A
Afx
Субарист
- Сен
- 0
- 6
Впервые с полноприводной субару GC8 sti и оппозитом
Много букв...
Купил гцху в Москве. Европейка, 2000г, 205 мотор, 5тиступ короткий 4.4. При осмотре были выявлены проблемы, которые сейчас планирую решать:
1.Потеет масляный поддон. Планирую отдать в сервис переклеить. Вопрос, на что нужно обратить внимание мастеров после снятия поддона? Что можно узнать интересного, если можно (кроме банальщины)?
2.Есть ли в Питере настройщики по 205ым? На холостых машину прилично колбасит. Почистил контакты катушки (единственной)), непривычно после tsi может зажигание или еще много чего. Очень хочется узнать больше о машине, что за мозги, шьется ли и тд
3.Именно при отпускании сцепления (особенно плавном) хорошо слышны щелчки, постукивания из под днища (коробки). Владелец сказал, что сцепление, маховик, корзина?? от 6сти ступки, что-то мудрили с колоколом. Скидывать смотреть? И сразу еще один вопрос, насколько лучше и живучее 6сти ступка? Просто 5ти ступки стоят гораздо дешевле, есть мысль обратиться в ТИМ с просьбой собрать свежую коробку и сделать четкую кулису.
4.Температура выхлопных при бодрой езде доходит до 800-850, это нормально? Бодрая это 5-6к оборотов и повышение передачи,те скорее просто динамичный разгон, а не постоянная езда на пределе. Потом эта температура может долго держаться на этом уровне.
5.Стоит ли снять защиту раллийную для продувки моторного? Или будет не заметно на этой модели.
6.Есть мысль начать собирать новый мотор сразу, для леворульной гцхи какой из новых моторов лучше искать (фазный), блок, проводку. Идея 320-360 сил, надежность на первом месте, готовность к нагрузкам.
Буду очень рад получить хоть какие то ответы. Особенно на второй вопрос. Если что не так написал, прошу поправить меня. Спасибо!
Много букв...
Купил гцху в Москве. Европейка, 2000г, 205 мотор, 5тиступ короткий 4.4. При осмотре были выявлены проблемы, которые сейчас планирую решать:
1.Потеет масляный поддон. Планирую отдать в сервис переклеить. Вопрос, на что нужно обратить внимание мастеров после снятия поддона? Что можно узнать интересного, если можно (кроме банальщины)?
2.Есть ли в Питере настройщики по 205ым? На холостых машину прилично колбасит. Почистил контакты катушки (единственной)), непривычно после tsi может зажигание или еще много чего. Очень хочется узнать больше о машине, что за мозги, шьется ли и тд
3.Именно при отпускании сцепления (особенно плавном) хорошо слышны щелчки, постукивания из под днища (коробки). Владелец сказал, что сцепление, маховик, корзина?? от 6сти ступки, что-то мудрили с колоколом. Скидывать смотреть? И сразу еще один вопрос, насколько лучше и живучее 6сти ступка? Просто 5ти ступки стоят гораздо дешевле, есть мысль обратиться в ТИМ с просьбой собрать свежую коробку и сделать четкую кулису.
4.Температура выхлопных при бодрой езде доходит до 800-850, это нормально? Бодрая это 5-6к оборотов и повышение передачи,те скорее просто динамичный разгон, а не постоянная езда на пределе. Потом эта температура может долго держаться на этом уровне.
5.Стоит ли снять защиту раллийную для продувки моторного? Или будет не заметно на этой модели.
6.Есть мысль начать собирать новый мотор сразу, для леворульной гцхи какой из новых моторов лучше искать (фазный), блок, проводку. Идея 320-360 сил, надежность на первом месте, готовность к нагрузкам.
Буду очень рад получить хоть какие то ответы. Особенно на второй вопрос. Если что не так написал, прошу поправить меня. Спасибо!
Последнее редактирование: