Вот какие раньше машины делали!!!!!!!

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

ИМХО у большинства европейских покупателей "баварцев" в крови уже давно не бензин а солярка про цену на немецкие и японские автомобили (с сопоставимыми ходовыми качествами) вполне согласен. и еще - настоящий bmw все-таки заднеприводный, это принципиально.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0


в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

всего
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
пришлось недавон менять колесо, мля, ВСЕ ПРОДУМАНО, за это и берут деньги. домкрат акуратно сложен и прикручен, "башмак" тоже есть и тоже прикручен, все на месте и лежит как надо, инструмент не разлетаеца, т.к лежит в боксе и зафиксирован.. лепота :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

ну вот и я о том же... чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!

И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

а мы где живем? даваите не будем распыляться до урала. Тем более там этих машин ездят единицы

по обслуге и запастным/ремонтным деталям субик уверенно идет на уровне 3-шки, 5-ки. если не больше по некоторым позициям... (не спорю, может изначально в япе все дешевле, но для нас с вами, жителям восточной европы, еще надо платить за доставку и транзит почти через всю европу) (субаровский общеевропейский склад то в германии)
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

ок! без Урала..
из личного: была у меня 528 - пока сухо было -кайф!!! подвесочка,разгончик,климат-шлимат и т.д....
а потом пошел снег..... :| нигде не запарковаться,через сугроб проехать не может,в колее буксует и не выезжает,а уж чегоя на трассе натерпелся...ночь,метель,обгонять и так трудно,а тут еще и эта корова не может нормально ни разогнаться,ни обогнать! Мигает мне своими лампочками,а не едет...чуть под встречную фуру не приехал!!!
Продал нах!!!!!!!!!!!!! Машина исключительно для лета!!!! Вот не нужно мне БМВ!!!!!!!! ни с её отделкой,ни с её продуманостью ,ни с её подвеской... классная машина,но не моё!!!!!!

обслуга,соласен,не из дешевых,но машина палюбэ покрепче,чем БМВ!
а потому и дешевле! :wink:
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
o001kt написал(а):

Правильно хочеш)
Dodge Ram SRT Quad Cab - аццкий сотона во плоти. 0-60 mph in the low-5-second range На заднем приводе.
Машина то размером с Газель...

Почему у нас такие пошлины дурацкие на ввоз. Хрен бы с ним на малолитражки и машины класса волги. Таких у нас все равно не делают. 52Куе в америке. У нас 100К.

SRT в России штук 5 не больше и те короткие. Все доджи квад кэб что ездят это либо 4,7 либо 5,3.
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Dodge Это DODGE! А Форд это Форд!
При этом Форд F150 это не грузовик а точно такой же полноразмерный пикап - прямой конкурент Dodge Ram а третий конкурент это Chevrole Silverado.
Учите мат.часть!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

лично у меня в подвеске е46 ломаются пластиковые втулки, они к алюминию никакого отношения не имеют. а обслуживание (если не у официалов) вполне бюджетное. просто "за уралом" гораздо больше развит сервис для японских авто и немцев там обслуживать проблематично.
но мой следующий автомобиль - STi
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ник у вас в самую тему! Спасибо, будем учить
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Народ, ну не надо про стоимость обслуги. BMW/Porsche в содержании в основном не дороже STI и EVO. Если взять и сравнить официальные прайсы на запчасти(про неоригинал не надо) STI/EVO vs BMW/Porsche - могут быть неприятные сюрпризы...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

согласен! причем, как в ту,так и в другую сторону.(особенно Ауди!!!)
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

Единственно плохо что привод на зад только
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

а мне вот будут интересны впечатления людей, проехавшихся на заднем сидении заднеприводного 500-сильного пикапа quad-cab
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Лучше спросить тех, кто будет в кузове ))
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Возможно. Чегото сам засомневался Посмотрел на сайте dodge.com там действительно модель 2006г короткий тоже только с задним приводом.
Может были до 2006 года модели короткие с полным, а может и я переглючил