Впрыск воды /метанола

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
у меня стоят 2шт, в Y пайпе и в куллере перед дросселем, на прямой форсунке аквамист, трубка не упирается, но касается уха крепления цилиндра сцепления.
В идеале, предпочтительнее, лить спирт по скважености бензиновой форсунки (как у аквамиста). Так как буст скажем на 0.9 (как команда на впрыск метанола), на 1-4 передачах будет 0.9 на разных оборотах двигателя, следовательно на разной нагрузке на форсунке (и количества бензина). По объему бачка решать вам, скажем при полной нагрузке спиртовая форсунка кинет 500-600мл за минуту. При тапке в пол или на бусте в 1мин расход 500мл. (5 стартов на дреге). Более того в бачке всегда остается около 800мл, как срабатывает датчик низкого уровня ( во избежании завоздушивание системы). У меня стоит АЕМ 4 литра, терпимо.
 
Последнее редактирование:

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
А есть ли смысл использовать систему с прогрессивным контроллером(по бусту)?
Если макс буст 1.4-1.5-1.6 с откатом до 1.2? Т.е. как понял с инструкции АЕМ нужно начать распылять на 25% от максимального буста.
В нашем случае это будет 0.4бар(слабое распыление) и на 1-1.1бар уже нужно ставить на максимум распыла, ВСЕ верно?
Т.е при тошнилове по городу уже от 0.4 будет сцать спиртом((

Либо использовать систему стейдж 1 и тупо лить по максимуму с 1бар?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Если форсунка с обратным клапаном, новые у АЕМ , то там распыление начнется после определенного давления прикидывать надо эмпирически ... А так логика верна

Плюс не забывай что есть задержки на про качку системы
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
)
 
Последнее редактирование:
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
АЕМ по опыту ниочем , если уж ставить то Кулинмист и форсунку 600сс-800сс и лить с 0.8-1 бар , очень гибкая система от простейших китов
http://www.coolingmist.com/pagedisplay.aspx?pid=cmstage1
до топовых с фэйлсейсом именно для субару (прекратилась подача -отрубило наддув)
http://www.atomic-shop.ru/part/26438
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
так то грабли теже только с боку , аем спокойно доукомплектовывается датчиком потока с системой защиты +200$
 

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Inside23
Посмотри плз, по сути первый кит имеет систему failsafe но не имеет прогрессивного контроллера, а второй вариант имеет прогрессивный контроллер, но не имеет failsafe, все верно?
http://www.coolingmist.com/pagedisplay.aspx?pid=emskit&feature_key=turbo_kits,
http://www.coolingmist.com/pagedisplay.aspx?pid=Vc2stage2

to OLEG_KIEV
подскажите плз как работает система феилсэйф?

to Inside23,OLEG_KIEV
если рассматривать оба производителя(АЕМ, coolingmist) то прогрессивный контроллер с 2мя режимами по бусту, работает одинаково у обоих?
Не могу найти отзывов, один более менее подробный про установку на EVO пестрит по всему интернету, и там он пишет про глючность системы(AEM) в узком диапазоне буста.

 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Ставили АЕМ, кстати как некий фейлсейф, там можно и на сток контроллере реализовать,
старт дьюти врубали в среднем на 0,7 буста, выбирается исходя из настройки буст-обороты, и максимум выводили на 1,2-1,4, в зависисмости от форсунки метанольной.

так же делали системы на базе кулингмиста и маф-эмулятора от турбо гаража... но там с фейлсейфом проблема.. зато система получается более гибкой в плане настройки... и там не ставили прогресивный контроллер, а просто реле включения, на супермощные моторы не ставили, где потрбовалось бы двухступенчатое управление...

так же бытует мнение ( и я его придерживаюсь), что лучше поставить две маленькие форсунки, так как они пылят лучше, чем одна жирная
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Фэйл сейф просто подает сигнал на сток мозг (зеленый разъем) и отключает наддув.

На практике форсунки да вообще все железки (мотор-насос, фитинги ) у Кулинмист лучше АЕМ на голову (из чего цена и выплывает).
на практике 800сс форсунка в Кулинмист позволяет деражать угол + 6 или 7 градусов к 98ому, а АЕМ сов семи педалями +2 или 3.
Проверено на многих машинах 400-600 сильных в основном .
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Куда оптимально воткнуть форсунку на GRB ? рассматриваю вариант 1 большая в выход интеркуллера перед дросселем либо 2 средних переднюю часть интеркуллера , что лучше ?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Самое правильное после куллера, что бы туманом в мотор шло, иначе в куллере половина осядет
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Так то важен распыл форсунки, если форсунки плохо пылят тут конечно уже ничем не исправишь...
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Не могу согласится, правильнее было бы ставить 2 форсунки, одну перед куллером в Y- пайп (по меньше кажем на 200мл\мин), вторую большую на 350-400мл\мин перед дросселем в куллер. Не чего там, не осядет, скорость и объем воздушного потока, температура воздуха, строение пластин куллера и т.д. Там пар сплошной при впрыске спирта (метанол кипит при 72-74гр). Была серньезная тема где замеряли температуру воздуха впуска после куллера, так вот не одна орошайка, лед, углекислота при внешнем воздействии на куллер не смогла снизить температуру, как маленькая форсунка метанола до куллера.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18

to OLEG_KIEV
подскажите плз как работает система феилсэйф?
Простите, я не Олег на использую систему аквамист. Суть безопасного режима заключается в следующем. Система способна оценивать и считать поток (объем метанола) которая проходит за единицу времени. Изначально выставляется минимальный и максимальный уровень потока метанола на конкретных форсунках. Аквамист постоянно мониторит этот объем верхнею и нижнею границы потока, в случае если этот поток меньше (забилась форсунка, кончился метанол, пере давилась трубка) или больше объем спирта, блок аквамиста разрывает провод управляющий соленоидом наддува. И тут же откидывает наддув в аварийном режиме до 0.5, пытаясь спасти двигатель от детонации. Системы АЕМ на это не способны в таком виде.
 

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Алексей Новичек
Спасибо за разьяснения.

п.с. по предыдущему посту:
Эти две форсунки будут срабатывать одновременно, просто через тройник соединены будут?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Абсолютно с вами согласен, сталкивался с обоими производителями. Качество изготовления разительно, с учетом того, что в случае если спирт не пойдет вовремя это смерть мотору, качество изготовления системы и ее надежность в работе, какой не какой фейл сейф заставляет переплатить взять аквамист и обезопаситься.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А почем заправочные жидкости для этих систем (вода понятно, а метанол там и прочее что зимой льется)?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да они идут через тройник, но производительность и них разная, маленькая очень хорошо пылит и объем спирта не большой, на высоте наддува там кипяток, мгновение и пар там не чему оседать. А парообразное состояние это придел распыления и тумана. Просто обе форсунки должны уложится по объему, необходимый для вашей конфигурации мотора.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
К сожалению в России он запрещен и купить его не просто. Но, украинские друзья помогают по цене 2 долл. за 1 литр 98% метанола, как правило смесь используется 50\50. Дисцелят коппейки, литр смеси получается 35-40 рублей, как 1,2 литр АИ98. На выходе не дорого с учетом, что 4 литра разбавленного метанола, хватает на 1.5-2 бака умеренной городской езды.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Смысл снижать температуру куллера за счет впрыска метанолла ? Куллер должен отдавать тепло от горячего воздуха , воздуху атомосферному , чем выше разница тепмператур тем эффективнее теплообмен , в случае если мы впрыскиваем смесь до куллера теплообмен будет стремится к нулю . Маленькую форсунку можно было бы поставить перед кульком только с целью чтобы метанол смывал масляную пленку изнутри кулька и повышал эффективность теплообмена с атомосферным воздухом
и уже в предварительно охлажденный кульком воздух нужно пылить смесь , чтобы максимально снизить температуру в цилиндрах