Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ВоздухозаборникИ

S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Кто-нибудь использовал по назначению два маленьких воздухозаборника в капоте?

Спрашиваю, так как заказал себе два маленьких клюва на капот. Вид очень нравится. Но помимо этого, хотелось бы почитать отзыва пользователей.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Что значит по назначению? На лето там просто снимаются заглушки и все, т.к. это не "заборники", а наоборот отверстия для отвода горячего воздуха!
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Я имел ввиду не сами отверстия, а воздухозаборники на них. Как я понимаю, правый используется как раз таки для подачи охлажденного забортного воздуха на воздушный фильтр (нулевик), а вот левый ....... затрудняюсь объяснить. Может и для оттока горячего из моторного отсека.

Летом заглушки не снимал, т.к. в дождь заливало нулевик. Вот решил поставить заборники, дабы не заливало в любую погоду.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Sergei-est написал(а):
Я имел ввиду не сами отверстия, а воздухозаборники на них. Как я понимаю, правый используется как раз таки для подачи охлажденного забортного воздуха на воздушный фильтр (нулевик), а вот левый ....... затрудняюсь объяснить. Может и для оттока горячего из моторного отсека.

Летом заглушки не снимал, т.к. в дождь заливало нулевик. Вот решил поставить заборники, дабы не заливало в любую погоду.

Вы глубоко заблуждаетесь уважаемый!
отверстия для отвода, а не для забора, поэтому заборные устройства не предусмотрены.
ПРОДРАЙВ прав.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
или их ставить надо не на встречу потоку а в направлении потока то бишь отверстием в лобовик.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Я не спорю, возможно вы и правы.
Но что тогда вы скажете исходя из фото? Заборники стоят (и это не единственная Субару в этом роде).

Я попробую переформулировать вопрос: если я их (заборники) установлю, хуже не будет? :)))
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Sergei-est написал(а):
Я не спорю, возможно вы и правы.
Но что тогда вы скажете исходя из фото? Заборники стоят (и это не единственная Субару в этом роде).

Я попробую переформулировать вопрос: если я их (заборники) установлю, хуже не будет? :)))

Не.......... незнаю!
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
ОК. Поставлю, поезжу, потом сообщу! :)))
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ух... А с таким обвесом машинка все окурки с асфальта собирает или только сигарные? :D А по поводу того, что на многих стоят, так я клювы и на тазах видел, причём без дырки в капоте :shock:
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
У нас дороги, просто, чаще чем у вас чистят, так что окурков не бывает. Да и тазики у нас редкость........извини,забыл, что это!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Гы... У нас их практически не чистят! А Самара- это родина ТАЗа :lol: Кстати, рыбятки у нас эти тазики прикольно турбируют, на квотере на турбодевятке 12,83 показали :shock: :shock: :shock:
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Дополнительные воздухозаборники

Обещал, когда установлю - выложить фотки воздухозаборников. Пожалуйста! :D
 
П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
ИМХО... они только для красоты..и они не выполняют свою функцию уже - теплоотвод мотора.......НО хозяин - Барин:)
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Ну как же не выполняют...... они очень прекрасно вентилируют моторный отсек. Соотвественно и теплоотвод улучшается.
Да и с эстытической точки зрения мне нравится.....
 
П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
теплоотвод не в ту сторону:))) они в стоке "вытягивают" горячий воздух:))а твои просто дуют в моторный отсек
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Опыт показал, что температура в моторном отсеке, после установки воздухозаборников, упала. А это значит, что куда бы оно не дуло (наверх, во-внутрь) результат достигнут. Воздушный фильтр, который у меня нулевик, получает больший объем холодного воздуха.
 
П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
Sergei-est написал(а):
Опыт показал, что температура в моторном отсеке, после установки воздухозаборников, упала. А это значит, что куда бы оно не дуло (наверх, во-внутрь) результат достигнут. Воздушный фильтр, который у меня нулевик, получает больший объем холодного воздуха.
я же не говорю что это совсем плохо:))) я ж написал - Хозяин-барин:))) я бы вообще поставил себе капот от атмосферной... что бы меньше сопротивления было:))
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Вот как раз вопрос сопротивления спорная тема. Т.е. влияние тех самых минимальных значений лобового сопротивления на ходовые качества автомобиля.
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Sergei-est написал(а):
Опыт показал, что температура в моторном отсеке, после установки воздухозаборников, упала. А это значит, что куда бы оно не дуло (наверх, во-внутрь) результат достигнут. Воздушный фильтр, который у меня нулевик, получает больший объем холодного воздуха.
И всё-таки, аэродинамика нас учит, что количество поступающего в подкапотное пространство воздуха должно неким образом уравновешиваться воздухом отведённым. Иначе в под Вашим капотом возникает некоторое "избыточное давление" (не смейтесь благодаря "избыточному давлению" действующиму на нижнюю плоскость крыла самолёта они и летают) и как следствие, холодному воздуху труднее туда проникнуть (извините за несколько корявое объяснение). И чем выше скорость набегающего потока, тем величина этого "давления" больше. Возникает застой воздуха в моторном отсеке и он, соответственно, быстрей нагревается, и на впуске Вы получаете более горячий воздух.
И наоборот, улучшая теплоотвод от двигателя, Вы, при движении, создаёте в подкапотном пространстве разряжение. И чем быстрее Вы едете тем выше его значение.
А уж о притоке свежего воздуха за Вас позаботились инженеры SUBARU. Да и Вы озаботились установкой фильтра пониженного сопротивления, хотя мне лично этот метод представляется сомнительным.
Вывод: либо вертайте всё как оно було, либо разверните их на стекло, потому как иначе - это всё для красоты только.
Хотя, как верно подметили выше - "хозяин -барин".
Ещё раз извините за корявость объяснения. :wink:
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Да нет, вы всё понятно объяснили. И я наверное даже с вами согласился бы, но .....!
Вариант возникновения избыточного давления в моторном отсеке при движении или как вы говорите при набегающем потоке может иметь место только в условиях, практически, идеальной герметичности того самого моторного отсека. А вы откройте капот и посмотрите.... Я уверяю вас, что там достаточно мест для отвода нагретого воздуха или для циркуляции с новыми воздухозаборниками.

А по поводу инженеров Subaru........ну да......интересно, есть ли хоть одна Subaru Impreza на этом сайте в полностью стоковом варианте????? Тогда можно сказать, что инженеры Subaru - "дебилы" :D
 
Сверху