Впрыск воды /метанола

want

Новичок
Апр
12
0
12.5 не обязательно. Все зависит от задачи, размера форсунки, конфигурации и вообще того значения , которое мозг понимает под целевой смесью. Выжатое в сопли не всегда хорошо. Иногда и сток+вода важнее будет. Например, если человек хочет тренироваться на треке и уменьшить нагрузку на двигло.

Хеннеси... обычно задача любого бизнеса получить максимум прибыли при минимуме затрат.
Медведи с балалайками из дикой страны им репутацию не испортят (им просто никто не поверит)
В суд не подадут. Так чего стараться то?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Проблема в том что даже у самой продвинутой системы аквамист нельзя задать точную карту впрыска метанола как Вы это делаете в ecu ставя нужные цифры в клетки топливной карты , параметры системы задаются можно сказать на глаз и опять же на глаз отстраивается файл сев , что критично при злых прошивках . Все это требует много времени и опыта настройщика именно в настройке аквамиста а не вообще моторов субару
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
верно ли следующее: что значения в карте VE являются, по крайней мере стремящиеся, значениями дьюти форсунок ?
это к тому что в какой конкретно ячейке топливной карты изменять значения в плюс или минус.
Верно ?
 
Последнее редактирование:

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
думаю, что без разницы. А вот адаптировать работу метанольной системы в конкретной конфигурации и все это заставить корректно работать с максимальной отдачей- думаю опыт и умение. Ни каких абсолютов, это не панацея, спирт хороший способ поднять существенно мощность не потеряв в спуле и жестко не задувая до поднятия голов.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Ваша ирония понятна. Вот только в этом вопросе, как в той пословице "Кто как хочет......" Не все настройщики одинаковы грамотны и не маловажный момент умения общаться с людьми (клиентами). После общения и контактирования с такими БОГАМИ (способными вбить вбить в клеточку смесь и углы) при том что результат настройки весьма посредственный, не вольно начинаешь посматривать за бугор. Я не в коем случае ни кого не агитирую! Выбор каждый делает сам. Но я стараюсь общаться с людьми у которых есть опыт и самое важное результат, проекты которые они могут предоставить на всеобщее обозрение.
 
Последнее редактирование:

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да да. Я как раз и пытаюсь это сказать, видимо у меня не очень получается.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Упалить мотор можно по 100500причин )

Ну куда же без этого всегда же чего нибудь проепывается


На украине есть результаты и моторы не дрисчут так как у нас по крайней мере! А с подходом на тюнинге ресурс 20 000 -30 000 км, нах такой тюнинг нужен лучше уж на ЧВН кататься тогда.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Самое смешное вот что...
Пишу на глазок скромные , но эффективные настройки метанола , они дадут минимум 85% эффективности системы.
в ответ: дриснут, у нас все плохо, шарлатан, у них опыт, а вот в Киеве...
Теперь открываем первую страницу этой темы. Смотрим, что тот самый человек из Киева пишит тоже самое... :weird:
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да отлично что на глазок, может быть и этого достаточно я не знаю, а может глазок кривоват об этом и речь! Хочется видеть ГОТОВЫЕ - проверенные проекты а не расчеты на глазок или любые другие расчеты, я лишь об этом говорю.
П.С, На счет дриснут и .д. - это всего лишь статистика.
Украинские машины настроенные я видел слышал, в клубе есть 502 силы с ресурсом, на сколько помню, а других не знаю!
 

want

Новичок
Апр
12
0
У них и драг есть, а у нас метанол больше как балавство.
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
У них и драг есть, а у нас метанол больше как балавство.
Скорее средство для продления тюниного двигателя.Тут лучше перебдеть!
Сколько интересно стоит установка энтого дела с настройкой!?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
сам девайс 25-30 установка 10 настройка 15-40 в зависимости от настройшика и конфига машины
 

want

Новичок
Апр
12
0
а чего настраивать то, если мозги не шьются? не мучай ты ее
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
15-40 мягко говоря завышена цена за корректировку прошивки конкретно под метанол. Да и 10 за установку не мало) Откуда такие цены ?
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Если прошивать,то уж после всех внидрений! Прямоток там,кулер,турбина и т.д.дороговато конечно все сразу покупать и ставить,зато прошиться один раз можно!Ну или до следующего чеса!А чес будет!
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0

повторюсь:
может так ?
что значения в карте VE являются, по крайней мере стремящиеся, значениями дьюти форсунок ?
это к тому что в какой конкретно ячейке топливной карты изменять значения в плюс или минус.
Верно ?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

ну скажем так , допустим вам ранее прошили машину ecutecom , вы приезжаете к тем же товарищам , потому что свои 20-30 моторов они уже взорвали и есть высокая вероятность что ваш мотор поэтому поездит подольше :wink: кстати их в Москве всего 4 ( при том что одна контора вообще не берется за метанол , а еще две не имеет особо опыта настройки данных девайсов ) и вам говорят , окей , корректировка НАШЕЙ прошивки будет стоить примерно 10 т р опять же , цена будет зависеть от конфига мотора и конкретных задач . Теперь другой вариант - прошивка ecutecom c нуля - это сразу 25 + . Не сомневаюсь что есть отличные настройщики , способные прошить GRB екуфлешем + метанол , тогда цена думаю будет в районе 15 . По поводу установки - я ставил сам на 90 % , работа тупая , но ее много и она геморойная , цена в 10 т р вполне адекват , и я бы эти деньги отдал если бы был уверен что все сделают нормально .
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Мы же говорили про корректировку прошивки, поэтому такие цены немного смутили. В остальном согласен. Скоро буду корректировать прошивку на своей ГРБ шитую экутеком, цена вопроса 5рублей)