R
rumbumbes
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Нет предела совершенству! Это я по поводу тюнингов различных. Но если рассмотреть Ваш случай, то притаких воздухозаборниках в бампере с отводом горячего воздуха от движка ни какая негерметичность не справится.
Возвращяясь к теме тюнинга, хочу заметить, и Вы ,надеюсь, со мной согласитесь, что любое вмешательство в конструкцию любого авто должно являться комплексным. Ведь рассудите - в стоке были воздухозаборники в бампере и один на капоте. Первые обаспечивали обдув Радиаторов охлаждения и кондея (если есть), а так же тормозных механизмов. Второй - интеркулёра. Воздух проходя через всё это хозяйство, нагревается. А куда ему деваться? Вот тут в дело вступали те два воздухотовода. И всё работало на отлично. Что делаете Вы? Ставите аэрообвес, превращаете воздухоотводы в дополнительные воздухозаборники. А что, собственно, в замен? :wink: Я, всего лишь, хочу обратить Ваше внимание на то, что отвод горячего воздуха из поткапотного пространства не мене важен, чем приток туда нового - холодного. И что оптимизация воздушных потоков, отнюдь, не сводится к установке новых воздухозабориков.
Многие тюнеры, например, после установки фронтального кулёра разворачивают "ноздрю" на капоте в обратную сторону (бюджетное решение) или и вовсе от неё отказываются в пользу отводящих "жабер".
В Вашем случае можно порекомендовать, если так уж волнует тема охлаждения, придумать воздухозаборник под фильтр где-нить в районе бампера, например через фару (довольно распространённое решение проблемы доставки забортного воздуха к воздушному фильтру), установить различные теплоизолирующие устройства - обмотать выпускной коллектор специальной лентой, тепловые экраны на турбину и возд. фильтр и т.д. и т.п. Можно зафигачить пластину сверху радиатора охл. она увеличит кол-во воздуха проходящего через него, направляющие возд. потока в ноздю на капоте. Это всё поможет грамотнее распорядися тем воздухом, который у нас уже имеется. И это далеко не полный перечень того, что можно ещё сделать. :wink: Да что я Вам рассказываю Вы, наверняк, это всё и без меня знаете. А вот от Вашей красоты лучше, всё таки, отказаться в пользу даже увеличения воздухоотводов. Проблему попадания воды, я думаю, тоже мона решить. Есть куча готовых и провереных решений. Да посмотрите на болиды WRC наконец.
Желаю творческих и производственных удач в постройке Вашего автомобиля.
Возвращяясь к теме тюнинга, хочу заметить, и Вы ,надеюсь, со мной согласитесь, что любое вмешательство в конструкцию любого авто должно являться комплексным. Ведь рассудите - в стоке были воздухозаборники в бампере и один на капоте. Первые обаспечивали обдув Радиаторов охлаждения и кондея (если есть), а так же тормозных механизмов. Второй - интеркулёра. Воздух проходя через всё это хозяйство, нагревается. А куда ему деваться? Вот тут в дело вступали те два воздухотовода. И всё работало на отлично. Что делаете Вы? Ставите аэрообвес, превращаете воздухоотводы в дополнительные воздухозаборники. А что, собственно, в замен? :wink: Я, всего лишь, хочу обратить Ваше внимание на то, что отвод горячего воздуха из поткапотного пространства не мене важен, чем приток туда нового - холодного. И что оптимизация воздушных потоков, отнюдь, не сводится к установке новых воздухозабориков.
Многие тюнеры, например, после установки фронтального кулёра разворачивают "ноздрю" на капоте в обратную сторону (бюджетное решение) или и вовсе от неё отказываются в пользу отводящих "жабер".
В Вашем случае можно порекомендовать, если так уж волнует тема охлаждения, придумать воздухозаборник под фильтр где-нить в районе бампера, например через фару (довольно распространённое решение проблемы доставки забортного воздуха к воздушному фильтру), установить различные теплоизолирующие устройства - обмотать выпускной коллектор специальной лентой, тепловые экраны на турбину и возд. фильтр и т.д. и т.п. Можно зафигачить пластину сверху радиатора охл. она увеличит кол-во воздуха проходящего через него, направляющие возд. потока в ноздю на капоте. Это всё поможет грамотнее распорядися тем воздухом, который у нас уже имеется. И это далеко не полный перечень того, что можно ещё сделать. :wink: Да что я Вам рассказываю Вы, наверняк, это всё и без меня знаете. А вот от Вашей красоты лучше, всё таки, отказаться в пользу даже увеличения воздухоотводов. Проблему попадания воды, я думаю, тоже мона решить. Есть куча готовых и провереных решений. Да посмотрите на болиды WRC наконец.
Желаю творческих и производственных удач в постройке Вашего автомобиля.