RR
Субарист
- Дек
- 2
- 18
проблема детонации как раз страшна на низких оборотах, а на высоких. Детонация на низах на пике наддува - это самая страшная разрушительная сила, детонацию на верхах моторы часто прощают.RR написал(а):поиск конечно рулит, но всех интересует мощность и обороты, а я хочу мощную тягу с низов и готов пожертвовать
верхами. к тому же, как мне кажется, настройка на низы убирает проблемы с детонацией на высоких оборотах, высокую ЕГТ и тд. гонками по прямой не увлекаюсь, гораздо важнее ,считаю, возможность быстро ускориться при необходимости)
хочется услышать мнение гуру...
просто внутренности усилить - новое колено, вкладыши, шатуны, поршня.RR написал(а):понятно...
а по блоку точно ничего не делать?
если ставить колено от 257-го то тогда объемчик можно сразу поднять до 2,135сс так что мысль правильная ... твинскрол ваще песня .=)) только передувов на штатном твине до 1,7 ненадо делать... , лучше ровненькую полочку ..=)RR написал(а):может тогда колено от 255 или 257 мотора?
головки стоит дорабатывать?
просто коллектор впускной JDM STI без TGV есть, уже подготовил, выпускной равнодлинный японский 4-2-1 тоже есть, думаю, может переделать под твинскролл?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?