Алексей Новичек
Субарист
- Окт
- 4
- 18
у меня стоят 2шт, в Y пайпе и в куллере перед дросселем, на прямой форсунке аквамист, трубка не упирается, но касается уха крепления цилиндра сцепления.У сноуперфоманс форсунка с углом в 90гр, судя по фото.
А что думаете по обьему бака?
По умолчанию у АЕМ 3.8Л у сноу перфоманс 2.8Л, разница в литр не критична? На 40 минут валилова хватит обоих? Либо сразу на 5галлонов АЕМ брать)))
ПЫ,СЫ. Еще у сноуперфоманс есть 2 варианта кита, один льет по бусту во впускном, другой по МАФу.
Что из этого более предпочтительнее?
При настройке блока управления есть один очень важный нюанс. Система имеет прогрессивный контроллер и включается на давлении турбины от 5 до 15 PSI ( 14.7 PSI = 1 bar) и выходит на максимальную производительность насоса при давлении турбины от 15 до 45 PSI.
Так вот система начинает сильно глючить, когда разница между давлением турбины на момент включения и моментом выхода на полную производительность меньше 15-20 PSI (это еще и зависит от производительности турбины). Глюки проявляются в виде некорректной работе насоса и неравномерной подаче метанола, что может привести к преждевременной кончине мотора.
Так то важен распыл форсунки, если форсунки плохо пылят тут конечно уже ничем не исправишь...Фэйл сейф просто подает сигнал на сток мозг (зеленый разъем) и отключает наддув.
На практике форсунки да вообще все железки (мотор-насос, фитинги ) у Кулинмист лучше АЕМ на голову (из чего цена и выплывает).
на практике 800сс форсунка в Кулинмист позволяет деражать угол + 6 или 7 градусов к 98ому, а АЕМ сов семи педалями +2 или 3.
Проверено на многих машинах 400-600 сильных в основном .
Не могу согласится, правильнее было бы ставить 2 форсунки, одну перед куллером в Y- пайп (по меньше кажем на 200мл\мин), вторую большую на 350-400мл\мин перед дросселем в куллер. Не чего там, не осядет, скорость и объем воздушного потока, температура воздуха, строение пластин куллера и т.д. Там пар сплошной при впрыске спирта (метанол кипит при 72-74гр). Была серньезная тема где замеряли температуру воздуха впуска после куллера, так вот не одна орошайка, лед, углекислота при внешнем воздействии на куллер не смогла снизить температуру, как маленькая форсунка метанола до куллера.Самое правильное после куллера, что бы туманом в мотор шло, иначе в куллере половина осядет
Абсолютно с вами согласен, сталкивался с обоими производителями. Качество изготовления разительно, с учетом того, что в случае если спирт не пойдет вовремя это смерть мотору, качество изготовления системы и ее надежность в работе, какой не какой фейл сейф заставляет переплатить взять аквамист и обезопаситься.Фэйл сейф просто подает сигнал на сток мозг (зеленый разъем) и отключает наддув.
На практике форсунки да вообще все железки (мотор-насос, фитинги ) у Кулинмист лучше АЕМ на голову (из чего цена и выплывает).
на практике 800сс форсунка в Кулинмист позволяет деражать угол + 6 или 7 градусов к 98ому, а АЕМ сов семи педалями +2 или 3.
Проверено на многих машинах 400-600 сильных в основном .
Да они идут через тройник, но производительность и них разная, маленькая очень хорошо пылит и объем спирта не большой, на высоте наддува там кипяток, мгновение и пар там не чему оседать. А парообразное состояние это придел распыления и тумана. Просто обе форсунки должны уложится по объему, необходимый для вашей конфигурации мотора.Алексей Новичек
Спасибо за разьяснения.
п.с. по предыдущему посту:
Эти две форсунки будут срабатывать одновременно, просто через тройник соединены будут?
К сожалению в России он запрещен и купить его не просто. Но, украинские друзья помогают по цене 2 долл. за 1 литр 98% метанола, как правило смесь используется 50\50. Дисцелят коппейки, литр смеси получается 35-40 рублей, как 1,2 литр АИ98. На выходе не дорого с учетом, что 4 литра разбавленного метанола, хватает на 1.5-2 бака умеренной городской езды.А почем заправочные жидкости для этих систем (вода понятно, а метанол там и прочее что зимой льется)?
Смысл снижать температуру куллера за счет впрыска метанолла ? Куллер должен отдавать тепло от горячего воздуха , воздуху атомосферному , чем выше разница тепмператур тем эффективнее теплообмен , в случае если мы впрыскиваем смесь до куллера теплообмен будет стремится к нулю . Маленькую форсунку можно было бы поставить перед кульком только с целью чтобы метанол смывал масляную пленку изнутри кулька и повышал эффективность теплообмена с атомосферным воздухомНе могу согласится, правильнее было бы ставить 2 форсунки, одну перед куллером в Y- пайп (по меньше кажем на 200мл\мин), вторую большую на 350-400мл\мин перед дросселем в куллер. Не чего там, не осядет, скорость и объем воздушного потока, температура воздуха, строение пластин куллера и т.д. Там пар сплошной при впрыске спирта (метанол кипит при 72-74гр). Была серньезная тема где замеряли температуру воздуха впуска после куллера, так вот не одна орошайка, лед, углекислота при внешнем воздействии на куллер не смогла снизить температуру, как маленькая форсунка метанола до куллера.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?