Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вот какие раньше машины делали!!!!!!!

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
SeTaX написал(а):
гм, приятно почитать о братьях по разуму :lol: :lol: :lol:

то что там есть дятлы это понятно, НО давайте быть логичными, тачки типа эМок - это класс: быстрые, красивые и .. массовые

суперкары есть и у ххх, тот же z8 например, или М1... или супер ххх для ценителей - альпина

бэхи хорошие машины, мне было ПРОТИВНО ехать в gtшке, которая вся скрипит что запор, но... едет...

да и ххх это свой стиль жизни, онесколько тличный от субы. несколько, т.к есть одна общая черта: люди, покупающие пропеллеры имеют тоже бензин в крови, у кого его нет ездят на мб или авоськах (с и рс не в счет :wink: ) или еще каких дровах

имхо - суба для меня стала "второй авто в семье", т.е не для каждого дня. на каждый день - ХХХ.. литра на 3 и с буквами Хi на багажнике :)

хмммм...ну я бы не сказал,что эМка "массовый" автомобиль.Имею смутные сомнения,что по суммарному объему выпуска ,Поршей выпускается больше ,чем эМок.Супер-кары в расчет не берем.

для большинства покупателей БМВ "бензин в крови" все-таки вторичен..в первую очередь,это комфорт и отделка салона,а потом уже драйв.Что понятно и объяснимо! Большинству не нужен постоянный драйв ,ценой комфорта.
А то,что БМВ делает классные автомобили никто и не оспаривает! Тока вот цена на "ХХХ.. литра на 3 и с буквами Хi на багажнике " кажетя немного(мягко говоря!!) завышенной!

ИМХО у большинства европейских покупателей "баварцев" в крови уже давно не бензин а солярка :D про цену на немецкие и японские автомобили (с сопоставимыми ходовыми качествами) вполне согласен. и еще - настоящий bmw все-таки заднеприводный, это принципиально.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив :) А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ysv написал(а):
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив :) А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО


в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
ysv написал(а):
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив :) А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО


в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:

всего :)
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
пришлось недавон менять колесо, мля, ВСЕ ПРОДУМАНО, за это и берут деньги. домкрат акуратно сложен и прикручен, "башмак" тоже есть и тоже прикручен, все на месте и лежит как надо, инструмент не разлетаеца, т.к лежит в боксе и зафиксирован.. лепота :lol:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ysv написал(а):
MAX написал(а):
ysv написал(а):
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив :) А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО


в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:

всего :)

ну вот и я о том же... :D чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!

И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
ysv написал(а):
MAX написал(а):
ysv написал(а):
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив :) А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО


в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:

всего :)

ну вот и я о том же... :D чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!

И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!

а мы где живем? даваите не будем распыляться до урала. Тем более там этих машин ездят единицы

по обслуге и запастным/ремонтным деталям субик уверенно идет на уровне 3-шки, 5-ки. если не больше по некоторым позициям... (не спорю, может изначально в япе все дешевле, но для нас с вами, жителям восточной европы, еще надо платить за доставку и транзит почти через всю европу) (субаровский общеевропейский склад то в германии)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ysv написал(а):
MAX написал(а):
ysv написал(а):
MAX написал(а):
ysv написал(а):
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив :) А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО


в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:

всего :)

ну вот и я о том же... :D чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!

И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!

а мы где живем? даваите не будем распыляться до урала. Тем более там этих машин ездят единицы

ок! без Урала..
:D из личного: была у меня 528 - пока сухо было -кайф!!! подвесочка,разгончик,климат-шлимат и т.д....
а потом пошел снег..... :| нигде не запарковаться,через сугроб проехать не может,в колее буксует и не выезжает,а уж чегоя на трассе натерпелся...ночь,метель,обгонять и так трудно,а тут еще и эта корова не может нормально ни разогнаться,ни обогнать! Мигает мне своими лампочками,а не едет...чуть под встречную фуру не приехал!!!
Продал нах!!!!!!!!!!!!! Машина исключительно для лета!!!! Вот не нужно мне БМВ!!!!!!!! ни с её отделкой,ни с её продуманостью ,ни с её подвеской... классная машина,но не моё!!!!!!

обслуга,соласен,не из дешевых,но машина палюбэ покрепче,чем БМВ!
а потому и дешевле! :wink:
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
o001kt написал(а):

Правильно хочеш)
Dodge Ram SRT Quad Cab - аццкий сотона во плоти. 0-60 mph in the low-5-second range :) На заднем приводе.
Машина то размером с Газель...

Почему у нас такие пошлины дурацкие на ввоз. Хрен бы с ним на малолитражки и машины класса волги. Таких у нас все равно не делают. 52Куе в америке. У нас 100К.

SRT в России штук 5 не больше и те короткие. Все доджи квад кэб что ездят это либо 4,7 либо 5,3.
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
o001kt написал(а):
у друга около дома такой появился.. золотисто-серебристый металлик.. он еще и с кенгурином размером как два сотых крузака.. ваще ходя вокруг, вспомнил про взаимосвязь размеров джипа с размерами.. :D как-то прям посочувствовал владельцу :lol: в его конструкции рама от полноразмерного грузовика Ford 150.. на таком классно в горы... загрузить весь кузов досками, лыжами, рюкзаками со всем экипом и в горы.. в компании человек 5 - легко.. места валом.. только где у нас в столице горы.. :?
Dodge Это DODGE! А Форд это Форд!
При этом Форд F150 это не грузовик а точно такой же полноразмерный пикап - прямой конкурент Dodge Ram а третий конкурент это Chevrole Silverado.
Учите мат.часть!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
ysv написал(а):
MAX написал(а):
ysv написал(а):
кстати насчет массовости эмок, М5 напимер в 39 кузове разошлась тиражом 5600 шт - массово? кому как, и чем сравнивать. Но уж точно не эксклюзив :) А про цено-образование несогласен - на бешках намного сложнее по конструкции подвеска(что дает свои плюсы - комфортный драйв так сказать), до фига доп оборудования, отделочные материалы, эгрономика салона и т.д. По некоторым потребительским качествам, которые не важны впринцыпе для фаната-субариста, суба даже рядом не стояла. так что на мой взгляд цена оправдана ИМХО

п.с. вопрос даже не в стоимости материалов, а в стоимости разработки и доводки авто,стоимость которой составляет в конечной цене более 30-50% ИМХО


в год??? или в месяц??? или за все время выпуска???!!! :wink:

всего :)

ну вот и я о том же... :D чуть больше тысячи в год! какая уж тут массовость..
про стоимость разработки тоже спорно,сейчас все эти разработки кочуют от одной модели к другой,так что запредельной стоимости там тож нет.Материалы,отделка,да,вопрос: кому то это важно ,а кому то не очень... а уж люминтевая подвеска БМВ хороша для автобанов,но никак уж не для наших дорог.И если в Москве и области еще сносно,то за Уралом хоть "караул" кричи!

И выбор определятся наличием денег на афто и его обслуживание! У кого их куры не клюют,то ему пофиг,скока обслуга будет,но большинство все-таки считает!

лично у меня в подвеске е46 ломаются пластиковые втулки, они к алюминию никакого отношения не имеют. а обслуживание (если не у официалов) вполне бюджетное. просто "за уралом" гораздо больше развит сервис для японских авто и немцев там обслуживать проблематично.
но мой следующий автомобиль - STi :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ZloGuru написал(а):
Mako написал(а):
o001kt написал(а):
у друга около дома такой появился.. золотисто-серебристый металлик.. он еще и с кенгурином размером как два сотых крузака.. ваще ходя вокруг, вспомнил про взаимосвязь размеров джипа с размерами.. :D как-то прям посочувствовал владельцу :lol: в его конструкции рама от полноразмерного грузовика Ford 150.. на таком классно в горы... загрузить весь кузов досками, лыжами, рюкзаками со всем экипом и в горы.. в компании человек 5 - легко.. места валом.. только где у нас в столице горы.. :?
Dodge Это DODGE! А Форд это Форд!
При этом Форд F150 это не грузовик а точно такой же полноразмерный пикап - прямой конкурент Dodge Ram а третий конкурент это Chevrole Silverado.
Учите мат.часть!
Ник у вас в самую тему! Спасибо, будем учить :)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Народ, ну не надо про стоимость обслуги. BMW/Porsche в содержании в основном не дороже STI и EVO. Если взять и сравнить официальные прайсы на запчасти(про неоригинал не надо) STI/EVO vs BMW/Porsche - могут быть неприятные сюрпризы...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Zeero написал(а):
Народ, ну не надо про стоимость обслуги. BMW/Porsche в содержании в основном не дороже STI и EVO. Если взять и сравнить официальные прайсы на запчасти(про неоригинал не надо) STI/EVO vs BMW/Porsche - могут быть неприятные сюрпризы...

согласен! причем, как в ту,так и в другую сторону.(особенно Ауди!!!)
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
ZloGuru написал(а):
o001kt написал(а):

Правильно хочеш)
Dodge Ram SRT Quad Cab - аццкий сотона во плоти. 0-60 mph in the low-5-second range :) На заднем приводе.
Машина то размером с Газель...

Почему у нас такие пошлины дурацкие на ввоз. Хрен бы с ним на малолитражки и машины класса волги. Таких у нас все равно не делают. 52Куе в америке. У нас 100К.

SRT в России штук 5 не больше и те короткие. Все доджи квад кэб что ездят это либо 4,7 либо 5,3.

Единственно плохо что привод на зад только :(
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
o001kt написал(а):
Алексей написал(а):
o001kt написал(а):

:D не согласен, лучший доджевский пикап вот:
http://www.rsportscars.com/eng/cars/dodge_ram_srt.asp

и с таким движком:
ramsrt1004_engine.jpg
Кому как, мне мало место для 2, кста на моем тоже вайперский стоит :)

а мне вот будут интересны впечатления людей, проехавшихся на заднем сидении заднеприводного 500-сильного пикапа quad-cab :D :D :D
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Алексей написал(а):
а мне вот будут интересны впечатления людей, проехавшихся на заднем сидении заднеприводного 500-сильного пикапа quad-cab :D :D :D


Лучше спросить тех, кто будет в кузове :)))
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
насчет полноприводности "короткого" ram srt-10 спорить не готов, но серьёзно сомневаюсь :wink:
нашёл вот про него (english only :( )
www.seriouswheels.com/cars/top-2004-Dodge-Ram-SRT-10.htm
Возможно. Чегото сам засомневался:) Посмотрел на сайте dodge.com там действительно модель 2006г короткий тоже только с задним приводом.
Может были до 2006 года модели короткие с полным, а может и я переглючил:)
 
Сверху