Возможно ли на 205-м блоке построить мощный низовой мотор?

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ВСЕ (вообще любые) изменения согласовывай с НАСТРОЙЩИКОМ... (обьем, степень, валы, портинг...) можно попасть ногами в "жир".
 

RR

Субарист
Дек
2
18
конечно, поэтому и хочу услышать их комментарии...
с железом в принципе все ясно)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а как связян объем и настройщик?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ориоль написал(а):
а как связян объем и настройщик?
Леня , когда ты станешь настройщиком , с тобой не то что объем , с тобой график отпусков будут согласовывать..=)) бла-бла-бла..=))
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
2.5 колено легко крутится до 8500

нет ну конечно крутится

только

не долго

совсем

мне почему-то кажется что низовой мотор не на трек товаришщу
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

интересно это услышать от тебя

я смотрю ты набрался опыта и несешь знание массам
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Ориоль написал(а):
а как связян объем и настройщик?
конечно никак))
а вот степень, валы, портинг, коллектора, выбор турбины, удаление TGV и многое другое, что и определяет "характер" мотора.
просто пляшем-то от объема, а уж потом все остальное...
 

RR

Субарист
Дек
2
18
короче, на первом этапе оставляю 2 литра на штатной поршневой и подготавливаю все остальное под будущий апгрейд на 2,35.
коллектора, турба, выпуск, настройка под текущую конфигурацию.
когда мотор приедет)), буду дорабатывать блок, ставить ковку, готовить головки, настраивать под 2,35.
да, пробег машины 105 т. МИЛЬ, двигатель в отличном состоянии (такое бывает?)
масло castrol edge 10w 60 кстати))
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
RR написал(а):
когда мотор приедет))
масло castrol edge 10w 60 кстати))

когда мотор приедет не известно что с ним будет так что ябы болше чем нужно не дул без необходимости

а масличко правильное
 

RR

Субарист
Дек
2
18
мотор будем строить на VF-36. турбина уже есть.