S
ser500
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Да же не знаю как ответить. Вы же понимаете, что не придумали еще теплообменника у которого КПД 100% максимум что удается получить 72%,( есть формулы расчета -это к разговору об эффективности теплообмена, и что вы скажите о системах куллера воздух-вода?), в идеале чтобы температура воздуха на подходе к цилиндрам была равна атмосферной, а лучше вообще ниже нуля по Цельсию. Задача помочь теплообменнику и в том числе воздух-воздух снизить температуру, любым путем орошайки, углекислота, фронт, теплоизоляциия пайпингов и т.д. в том числе и метанол с водой. Куда выгодней подать холодный воздух, чем холодный или ляденой метанол. Для детона не столь принципиально теплый или холодный метанол попадает в цилиндры, важно температура воздуха попадающего в цилиндры и вода со спиртом в полном объеме без потерь. Вы же сами говорили о лучшем распыле смеси через форсунку, в моем случае это вообще близко к воздушной смеси, а не к водно-воздушной. Есть небольшой отрицательный момент при установке форсунки перед куллером- это резкое снижение температуры воздуха в куллере и как следствие резкое уменьшение объема воздуха и резкое падение давления наддува перед дросселем, но большие турбины чем сток с этим легко справляются, по сему этим можно принебречь. Я видел системы где одна из форсунок стоит, вообще перед холодной крыльчаткой турбины. А вот про смывание пленки масленой в куллере, с целю повышения теплообмена не знал и не слышал, но думаю это одно из последних задач которые решают и направлены водо-метановые системы.Смысл снижать температуру куллера за счет впрыска метанолла ? Куллер должен отдавать тепло от горячего воздуха , воздуху атомосферному , чем выше разница тепмператур тем эффективнее теплообмен , в случае если мы впрыскиваем смесь до куллера теплообмен будет стремится к нулю . Маленькую форсунку можно было бы поставить перед кульком только с целью чтобы метанол смывал масляную пленку изнутри кулька и повышал эффективность теплообмена с атомосферным воздухом
и уже в предварительно охлажденный кульком воздух нужно пылить смесь , чтобы максимально снизить температуру в цилиндрах
АЕМ по опыту ниочем , если уж ставить то Кулинмист и форсунку 600сс-800сс и лить с 0.8-1 бар , очень гибкая система от простейших китов
http://www.coolingmist.com/pagedisplay.aspx?pid=cmstage1
до топовых с фэйлсейсом именно для субару (прекратилась подача -отрубило наддув)
http://www.atomic-shop.ru/part/26438
Как раз на моторах с высокой степенью имеет смысл как и высокооктановое топливо
по расчетам у вас что форсунки выйдут на 100% дьюти??? Дай бог на 65% загрузить ... На фв48 то
Имхо.По опыту надувания FA20 ( на BRZ ставится, изначально атмо 200лс и двойной прямой впрыск, компрессия 12.5:1 ) , используя 93 американский октан ( наш 98 ), безопасно можно давать до 13psi ( 0.9 bar ) , дальше уже могут проявляться признаки детона
Но и не 100% факт, те же 0.9 bar дули и на 91 амерооктане ( наш 95 ) без вопросов
Из-за крайне эффективно спроектированной камеры сгорания и использования такого впрыска, любой прирост давки дает космический прирост мощности
0.9 bar это примерно 380-400 лс
1.58 это уже 725 ( на Е85 правда )
Я скорее на будущее интересуюсь, насколько имеет смысл воднометанольный впрыск поставить, дабы отодвинуть грань детона и иногда за 1 bar ходить на 98м ?
Влом через полгорода кататься за 100м, хранить где-то канистры, выкатывать 98й перед заливкой 100 и тп
Все верно, только по мимо вычита давления турбины ( по таблице), необходимо добавить 10% в пользу большего объема метанола на потери и демпферность насоса. Об этом говорит производитель, но не в инструкции, а при личном общении с обладателями данных систем.Вот что говорит аквамист:
Складываем производительность наших форсунок,(при использовании вода - мет 50\50 умножаем наше общее сс на 20%)
НАПР: 725*4=2900 * 20% = 580сс
Далее по таблице: из мощности насоса 160 пси, вычитаем наш макс буст(например 25пси), получаем точку на 135пси, от нее идем вверх
до нашего получившегося значения в 580сс, на пересечении видим какая форсунка нам необходима!
пы.сы. Поправьте если не прав.
Calculating Jetting
Jetting Calculating jet sizing for Aquamist systems is quite easy as we will walk you through a few simple steps, then some examples. At the bottom of the page you will find some conversion factors if you are using other jets and systems.
Example 1
1) First, you will need three pieces of information. Fuel injector size, number of cylinders(hopefully this one comes easy) and peak boost pressure.
2) Take the number of cylinders and multiply by the injector size. For example, let’s use a 4 cylinder with 800cc injectors. This car would have a total of 3200cc of injectors.
There is a general rule of thumb for injection. Three guidelines are below:
For 100% water target 10% – 15% of fuel flow
For 50/50 mix target 15% – 20% of fuel flow
For 100% methanol target 20% – -25% of fuel flow
For this example we will use a 50/50 mix. So find the range of jetting you need by the following:
3) Multiply your total fuel injector number from step 2 by 15% and 20%.
3200cc x 15% = 480cc
3200cc x 20% = 640cc
4) Subtract your peak boost pressure from the system running pressure on the chart and find the appropriate jetting range.
Посмотреть вложение 60185
For the example being discussed we want to target 20% which would be 640cc. We also know our peak boost is 30psi. The new Aquatec pumps run at 165psi, the older Shurflo pumps at 125psi. We have a brand new HFS-4 installed in our test car so we use the 165psi starting point.
4) We start at the 165psi line, and subtract our 30psi boost pressure. This means we need to look at a phantom line of 135psi. So we have our 640cc target, we look down the columns and estimate that between the 130 and 140 columns 640cc is going to fall around…….wait, it’s off the chart. We need to use two jets. So, we split the 640cc in half and see that 320cc falls between the 130 and 140 columns right right between the .7mm and .8mm jet range. In this instance we will pick two .8mm jet as we can always trim the flow down with the gain functions.
Now, the hardest part is finding a spot for two injectors in the intake system.
IMPORTANT NOTE
It is best to test your jetting into a container and measure the flow. Since every build and configuration is different this will be your best measure of the system performance.
Example 2:
6 cylinder, 1000cc injectors, 35psi boost and we will run 100% methanol.
6 x 1000cc = 6000cc.
6000cc x .25 = 1500cc
1500 / 3 = 500cc for each jet.
Now we are getting close to the edge because the HFS series systems max out at about 1500cc of flow. Since we are calculating right at the limit we should be fine. NOTE: FAV’s post 9/2012 flow 1500cc, pre-9/2012 FAV’s rated at 1300cc)
From the chart we can see we will need 3 jets to get the job done. So we look down the 130psi line (165-35 peak boost = 130) and find the 500cc for each jet falls just above the 1.0mm jetting. In this case we would probably pair 2 x 1.2mm with 1 x 1.0mm jets to hit the 1500cc target. If running a split plenum that requires 3 equal size jets, 3 x 1.0mm would be recommended. The best test to see your actual flow is to measure the flow into a container through the system.
We would be happy to help you out with any jetting or application questions you may have, just contact us.
Просьба не пинать -есть несколько вопросов для понимания принципа действия прогрессивной схемы:
- Разная производительность обеспечивается ШИМ управлением насоса?
- Для чего соленоид перед форсункой? Он управляется ШИМ или ВКЛ-ВЫКЛ? В некоторых схемах он есть, а в некоторых нет...
- В насосе есть встроенный перепускной клапан? - тоесть что будет если форсунка забилась или не успевает лить то, что качает насос
И про защитную систему - возможно ли по простому подключить соленоид наддува через датчик уровня в бачке - тоесть закончился метанол- наддув стал 0,5 ?
Спасибо за инфу1-если стоит контроллер то да
2- противоотливной соленоид вкл-выкл, либо клапан в самой форсунке либо еще как то.. иначе будет воздушить и сситема включатся с опозданием...
3- да, если форсунка забилась то мотор ляжет всего скорее... но обычно это сразу понятно по звукам от мотора )))))...
Это я утрированно спросил - там конечно обвязка будет (либо можно еще один соленоид добавить в управление гейтом чисто для защитных функций )твой вариант тоже жизне способен... только наверное надо через реле логику развести так как через соленоид ток до 1 ампера может идти...
По системе аквамист. Насос работает в одном режиме. Рядом с насосом стоит ресивер 20см\куб, подпружиненый. Этот объем, компенсирует падение давления в системе при включении клапана подачи метанола, а также мертвое пространство в трубках при длинной системе (бачок в багажнике). После отключения впрыска, мотор продолжает работать несколько сек, набирая объем и давление в ресивере. При перекрытии потока (забитой форсунки) мотор продолжает качать, клапан перепускной стоит в моторе (слышно как меняется звук работы мотора при перекрытии трубки пальцем, я держал 60сек пальцем, ни чего не произошло поменялся тембр работы и стал ощутимие грется мотор. Соленоид стоит для того,чтобы управлять потоком спирта (его количества) в динамике, в зависимости от условий нагрузки на двигатель. Скажем МАФ 0-4вольт или форсунка 0-14вольт, в зависимости от подключения управления системы, соленоид (клапан открытия-закрытия) отмечает изменения вольтажа и следовательно открывается больше или меньше, тем самым динамически увеличивает или уменьшает объем метанола от условий нагрузки на двигатель. А что вам даст подключение от поплывка бачка? В бачке остается около 1 литра смеси, зачем улетать на безопасный режим в 0.5 наддува??? Смесь в бачке плещится, меняется уровень и что получится качнуло корпус -то есть наддув то нет??Просьба не пинать -есть несколько вопросов для понимания принципа действия прогрессивной схемы:- Разная производительность обеспечивается ШИМ управлением насоса?- Для чего соленоид перед форсункой? Он управляется ШИМ или ВКЛ-ВЫКЛ? В некоторых схемах он есть, а в некоторых нет...- В насосе есть встроенный перепускной клапан? - тоесть что будет если форсунка забилась или не успевает лить то, что качает насосИ про защитную систему - возможно ли по простому подключить соленоид наддува через датчик уровня в бачке - тоесть закончился метанол- наддув стал 0,5 ?
Тут рассматривалась простая самодельная система защиты без использования заводских контроллеров.В бачке остается около 1 литра смеси, зачем улетать на безопасный режим в 0.5 наддува??? Смесь в бачке плещится, меняется уровень и что получится качнуло корпус -то есть наддув то нет??
Вы уверены что в их современных системах HFS-3, 4 насос работает именно таким образом??? Из описания я понял так: как впрыск топлива - насос постоянно включен и давит например 10 кг (160пси) , и это давление в системе постоянно при запущенном двигателе. а дозировка спирта происходит ШИМ соленоидом перед форсункой. В магистрали давление задается байпасом (клапаном сброса в насосе, типа как топливным регулятором). Эта система конечно супер в плане точности дозировки, быстродействия, отливов никаких нет- но непонятно сколько в таком режиме может работать насос и сколько такая система постоянно жрет электричества? Или я заблуждаюсь и там есть такой ресивер как вы написали?По системе аквамист. Насос работает в одном режиме. Рядом с насосом стоит ресивер 20см\куб, подпружиненый. Этот объем, компенсирует падение давления в системе при включении клапана подачи метанола, а также мертвое пространство в трубках при длинной системе (бачок в багажнике). После отключения впрыска, мотор продолжает работать несколько сек, набирая объем и давление в ресивере. При перекрытии потока (забитой форсунки) мотор продолжает качать, клапан перепускной стоит в моторе (слышно как меняется звук работы мотора при перекрытии трубки пальцем, я держал 60сек пальцем, ни чего не произошло поменялся тембр работы и стал ощутимие грется мотор.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?