Возможно ли на 205-м блоке построить мощный низовой мотор?

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

фантазии фантазии))))
ps
"400 северных оленей на полярную ночь"
дубль второй -пошёёёёёёл))))))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А дублей ни каких не будет. Я прошу совета как быть. Блок сейчас имеет диаметр цилиндра 92.5. Бюджет <100к, т.к. в противном случае шерт-блок и все.
А) Можно точить 93мм и поршня с 75 или 79мм коленом.
Б) Фантазии с мокрыми гильзами и тогда 100мм [/i]
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
По ночам в тиши .... точить карандаши ..... :lol:
ТВИСКРОЛЛ ! ВСЕ !
Хочешь 2,5 ? КОПИ ДЕНЬГИ ! 12-13 000 $ .
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Есть еще один конфиг

а именно оставить короткое колено сделать выше степень сжатия ближе к 9 чтобы на низах перла в атмо режиме

а максимальную мощность добивать оборотами
при высокой степени сжатия можно не увлекаться мелкими турбинами

В принципе такую степень сжатия можно компенсировать фронтальным кулером

если нужен еще и верх то установить метанол

ну и естественно поставить ковку

Если я правильно понимаю, то двухлитровое железо очень крепкое и дунуть туда можно достаточно сммного
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Ориоль
мотор нужен не для гонок, на каждый день.
важна быстрая реакция на газ на любых оборотах, даже на низких.
за максимальными показателями не гонюсь, более важен крутящий момент.
мой мотор сейчас в добром здравии, поэтому колоть его не хочется, пока.
поэтому хочу определится с концепцией и строить в несколько этапов-сначала навесное, впуск-выпуск, турбо,настройка под текущую конфигурацию на разумном давлении и ездить, а потом готовить комплектующие для самого двигателя, чтобы, когда он наконец устанет, не терять много времени на поиск деталей.
вобщем, когда выберу конфигурацию, представлю здесь на ваше обсуждение и, после согласования со специалистами ( мотористами и настройщиками) буду закупать комплектующие.
заранее всех благодарю за участие в обсуждении проекта, за помощь словом и делом)
п.с. денег на самом деле лишних нет, как и у многих сейчас, поэтому вкладывать лишние деньги в неоптимальную конфигурацию не могу.
мне кажется эта тема интересует многих...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
купите себе спек си и катайтесь -будет вам счастье!!!
или какой нибуть корвет литров на 7 ----с заявками "хочу електромотор" это ТУДА
 

RR

Субарист
Дек
2
18
ATOMIC
это другая тема
по разным соображениям блок не меняем, не то что машину
спеку оставим спортсменам, им нужнее...
а вы електромоторы не делали ни разу?
 

want

Новичок
Апр
12
0
можно пружины с аммортизаторов снять и поставить на привода. на старте сдал чуть назад и на ручник- потом старт как из пушки.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
RR
если интересует вменяемый по деньгам результат
то мой совет это мотор 2.35 (2.5 лучше но замена блока подороже и погиморней)турбина любая вф,прямоток и стишный ряд (длинный)на коротком редукторе,будет машина которая будет ехать с 2500 до 5500 практически с моментальной реакцией на газ
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Ориоль
вот-вот, то что надо, спасибо!
тоже склоняюсь к 2.35 так что без доработки блока не обойтись.
а с твинскроллом как будет, стоит заморачиваться? просто может быть достанется 36-я турба.
колено от турбофорика 2.5 пойдет? головы от него же доработанные стоит ставить с отключеным авцс или 205-е лучше пилить?
под мои характеристики надо в блоке варить перемычки или просто гильзовать?
трансмиссия тоже будет дорабатываться, пятиступка онли))
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
RR
ты уходишь в дебри!!! не бери пример с таких же! не ищи сложных путей - потом боком вылезет! все очень просто на самом деле!
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Bilyk WRX
доводы против 2.35 какие? можно подробнее, пожалуйста
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
RR
длинное колено слабое
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да... а что это у нас в 2.5 не длинное колено 79мм против 75мм в 2,0 ???? на более злые срокеры так до 83мм хода доходят - тоже плохо , в случае субару 2,35 более правильный вариант с точки зрения "квадратности мотора" , т.к есть теория при которой не линейно но всеже ход должен быть примерно равен диаметру в случае не смещенного пальца в поршне , мне это в институте преподавали ... так на сколько я понимаю в EVO 4G6# мотор квадратный , в 3SGTE Toyota почти квадратный.... может для опозитов своя теория....
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Donorparts +1 но в тоже время поршенек то покороче на оппозите
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Donorparts

При коротким колене можно поднимать максимальные обороты, при этом не вдувать много наверху и поднять СЖ чтобы получить отклик до рабочего диапозана турбины

Если поставить длинное колено то верхи точно потеряешь за счет падения оборотов либо придется выбирать низ или верх

Вот что я хотел сказать
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да это понятно , только коротко-длинно , это относительно чего ???? не учитываем диаметр цилиндра ...
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
2.5 колено легко крутится до 8500
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
только коротко-длинно , это относительно чего ????
относительно длины шатуна

величина эта называется RS мотора, чем эта величина выше, тем лучше мотор работает на верхах и наоборот
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
RR
блок варить однозначно.
36 турбина потребует своего поддона и коллектора,будет лучше(но это доп затраты)
головки оставь 205,есть лишние сделай портинг
колено подойдет,я надеюсь оно не бу? :lol:
по коробке я написал уже