want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Проблема в том что даже у самой продвинутой системы аквамист нельзя задать точную карту впрыска метанола как Вы это делаете в ecu ставя нужные цифры в клетки топливной карты , параметры системы задаются можно сказать на глаз и опять же на глаз отстраивается файл сев , что критично при злых прошивках . Все это требует много времени и опыта настройщика именно в настройке аквамиста а не вообще моторов субаруНе стоит всё возводить в абсолют )
ЗЫ. Вы правда думаете, что человеку реально понимающему в настройке ДВС есть разница как настраивать - с метанолом или без? )
думаю, что без разницы. А вот адаптировать работу метанольной системы в конкретной конфигурации и все это заставить корректно работать с максимальной отдачей- думаю опыт и умение. Ни каких абсолютов, это не панацея, спирт хороший способ поднять существенно мощность не потеряв в спуле и жестко не задувая до поднятия голов.Не стоит всё возводить в абсолют ) С тех моторов, что эксплуатирует 99% местных посетителей можно еще снимать и снимать в той же конфигурации, так что +/- 5% метанол/спирт это.... ну скажем так в пределах разницы летней температуры. Да и глупо выжимать 150% из каждодневного авто, что с метанолом, что без него всегда надо рассчитывать "на дурака".
ЗЫ. Вы правда думаете, что человеку реально понимающему в настройке ДВС есть разница как настраивать - с метанолом или без? )
метанол, ведь не стоит на первом месте?Упалить мотор можно по 100500причин )
Ваша ирония понятна. Вот только в этом вопросе, как в той пословице "Кто как хочет......" Не все настройщики одинаковы грамотны и не маловажный момент умения общаться с людьми (клиентами). После общения и контактирования с такими БОГАМИ (способными вбить вбить в клеточку смесь и углы) при том что результат настройки весьма посредственный, не вольно начинаешь посматривать за бугор. Я не в коем случае ни кого не агитирую! Выбор каждый делает сам. Но я стараюсь общаться с людьми у которых есть опыт и самое важное результат, проекты которые они могут предоставить на всеобщее обозрение.Да да , надо обязательно на украину ехать или еще лучше в америку, к самому наса нобеливичу.
Только он способен вбить в клеточку 12.5 смесь и углы на пару градусов поднять.
Да да. Я как раз и пытаюсь это сказать, видимо у меня не очень получается.Проблема в том что даже у самой продвинутой системы аквамист нельзя задать точную карту впрыска метанола как Вы это делаете в ecu ставя нужные цифры в клетки топливной карты , параметры системы задаются можно сказать на глаз и опять же на глаз отстраивается файл сев , что критично при злых прошивках . Все это требует много времени и опыта настройщика именно в настройке аквамиста а не вообще моторов субару
Упалить мотор можно по 100500причин )
Да да , надо обязательно на украину ехать или еще лучше в америку, к самому наса нобеливичу.
Только он способен вбить в клеточку 12.5 смесь и углы на пару градусов поднять. :smile:
Самое смешное вот что...
Пишу на глазок скромные , но эффективные настройки метанола , они дадут минимум 85% эффективности системы.
в ответ: дриснут, у нас все плохо, шарлатан, у них опыт, а вот в Киеве...
Теперь открываем первую страницу этой темы. Смотрим, что тот самый человек из Киева пишит тоже самое...:weird:
Скорее средство для продления тюниного двигателя.Тут лучше перебдеть!У них и драг есть, а у нас метанол больше как балавство.
15-40 мягко говоря завышена цена за корректировку прошивки конкретно под метанол. Да и 10 за установку не мало) Откуда такие цены ?сам девайс 25-30 установка 10 настройка 15-40 в зависимости от настройшика и конфига машины
Да я так,интереса ради!а чего настраивать то, если мозги не шьются? не мучай ты ее
Проблема в том что даже у самой продвинутой системы аквамист нельзя задать точную карту впрыска метанола как Вы это делаете в ecu ставя нужные цифры в клетки топливной карты , параметры системы задаются можно сказать на глаз и опять же на глаз отстраивается файл сев , что критично при злых прошивках . Все это требует много времени и опыта настройщика именно в настройке аквамиста а не вообще моторов субару
15-40 мягко говоря завышена цена за корректировку прошивки конкретно под метанол. Да и 10 за установку не мало) Откуда такие цены ?
Мы же говорили про корректировку прошивки, поэтому такие цены немного смутили. В остальном согласен. Скоро буду корректировать прошивку на своей ГРБ шитую экутеком, цена вопроса 5рублей)ну скажем так , допустим вам ранее прошили машину ecutecom , вы приезжаете к тем же товарищам , потому что свои 20-30 моторов они уже взорвали и есть высокая вероятность что ваш мотор поэтому поездит подольше :wink: кстати их в Москве всего 4 ( при том что одна контора вообще не берется за метанол , а еще две не имеет особо опыта настройки данных девайсов ) и вам говорят , окей , корректировка НАШЕЙ прошивки будет стоить примерно 10 т р опять же , цена будет зависеть от конфига мотора и конкретных задач . Теперь другой вариант - прошивка ecutecom c нуля - это сразу 25 + . Не сомневаюсь что есть отличные настройщики , способные прошить GRB екуфлешем + метанол , тогда цена думаю будет в районе 15 . По поводу установки - я ставил сам на 90 % , работа тупая , но ее много и она геморойная , цена в 10 т р вполне адекват , и я бы эти деньги отдал если бы был уверен что все сделают нормально .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?