Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ВоздухозаборникИ

R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Нет предела совершенству! Это я по поводу тюнингов различных. Но если рассмотреть Ваш случай, то притаких воздухозаборниках в бампере с отводом горячего воздуха от движка ни какая негерметичность не справится.
Возвращяясь к теме тюнинга, хочу заметить, и Вы ,надеюсь, со мной согласитесь, что любое вмешательство в конструкцию любого авто должно являться комплексным. Ведь рассудите - в стоке были воздухозаборники в бампере и один на капоте. Первые обаспечивали обдув Радиаторов охлаждения и кондея (если есть), а так же тормозных механизмов. Второй - интеркулёра. Воздух проходя через всё это хозяйство, нагревается. А куда ему деваться? Вот тут в дело вступали те два воздухотовода. И всё работало на отлично. Что делаете Вы? Ставите аэрообвес, превращаете воздухоотводы в дополнительные воздухозаборники. А что, собственно, в замен? :wink: Я, всего лишь, хочу обратить Ваше внимание на то, что отвод горячего воздуха из поткапотного пространства не мене важен, чем приток туда нового - холодного. И что оптимизация воздушных потоков, отнюдь, не сводится к установке новых воздухозабориков.
Многие тюнеры, например, после установки фронтального кулёра разворачивают "ноздрю" на капоте в обратную сторону (бюджетное решение) или и вовсе от неё отказываются в пользу отводящих "жабер".
В Вашем случае можно порекомендовать, если так уж волнует тема охлаждения, придумать воздухозаборник под фильтр где-нить в районе бампера, например через фару (довольно распространённое решение проблемы доставки забортного воздуха к воздушному фильтру), установить различные теплоизолирующие устройства - обмотать выпускной коллектор специальной лентой, тепловые экраны на турбину и возд. фильтр и т.д. и т.п. Можно зафигачить пластину сверху радиатора охл. она увеличит кол-во воздуха проходящего через него, направляющие возд. потока в ноздю на капоте. Это всё поможет грамотнее распорядися тем воздухом, который у нас уже имеется. И это далеко не полный перечень того, что можно ещё сделать. :wink: Да что я Вам рассказываю Вы, наверняк, это всё и без меня знаете. А вот от Вашей красоты лучше, всё таки, отказаться в пользу даже увеличения воздухоотводов. Проблему попадания воды, я думаю, тоже мона решить. Есть куча готовых и провереных решений. Да посмотрите на болиды WRC наконец.
Желаю творческих и производственных удач в постройке Вашего автомобиля.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
rumbumbes написал(а):
Нет предела совершенству! Это я по поводу тюнингов различных. Но если рассмотреть Ваш случай, то притаких воздухозаборниках в бампере с отводом горячего воздуха от движка ни какая негерметичность не справится.
Возвращяясь к теме тюнинга, хочу заметить, и Вы ,надеюсь, со мной согласитесь, что любое вмешательство в конструкцию любого авто должно являться комплексным. Ведь рассудите - в стоке были воздухозаборники в бампере и один на капоте. Первые обаспечивали обдув Радиаторов охлаждения и кондея (если есть), а так же тормозных механизмов. Второй - интеркулёра. Воздух проходя через всё это хозяйство, нагревается. А куда ему деваться? Вот тут в дело вступали те два воздухотовода. И всё работало на отлично. Что делаете Вы? Ставите аэрообвес, превращаете воздухоотводы в дополнительные воздухозаборники. А что, собственно, в замен? :wink: Я, всего лишь, хочу обратить Ваше внимание на то, что отвод горячего воздуха из поткапотного пространства не мене важен, чем приток туда нового - холодного. И что оптимизация воздушных потоков, отнюдь, не сводится к установке новых воздухозабориков.
Многие тюнеры, например, после установки фронтального кулёра разворачивают "ноздрю" на капоте в обратную сторону (бюджетное решение) или и вовсе от неё отказываются в пользу отводящих "жабер".
В Вашем случае можно порекомендовать, если так уж волнует тема охлаждения, придумать воздухозаборник под фильтр где-нить в районе бампера, например через фару (довольно распространённое решение проблемы доставки забортного воздуха к воздушному фильтру), установить различные теплоизолирующие устройства - обмотать выпускной коллектор специальной лентой, тепловые экраны на турбину и возд. фильтр и т.д. и т.п. Можно зафигачить пластину сверху радиатора охл. она увеличит кол-во воздуха проходящего через него, направляющие возд. потока в ноздю на капоте. Это всё поможет грамотнее распорядися тем воздухом, который у нас уже имеется. И это далеко не полный перечень того, что можно ещё сделать. :wink: Да что я Вам рассказываю Вы, наверняк, это всё и без меня знаете. А вот от Вашей красоты лучше, всё таки, отказаться в пользу даже увеличения воздухоотводов. Проблему попадания воды, я думаю, тоже мона решить. Есть куча готовых и провереных решений. Да посмотрите на болиды WRC наконец.
Желаю творческих и производственных удач в постройке Вашего автомобиля.
+1 Все правильно и это работает.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
ОК! Большое спасибо всем за дельные советы!
Думаю, дальше продолжать этот спор, нет никакого смысла. Тут у каждого своя истина и это наверное правильно.
У вас свои аргументы по этому вопросу, я же исхожу из поведения машины до и после установки - хуже не стало точно!!!, из замеров температуры подкапотного пространства - она ощутимо снизилась!!!, из собственных ощущений машины при двитжении - стала немного резвее, ну и конечно, исходя из эксткрьера, который меня вполне удовлетворяет!!!.

Ну, а если все это не повлекло за собой никаких серьезных вмешательств в силовые агрегаты машины, никаким образом не связано с ресурсом двигателя и остального, то пусть будет, если вы не против! :D Самое главное, что бы машина доставляла удовольствие, правильно? И экстерьер не последнее в достижении этого результата.
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Вообще то спор беспредметный. Эти две жабры, кроме оспортивления экстерьера, малофункциональны. На GDB и GDA, подобного близко нет
но от перегрева они почему то не страдают. У меня тоже стоят, я их
разворачивал и по ходу, и против, замеры показали незначительное понижение температуры, именно навстречу потоку. ИМХО. просто красиво
не больше
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Странно, что никто не обращал внимания на то , что происходит с намокшими листьями , прилипающими на заборник(у меня машина часто под деревом стоит)- ничего сверхестественного: их не выдувает избытком воздуха , как феном; я сам не раз и не 2 в сильный дождик летом закрывал дыру над фильтром и мафом целлофаном-все работает . Естественно скорость держал не больше 80(но в сильный дождь так проще, чем вымокнуть ,приделывая защиту,)
 
Сверху