D
Dolgopolov
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Уважаемые, поделитесь опытом и разумом и словами добрыми...
Под весну пересел с 3гольфа ГТИ на Субарик 2004 сарайчик с двигателем EJ20 атмо и автоматом. На данный момент откатал уже 10т.км.
Плюс на форике 2006 года 2,5 турбо механика у друга намотал 3000км. и он сам уже около 21000км. (после него и купил себе субару, но нужен был леворукий автомат)
Собственно сами вопросы:
1. Начала сопливиться помпа, ее купил, заодно и нижний пластмассовый фланец с термостатом. При замене помпы ремень менять надо? Пробег 49500км. И что еще желательно поменять в момент замены помпы?
2. Какое название кузова у меня? GG? ок. Кузов GGA
3. Немного неустраивают тормоза по информативности и замедлению. Можно ли заменить на б/у 2-х поршневые от ВРХ, без замены колесных дисков (сейчас 15 ориг.литьё), и если да, то стоит ли с переда переставить систему на зад? Если нужна замена дисков, то какие необходимо поставить. Вопрос резины будет плясаться уже от дисков.
4. Вопрос снят с повестки и уже история... Главная проблема для моего мотора: где взять еще немного лошадок или осликов? Смысл вопроса таков: много и долго читал, и если правильно понял, то есть у моего мотора брат близнец, еж20 но турбированный в вариантах от 177 до 210 лошадок. У меня с ним все разное или все таки номерные узлы одинаковые? Мона/нужно/стоит ли поменять эти части и довести мотор до турбо варианта? Затем следует коробка на замену? Или все таки уже сразу менять машинку? Вывод: будем думать и ломать голову...
5. На форик нужна замена штатной резине (чуть чуть стерлась ), что посоветуете для асфальта, режим город80%, трасса остальное. Езда довольно агресивная.
6. Самый главный - мона я тут со своими 125 лошадками тут тихо в стороночке постою? Не проганяйте, лана? может и пригожусь
Под весну пересел с 3гольфа ГТИ на Субарик 2004 сарайчик с двигателем EJ20 атмо и автоматом. На данный момент откатал уже 10т.км.
Плюс на форике 2006 года 2,5 турбо механика у друга намотал 3000км. и он сам уже около 21000км. (после него и купил себе субару, но нужен был леворукий автомат)
Собственно сами вопросы:
1. Начала сопливиться помпа, ее купил, заодно и нижний пластмассовый фланец с термостатом. При замене помпы ремень менять надо? Пробег 49500км. И что еще желательно поменять в момент замены помпы?
2. Какое название кузова у меня? GG? ок. Кузов GGA
3. Немного неустраивают тормоза по информативности и замедлению. Можно ли заменить на б/у 2-х поршневые от ВРХ, без замены колесных дисков (сейчас 15 ориг.литьё), и если да, то стоит ли с переда переставить систему на зад? Если нужна замена дисков, то какие необходимо поставить. Вопрос резины будет плясаться уже от дисков.
4. Вопрос снят с повестки и уже история... Главная проблема для моего мотора: где взять еще немного лошадок или осликов? Смысл вопроса таков: много и долго читал, и если правильно понял, то есть у моего мотора брат близнец, еж20 но турбированный в вариантах от 177 до 210 лошадок. У меня с ним все разное или все таки номерные узлы одинаковые? Мона/нужно/стоит ли поменять эти части и довести мотор до турбо варианта? Затем следует коробка на замену? Или все таки уже сразу менять машинку? Вывод: будем думать и ломать голову...
5. На форик нужна замена штатной резине (чуть чуть стерлась ), что посоветуете для асфальта, режим город80%, трасса остальное. Езда довольно агресивная.
6. Самый главный - мона я тут со своими 125 лошадками тут тихо в стороночке постою? Не проганяйте, лана? может и пригожусь