Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
MAX написал(а):SeTaX написал(а):гм, приятно почитать о братьях по разуму :lol: :lol: :lol:
то что там есть дятлы это понятно, НО давайте быть логичными, тачки типа эМок - это класс: быстрые, красивые и .. массовые
суперкары есть и у ххх, тот же z8 например, или М1... или супер ххх для ценителей - альпина
бэхи хорошие машины, мне было ПРОТИВНО ехать в gtшке, которая вся скрипит что запор, но... едет...
да и ххх это свой стиль жизни, онесколько тличный от субы. несколько, т.к есть одна общая черта: люди, покупающие пропеллеры имеют тоже бензин в крови, у кого его нет ездят на мб или авоськах (с и рс не в счет :wink: ) или еще каких дровах
имхо - суба для меня стала "второй авто в семье", т.е не для каждого дня. на каждый день - ХХХ.. литра на 3 и с буквами Хi на багажнике
хмммм...ну я бы не сказал,что эМка "массовый" автомобиль.Имею смутные сомнения,что по суммарному объему выпуска ,Поршей выпускается больше ,чем эМок.Супер-кары в расчет не берем.
для большинства покупателей БМВ "бензин в крови" все-таки вторичен..в первую очередь,это комфорт и отделка салона,а потом уже драйв.Что понятно и объяснимо! Большинству не нужен постоянный драйв ,ценой комфорта.
А то,что БМВ делает классные автомобили никто и не оспаривает! Тока вот цена на "ХХХ.. литра на 3 и с буквами Хi на багажнике " кажетя немного(мягко говоря!!) завышенной!
ysv написал(а):кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзивА про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО
п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
MAX написал(а):ysv написал(а):кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзивА про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО
п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:
ysv написал(а):MAX написал(а):ysv написал(а):кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзивА про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО
п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:
всего
MAX написал(а):ysv написал(а):MAX написал(а):ysv написал(а):кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзивА про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО
п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:
всего
ну вот и я о том же...чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!
И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!
ysv написал(а):MAX написал(а):ysv написал(а):MAX написал(а):ysv написал(а):кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзивА про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО
п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:
всего
ну вот и я о том же...чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!
И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!
а мы где живем? даваите не будем распыляться до урала. Тем более там этих машин ездят единицы
o001kt написал(а):
Dodge Это DODGE! А Форд это Форд!Mako написал(а):у друга около дома такой появился.. золотисто-серебристый металлик.. он еще и с кенгурином размером как два сотых крузака.. ваще ходя вокруг, вспомнил про взаимосвязь размеров джипа с размерами..o001kt написал(а):как-то прям посочувствовал владельцу :lol: в его конструкции рама от полноразмерного грузовика Ford 150.. на таком классно в горы... загрузить весь кузов досками, лыжами, рюкзаками со всем экипом и в горы.. в компании человек 5 - легко.. места валом.. только где у нас в столице горы.. :?
MAX написал(а):ysv написал(а):MAX написал(а):ysv написал(а):кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзивА про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО
п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:
всего
ну вот и я о том же...чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!
И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!
Ник у вас в самую тему! Спасибо, будем учитьZloGuru написал(а):Dodge Это DODGE! А Форд это Форд!Mako написал(а):у друга около дома такой появился.. золотисто-серебристый металлик.. он еще и с кенгурином размером как два сотых крузака.. ваще ходя вокруг, вспомнил про взаимосвязь размеров джипа с размерами..o001kt написал(а):как-то прям посочувствовал владельцу :lol: в его конструкции рама от полноразмерного грузовика Ford 150.. на таком классно в горы... загрузить весь кузов досками, лыжами, рюкзаками со всем экипом и в горы.. в компании человек 5 - легко.. места валом.. только где у нас в столице горы.. :?
При этом Форд F150 это не грузовик а точно такой же полноразмерный пикап - прямой конкурент Dodge Ram а третий конкурент это Chevrole Silverado.
Учите мат.часть!
Zeero написал(а):Народ, ну не надо про стоимость обслуги. BMW/Porsche в содержании в основном не дороже STI и EVO. Если взять и сравнить официальные прайсы на запчасти(про неоригинал не надо) STI/EVO vs BMW/Porsche - могут быть неприятные сюрпризы...
ZloGuru написал(а):o001kt написал(а):
Правильно хочеш)
Dodge Ram SRT Quad Cab - аццкий сотона во плоти. 0-60 mph in the low-5-second rangeНа заднем приводе.
Машина то размером с Газель...
Почему у нас такие пошлины дурацкие на ввоз. Хрен бы с ним на малолитражки и машины класса волги. Таких у нас все равно не делают. 52Куе в америке. У нас 100К.
SRT в России штук 5 не больше и те короткие. Все доджи квад кэб что ездят это либо 4,7 либо 5,3.
o001kt написал(а):Кому как, мне мало место для 2, кста на моем тоже вайперский стоитАлексей написал(а):o001kt написал(а):
не согласен, лучший доджевский пикап вот:
http://www.rsportscars.com/eng/cars/dodge_ram_srt.asp
и с таким движком:
Алексей написал(а):а мне вот будут интересны впечатления людей, проехавшихся на заднем сидении заднеприводного 500-сильного пикапа quad-cab
MSTiFK8R написал(а):Лучше спросить тех, кто будет в кузове))
Возможно. Чегото сам засомневалсяАлексей написал(а):насчет полноприводности "короткого" ram srt-10 спорить не готов, но серьёзно сомневаюсь :wink:
нашёл вот про него (english only)
www.seriouswheels.com/cars/top-2004-Dodge-Ram-SRT-10.htm
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?