Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
кулинмист есть под субару с фэйлсэйфом
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Стрелочный индикатор лучше конечно... Читается лучше.....
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Решил я тут попробовать разобраться как в аквамисте все настраиваиться , предварительные результаты экспериментов показали следующее :
что касается пресловутуго фейл сейва все не радужно . Во первых сам фейл сейв задается следующим образом - нужно встроенным резистором в приборе согласовать количество полосок индикации со своим максимальным расходом , допустим макисмальная загрузка топливных форсунок у вас 90 % , FAV аквамиста должен лить пропорционально им ( сколько он льет в действительности х з по этому любая неправильная соборка системы или брак компонентов приведут к тому что базовая точка от чего все отталкивает будет задана неправильно ) , единственное можно проверить сколько система льет в тестовом режиме при 100 % открытии в мензурку и сравнить с тем что должно быть , как проверить сколько будет лить аквамист с форсункой например 0,8 мм при 60 % процентов загрузки по топливу без мощностного стенда и логгера либо генератора импульсов я не представляю . Далее с помощью самого левого резистора на приборе нужно задать количество полосок соответствующее вашему фактическому максимальномк расходу , инструкция рекомендует задать 5 -6 полососок соответсвующим индикации макс расхода , порог срабатывания файл сейва при вертикальном положении резисторов WL и WH будет соотвестственно 2 полоски мин FLOW и 7 макс FLOW б , ТАКИМ ОБРАЗОМ фейл сейв аквамиста срабатывает не по изменению фактического потока впрыска а по нижним и веркним границам ИНДИКАЦИИ этого потока , причем очевидно он не отслеживает кривую впрыска а только 2 ганичные точки мин и максимум
На практике это приводит к тому что в случае если поток FLOW в силу какой-то неисправности упадет в 2 раза ниже необкодимого фейл сев не сработает .
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Вообще процесс настроки довольно муторный в плане того что необходим опыт именно по настройке данной системы , все эти подстоечные сопротивления смотрятся каким-то приветом из 90-х с соответствующей точностью и удобством пользования , нужна система с нормальной табличной картой куда можно будет просто забить нужные цифры , думаю лет через 5 они раскачаются и что-то такой сделают .
Есть несколько принципиально разных настроек этой системы в плане корректировки топливных карт и углов зажигания
1- это настройка на значениях близких к предельным для используемого бензина + льем метанол в результате особого прироста нет но 100 % нет детонации даже если залили бодягу + снижантся EGT , если впрыск метанола откажет то ничего страшного сразу не произойдет
2- настройка на бедной смести и злых углах , прирост до 20 % но в случает отказа системы мотор с высокой вероятностью взорвется
2 вариант мне представляется сомнительным именно в силу алгоритмов работы и настройки аквамиста ,
возможно я ошибаюсь , прибор АЕМ который показывает конкретные виличины а не непонятные палочки заказан и едет , посмотрим что он покажет :)
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
для сравнения вот настройка фэйлсэйфа от АЕМ
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
ser500
Если у вас есть сомнения в точном понимании логики работы девайса - лучше задать вопрос напрямую изготовителю - они на связи (только на англ. языке надо корректно вопросы сформулировать)


По будильнику АЕМ с его реальными СС - возможно они и удобны на драгстере - а что на эвридей машине делать - пытаться увидеть оторвалась ли стрелка от нуля?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Решил я тут попробовать разобраться как в аквамисте все настраиваиться , предварительные результаты экспериментов показали следующее :

как проверить сколько будет лить аквамист с форсункой например 0,8 мм при 60 % процентов загрузки по топливу без мощностного стенда и логгера либо генератора импульсов я не представляю .

ser500
Эксперименты дело хорошее - возможно пригодится простой генератор, которым можно смоделировать задать любой режим работы форсунок отдельно от мотора
http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar3
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это можно сделать с помощью стенда для пролив ки форсунок
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
ser500
Если у вас есть сомнения в точном понимании логики работы девайса - лучше задать вопрос напрямую изготовителю - они на связи (только на англ. языке надо корректно вопросы сформулировать)


По будильнику АЕМ с его реальными СС - возможно они и удобны на драгстере - а что на эвридей машине делать - пытаться увидеть оторвалась ли стрелка от нуля?

Зачем? Если что-то пошло не по плану он обрубит буст и будет мигать и пищать так, что не заметить его не возможно
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Ув. клубни, выручайте плз.
Подключили в сервисе аквамист HFS-3. В меню "быстрого старта" не проходит выполнение 4й пункт. Горят все три лампочки при работающем авто, и насос качает на хх и поливает. В блоке управления все по умолчанию, ничего не трогали.
В чем могли накосячить при подключении?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Ув. клубни, выручайте плз.
Подключили в сервисе аквамист HFS-3. В меню "быстрого старта" не проходит выполнение 4й пункт. Горят все три лампочки при работающем авто, и насос качает на хх и поливает. В блоке управления все по умолчанию, ничего не трогали.
В чем могли накосячить при подключении?
посмотри не перепутаны ли разъемы с прибора ( серый ) и к блоку управл двигателя ( черный провод ) , там одинаковые разъемы , момжно попутать
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
to: RS_Coupe

Установили систему HFS-3? Очень интересует отчет о проделанной работе и настройке.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Кто-нибудь в курсе что с сайтом SMC http://www.smcenterprises.com загнулась фирма?
загнулась, а жаль.
На выходных на их системе на своей машине тестировал наддув 3,5 бара на 98м с заправки бензине - всё успешно, детона нет, егт в норме - валит как-то сильно быстро))) 100-200кмч по логам получилось 4,5 сек с очень медленным и аккуратным переключением на 4ю, опуская газ и полностью теряя наддув. С нормальным переключением думаю низких 4 сек будет
 
Сверху