.

Фильтрующий способности также посредственные, а с учетом цены самого фильтра (апекси менять надо а не мыть) так вообще ахтунг.

Так что я считаю, что установка открытого фильтра это вынужденная мера при фронталке (там некуда ставить штатную кАроПку).
И если нету теплового экрана, то минусов очень и очень много.

GC хоть и доисторическое создание, но реально тоже уплывает карта расходомера после установки всяких ахтунгов.

P.S. У меня у самого GC, обижаться ненадо.