Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впервые с полноприводной субару GC8 sti: несколько вопросов новичка

A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Впервые с полноприводной субару GC8 sti и оппозитом
Много букв...
Купил гцху в Москве. Европейка, 2000г, 205 мотор, 5тиступ короткий 4.4. При осмотре были выявлены проблемы, которые сейчас планирую решать:
1.Потеет масляный поддон. Планирую отдать в сервис переклеить. Вопрос, на что нужно обратить внимание мастеров после снятия поддона? Что можно узнать интересного, если можно (кроме банальщины)?
2.Есть ли в Питере настройщики по 205ым? На холостых машину прилично колбасит. Почистил контакты катушки (единственной)), непривычно после tsi:) может зажигание или еще много чего. Очень хочется узнать больше о машине, что за мозги, шьется ли и тд
3.Именно при отпускании сцепления (особенно плавном) хорошо слышны щелчки, постукивания из под днища (коробки). Владелец сказал, что сцепление, маховик, корзина?? от 6сти ступки, что-то мудрили с колоколом. Скидывать смотреть? И сразу еще один вопрос, насколько лучше и живучее 6сти ступка? Просто 5ти ступки стоят гораздо дешевле, есть мысль обратиться в ТИМ с просьбой собрать свежую коробку и сделать четкую кулису.
4.Температура выхлопных при бодрой езде доходит до 800-850, это нормально? Бодрая это 5-6к оборотов и повышение передачи,те скорее просто динамичный разгон, а не постоянная езда на пределе. Потом эта температура может долго держаться на этом уровне.
5.Стоит ли снять защиту раллийную для продувки моторного? Или будет не заметно на этой модели.
6.Есть мысль начать собирать новый мотор сразу, для леворульной гцхи какой из новых моторов лучше искать (фазный), блок, проводку. Идея 320-360 сил, надежность на первом месте, готовность к нагрузкам.

Буду очень рад получить хоть какие то ответы. Особенно на второй вопрос. Если что не так написал, прошу поправить меня. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Х

хомяки-дураки

Новичок
Окт
0
0
ПРивет. У меня расколбас на холостых вылечился чисткой дроссельной заслонки (gc8 205 пруль), хотя конечно еще море причин может быть))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
1) Посмотреть наличие стружки)
2) Не шьются, искать причину, может дроссель, может еще чего..
3) Вполне вероятно, что из за этого, кроме разбора не определить. :6 ступ сильно крепче и надежнее, 5-пы ломучее г (но смотря как и где ездить), но на существующей мощности его хватит.
4) Где стоит датчик, если 205 с японской машины и мозги, то нормально, тк они расчитаны на 100 бенз..
5) Не стоит (если только на лето и то особо без смысла
6) Смысл есть всегда, особенно если бюджет позволяет, самое правильное решение для ГЦ это искать твинскролл контракт (в идеале от спек ц) и свапать, но из-за левого руля будет гемор с проводкой, можешь сразу начинать искать проводку от СТИ 03-05 это на долго))) (пс у меня кстати есть, правда не целиком от СТИ, а срощенная, тк была ГЦ с норм мотором в личку, если надо)
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Спасибо) попробую. Просто владелец на все вопросы отвечал, что так и было всегда. Очевидно же, что тачку не должно колбасить так, будто кузов пытается делать тверк. Подушки двигателя живые.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Может компрессия разбежались? Мерили?
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
2) Не шьются, искать причину, может дроссель, может еще чего..
значит не шьется, но фины как-то затюнили мотор. Видимо там все сложно) Заведу в Гараже запись по машине. Короче раз не шьется, нужно брать посвежее блок управления.
3) Вполне вероятно, что из за этого, кроме разбора не определить. :6 ступ сильно крепче и надежнее, 5-пы ломучее г (но смотря как и где ездить), но на существующей мощности его хватит.
Спасибо, именно про надежность и хотел узнать. Пугают только цены на 6. Ездить? Городская езда редкая, стабильно трек, спринты, зимой озера.
4) Где стоит датчик, если 205 с японской машины и мозги, то нормально, тк они расчитаны на 100 бенз..
Мотор, сборка для европы.
5) Не стоит (если только на лето и то особо без смысла
Принято, согласен. Просто друг зачем то рекомендовал.
6) Смысл есть всегда, особенно если бюджет позволяет, самое правильное решение для ГЦ это искать твинскролл контракт (в идеале от спек ц) и свапать, но из-за левого руля будет гемор с проводкой, можешь сразу начинать искать проводку от СТИ 03-05 это на долго))) (пс у меня кстати есть, правда не целиком от СТИ, а срощенная, тк была ГЦ с норм мотором в личку, если надо)
Тут я вообще переварю сказанное тобой, поговорю еще с Димой Зайцевым, соберу информации. Напишу в ЛС.

Большущее тебе спасибо за ответы!:idea:
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Я его нашел на форуме. У него свой сервис или можно просто написать в личку?) просто неловко как-то.
у него сервис, в профиле наверняка и телефон есть, или в личку стучи, ничего неловкого, беспокойство клиентов никому не в тягость...
 
Сверху