Воздушный фильтр ( обычный или нулевик )

  • Автор темы emptyloneles
  • Дата начала

emptyloneles

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет.

У меня сломанный короб у воздушного фильтра (вследствие чего сломался не знаю, машину с таким купил) из за этого в него летит много грязи, воздушный фильтр приходится менять раз в месяц. Но после каждой замены ощущаю, что машина лучше едет, без всяких дерганий, как будто воздуха в 2 раза больше получает. Отсюда вопрос, стоит ли покупать новый нормальный короб и вообще реально его отдельно найти или не париться и поставить фильтр нулевого сопротивления ?? Если поставить нулевик то подскажите какой будет лучше. ( машина WRX лиса сток ) Заранее спасибо )
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Нулевик не надо! Короб и обычный фильтр.
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
emptyloneles - короб фильтра легко запаивается :) - Если лопнул.
Запаяй, поставь сухой фильтр APEXI, если не хочется сток.

А по теме: нулевик мотору здоровья не добавит.
 

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Нулевик не нужен. Вырежи резонатор со впуска,который в правом крыле,от короба в крыло выведи патрубок,пусть воздух там забирает.
Вариант "холодного" впуска) Сделал у себя так. По ощущениям мотор раскручиваться немного быстрее стал и звуки прикольные) Жмем газ на бусте ФФФФФХХХХЩЩЩЩЩ) Отпускаем и слышим штатный перепускник ППЩЩЩЩ)))))
 
W

wins-sti

Новичок
Янв
0
0
Если что у меня есть стоковый корпус!
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
стоит у меня нулевик,нормально всё работает и звук интересный от него.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Если нулевик, то только сухой. Их легче обслуживать и не вредят ничему. Сам с Apexi катаюсь, пока всем доволен. Чистит воздух не хуже стока, а воздуха больше пропускает. Только раз в месяц продуваю его под 250-300 атм для профилактики, зато всегда как новый.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ИМХО на стоке лучше оставить стоковый фильтр. Он совсем не плох и 100% надежен (оригинал).
 
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
есть хорошая поговорка - что ни ломается,то к тюнингу))
но с другой стороны зачем тебе нулевик...тес более у тебя сток...да и обслуживать его надо...купи короб)
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Блин! Сколько все читаю и никак не пойму как сделать про то что говорит <Miha>????
А так грибок от Арехов очень гуд!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
сними правое крыло, под ним бочонок типа который завихрения понижает, выкинь его и поставь на его место патрубок чтоб воздух забирал из под крыла , вот собственно что говорит Миха.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Этот бачек не тлько завихрения понижает, а еще и воде не дает попасть во впуск. Если его снять, и напрямую все сделать, то в сильный ливень на трассе очень легко можно поймать гидроудар.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
думаешь дойдет через турбину?
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Теоретически, почему бы и нет. Куда-то же ей деваться надо будет. Хотя если направляйку переднюю убрать и забор прямо из под крыла сделать, но норм. должно быть.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
в стоковом коробе есть дырка внизу. если как я вода туда и попадет то через фильтр не пройдет. если только кусок грязи не пробьет сам фильтр. я по полю дубасил с выведенным под крыло патрубком, весь впуск гавном забило, вытащил фильтр мокрый как из лужи, просто тупо мотор заглох из за недостатка воздуха.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Нут так-то тема нормальная значит. Остается только приспособить, чтобы вода и грязь не попадали. Что-то вроде разнослойного корпуса в начале впуска сделать или влагоотделитель. Тогда и броды с разбега можно преодолевать :idea:
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
ИМХО все это - изобретение велосипеда ради бесполезного, по сути, результата.
По теме: Нулевик в штатный короб. Короб либо запаять либо купить новый, его не так сложно найти. На крайняк грибок.
 

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Да,я вытащил резонационную камеру со впуска. Снимаем правый подкрылок и видим этот ящичек ближе к бамперу... выкидываем нах.

По опыту езды с таким впуском:

Я по лужам ,глубиной с колесо не езжу , тем более с разгона)
При обычной гражданской эксплуатации всё ок,доставал фильтр через 500км после удаления резонатора,он вполне нормальный. Без земли,воды и прочего.

Главное,чтобы подкрылки были на месте ,целые и хорошо закреплены.

На бигмане есть хорошая статья по переделке впуска
http://bigman.ru/note.php?id=469
рассмотрено на примере GC.
 
T

toshik79

Новичок
Сен
0
0
Чем столько морочиться переделкой, так проще уж грибок от Apexi. Давно с ним езжу, несколько раз снимал для продувки, впуск за ним чистый, значит пыль не пропускает.