Sergei-est написал(а):
Опыт показал, что температура в моторном отсеке, после установки воздухозаборников, упала. А это значит, что куда бы оно не дуло (наверх, во-внутрь) результат достигнут. Воздушный фильтр, который у меня нулевик, получает больший объем холодного воздуха.
И всё-таки, аэродинамика нас учит, что количество поступающего в подкапотное пространство воздуха должно неким образом уравновешиваться воздухом отведённым. Иначе в под Вашим капотом возникает некоторое "избыточное давление" (не смейтесь благодаря "избыточному давлению" действующиму на нижнюю плоскость крыла самолёта они и летают) и как следствие, холодному воздуху труднее туда проникнуть (извините за несколько корявое объяснение). И чем выше скорость набегающего потока, тем величина этого "давления" больше. Возникает застой воздуха в моторном отсеке и он, соответственно, быстрей нагревается, и на впуске Вы получаете более горячий воздух.
И наоборот, улучшая теплоотвод от двигателя, Вы, при движении, создаёте в подкапотном пространстве разряжение. И чем быстрее Вы едете тем выше его значение.
А уж о притоке свежего воздуха за Вас позаботились инженеры SUBARU. Да и Вы озаботились установкой фильтра пониженного сопротивления, хотя мне лично этот метод представляется сомнительным.
Вывод: либо вертайте всё как оно було, либо разверните их на стекло, потому как иначе - это всё для красоты только.
Хотя, как верно подметили выше - "хозяин -барин".
Ещё раз извините за корявость объяснения. :wink: