Возможно ли на 205-м блоке построить мощный низовой мотор?

RR

Субарист
Дек
2
18
вот интересует такая тема)) блок менять нежелательно по разным соображениям, надо ли его усиливать, если много не дуть? ковку ставить обязательно? есть ли альтернативы твинскроллу? и вообще, какая конфигурация мотора оптимальна, чтобы при настройке не вылезли какие-нибудь подводные камни? всем заранее спасибо!
 

RR

Субарист
Дек
2
18
поиск конечно рулит, но всех интересует мощность и обороты, а я хочу мощную тягу с низов и готов пожертвовать
верхами. к тому же, как мне кажется, настройка на низы убирает проблемы с детонацией на высоких оборотах, высокую ЕГТ и тд. гонками по прямой не увлекаюсь, гораздо важнее ,считаю, возможность быстро ускориться при необходимости)
хочется услышать мнение гуру...
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
строкер + маленькую твинскрольную турбу ИМХО
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
проблема детонации как раз страшна на низких оборотах, а на высоких. Детонация на низах на пике наддува - это самая страшная разрушительная сила, детонацию на верхах моторы часто прощают.
просто поставь ковку, шпильки, сток VF36, надуй 1,7 с отходом на 1,0 на 8000 об - и будет супер зажигалка. Пружины, тарелки не забудь поменять
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Bilyk WRX
спасибо
блок усиливать под 1,7бар не надо что ли? может только твой мегамотор выдерживал такое?
по детонации- если не ошибаюсь, после 6000рпм не работает коррекция по датчику детонации, а на меньших ECU меняет угол а большом диапазоне( поэтому и интересно мнение настройщиков)
а от детонации на оборотах моторы больше не сгорают?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
читай внимательно - детонация на низких оборотах на пике момента более разрушительна вот и все, разрушает на любых оборотах - вопрос на сколько быстро
 

RR

Субарист
Дек
2
18
понятно...
а по блоку точно ничего не делать?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
RR написал(а):
понятно...
а по блоку точно ничего не делать?
просто внутренности усилить - новое колено, вкладыши, шатуны, поршня.
 

RR

Субарист
Дек
2
18
может тогда колено от 255 или 257 мотора?
головки стоит дорабатывать?
просто коллектор впускной JDM STI без TGV есть, уже подготовил, выпускной равнодлинный японский 4-2-1 тоже есть, думаю, может переделать под твинскролл?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если ставить колено от 257-го то тогда объемчик можно сразу поднять до 2,135сс так что мысль правильная ... твинскрол ваще песня .=)) только передувов на штатном твине до 1,7 ненадо делать... , лучше ровненькую полочку ..=)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
нееее заброс до 1,8-1,9 намного прикольнее, а потом все что может - то и дует)))
можно строкер 2,1 сделать конечно, нужны будут другие поршня.
колектор выпускной нужно было весь ждм брать с твинскрольной турбой если низа хочешь
 

RR

Субарист
Дек
2
18
валы оставить родные можно?
какая степень сжатия для давления 1,7-1,8бар?
Bilyk WRX
коллектор не заводской, сварной 4-2-1 вот думаю если что, переделаю на 4-2-2 твинскролл
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
RR
степень сжатия заводскую оставь
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Bilyk WRX

9.0????

я вот на своем моторе снизил до 8.0
 

RR

Субарист
Дек
2
18
форсунок хватит штатных?
валы оставить?
степень вроде 8.5 на врыксах?
советуйте, не стесняйтесь
 
E

ejik

Новичок
Май
0
0
на праворукой и леворукой WRX степень сжатия различна?